Конспект урока по баскетболу для 2 класса.
Ведение мяча на месте и в движении
Задачи:
Способствовать формированию умения ведения мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола.
Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных).
Способствовать воспитанию интереса к предмету.
№ | Содержание | дозировка | ОМУ |
1. | -Построение. - Становись! Равняйсь! Смирно! - Здравствуйте ребята. - Перед вами несколько спортивных мячей. Как вы думаете, что можно делать каждым из них? - Правильно играть. - Правильно, задачей на наш сегодняшний урок будет – научиться ведению мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола. ОРУ с большими мячами. |
2 минуты
8 минут | - Построение в одну шеренгу.
|
2
3
| Основная часть: 1.Способствовать формированию умения ведения мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола. Ведение мяча. Приложение № 2.
- А теперь, поиграем с вами в игру «Совушка». Приложение №3. 2.Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных). 3.Способствовать воспитанию интереса к предмету. Эстафеты с баскетбольным мячом. Приложение №4.
Заключительная часть: - В одну шеренгу становись! - Итак, ребята, какая задача стояла перед нами сегодня на уроке. -Правильно - научиться ведению мяча на месте и в движении. - Как вы думаете, справились сегодня мы с этой задачей? (три карточки у каждого ученика: красная, зелёная, жёлтая: – красная – справились с задачей без единой ошибки, жёлтая - справились с задачей, но с некоторыми трудностями, синяя – не справились с задачей совсем). - Почему вы считаете, что справились или не справились? - А теперь давайте проверим, как вы справились с решением задачи? Сейчас выйдут два ученика и покажут, как они научились владеть мячом, а я попробую забрать у них мяч. - А теперь, ответьте мне на вопрос: достаточно ли вам одного урока, чтобы научиться ведению мяча на месте. - Так какую задачу мы ставим на следующий урок? - Правильно, продолжать учить технику ведения мяча на месте и ловле мяча после отскока от пола. - Д.З. Дома, если есть возможность, попробовать ведение мяча на месте и в движении, ловле мяча после отскока от пола. |
10 минут
5 минут
13 минут
2 минуты
|
- построение в двух шеренгах;
- Во время игры следить за соблюдением правил ТБ. - следить, чтобы при выполнении ведения мяча не били ладонью по мячу; - контролировать мяч пальцами; - следить , чтобы ведения мяча было одной рукой.
- Построение в одну шеренгу.
|