Ведение мяча на месте и в движении.

Задачи:

  1. Способствовать формированию умения ведения мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола.
  2. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных).
  3. Способствовать воспитанию интереса к предмету.
Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект урока по баскетболу для 2 класса.

Ведение мяча на месте и в движении

Задачи:

  1. Способствовать формированию умения ведения мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола.

  2. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных).

  3. Способствовать воспитанию интереса к предмету.



Содержание

дозировка

ОМУ

1.

-Построение.

- Становись! Равняйсь! Смирно!

- Здравствуйте ребята.

- Перед вами несколько спортивных мячей. Как вы думаете, что можно делать каждым из них?

- Правильно играть.

- Правильно, задачей на наш сегодняшний урок будет – научиться ведению мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола.

ОРУ с большими мячами.


2 минуты









8 минут

- Построение в одну шеренгу.











2



















3







Основная часть:

1.Способствовать формированию умения ведения мяча на месте и в движении и ловли мяча после отскока от пола.

Ведение мяча. Приложение № 2.






- А теперь, поиграем с вами в игру «Совушка». Приложение №3.

2.Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных).

3.Способствовать воспитанию интереса к предмету.

Эстафеты с баскетбольным мячом. Приложение №4.


Заключительная часть:

- В одну шеренгу становись!

- Итак, ребята, какая задача стояла перед нами сегодня на уроке.

-Правильно - научиться ведению мяча на месте и в движении.

- Как вы думаете, справились сегодня мы с этой задачей? (три карточки у каждого ученика: красная, зелёная, жёлтая: – красная – справились с задачей без единой ошибки, жёлтая - справились с задачей, но с некоторыми трудностями, синяя – не справились с задачей совсем).

- Почему вы считаете, что справились или не справились?

- А теперь давайте проверим, как вы справились с решением задачи? Сейчас выйдут два ученика и покажут, как они научились владеть мячом, а я попробую забрать у них мяч.

- А теперь, ответьте мне на вопрос: достаточно ли вам одного урока, чтобы научиться ведению мяча на месте.

- Так какую задачу мы ставим на следующий урок?

- Правильно, продолжать учить технику ведения мяча на месте и ловле мяча после отскока от пола.

- Д.З. Дома, если есть возможность, попробовать ведение мяча на месте и в движении, ловле мяча после отскока от пола.


10 минут








5 минут





13 минут





2 минуты




























- построение в двух шеренгах;



- Во время игры следить за соблюдением правил ТБ.

- следить, чтобы при выполнении ведения мяча не били ладонью по мячу;

- контролировать мяч пальцами;

- следить , чтобы ведения мяча было одной рукой.










- Построение в одну шеренгу.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее