«Осенний фестиваль знаний 2024»

«Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК» (из опыта работы)

«Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК»

(из опыта работы учителя математики).

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

«Успешный старт: возможности для развития - адаптация вновь прибывших обучающихся в школу при ИК»

(из опыта работы)

ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» (ОУ) осуществляет очно-заочную форму обучения и предоставляет граж­данам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет и отбывающим наказания, находящихся в исправительных учреждениях Амурской области, работа­ющим и неработающим реальную возможность полу­чить основное общее и среднее общее образо­вание. ОУ создает основу для последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности обу­чающегося-осужденного.

В ОУ реализуются образовательные программы основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО).

В современном, динамическом мире на первый план в учебно-воспитательном процессе выходит не просто обучение учащегося предметным ЗУН, а формирование качеств личности обучающегося, как будущего активного деятеля. Одной из основных задач современного образования выступает формирование у обучающегося умения работать с информацией и адекватно выбирать средства и методы обработки информации.

Я, Руцынская Наталья Викторовна, работаю в ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» учителем математики и информатики с 01.10.2002 г. имею некоторый опыт работы с вновь прибывших обучающихся в школу при ИК.

Положительное влияние на адаптацию вновь прибывших обучающихся и развитие познавательного интереса к предмету математика оказывают:

  • применение на уроках дифференцированных заданий, стимулирующих обучающихся к саморазвитию;

  • создание проблемных ситуаций на уроке при объяснении нового материала и закреплении старого;

  • использование наглядных методов (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

  • использование практических методов (обучающиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия);

  • приведение практических примеров из реальной жизни;

  • использование дискуссии (обмен взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц;

  • осуществляется поиск эффективных форм и методов обучения математике;

  • создавать условия для реализации личности каждого обучающегося через совершенствование внеклассной работы, в том числе - предметных декад;

  • создание ситуаций успеха на уроках.


Предложения

Педагогическому коллективу ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» необходимо:

  • изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии., формы и методы обучения, передового педагогического опыта ППО коллег;

  • выработать собственные методы и приемы, способствующие формированию познавательного интереса и творческой активности на уроках математики и информатики;

  • создавать условия для самореализации обучающихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.



1


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее