Математика Класс: 4 Дата проведения: 3.04.18 Урок № 132
Тема: Повторение. Свойства десятичной системы счисления: счет единицами, десятками, сотнями, тысячами, миллионами, миллиардами
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через совершенствоварие умения записывать и читать многозначные числа; умение называть единицы каждого класса.Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученики:
А: знают свойства десятичной системы счисления
В: умеют записывать и читать многозначные числа, называть единицы каждого класса
С: смогут анализировать, сравнивать, использовать аналогию и обобщать
I. Мотивационный этап. |
| Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. - Ребята, кого можно назвать успешным человеком? Кто хочет быть успешным? Какие человеческие качества помогут вам добиться отличных результатов? Постарайтесь здесь и сейчас научиться выделять проблему и решать еѐ. Успешный человек не боится трудных заданий, преодолевает препятствия.
Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД Устный счет. А) Аукцион числа 4214 - Сколько всего десятков в числе? 421 - Дополните заданное число до 5000. 786 Б) Игра «По дорогам сказок» – Вспомните сказки, в которых встречаются числа. Запишите их друг за другом, не пропуская клеточек.
Сколько башмачков потеряла Золушка? 1 - Какое число получилось? Прочитайте . 573.401 - Разложите на разряды слагаемых. Сообщение темы и цели урока - Чтобы узнать тему урока, прочитайте 1 абзац на с. 83 Ответьте на вопросы: - Что такое система счисления? - Какие бывают системы счисления? - Какой системой счисления пользуемся мы? Тема урока ….
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа
Индивидуально взаимопроверка
Выполняют в группе задание АУКЦИОН числа
В парах решают
Называют число. В этом числе два класса. Класс тысяч и класс единиц.
Высказывания детей
|
Самооценка
«Сигналы рукой» Самооценка «5» -0 ошибок «4»- 1 ошибка «3»- 2 ошибки
| НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ | |||
II. Операционный этап. |
| Работа над темой урока. А – с.81-82 №№ 3-7 – устно
В – решить по действиям 29271 : 33 - 95120 : 145 - 5 · 29 + 517= 603
29271 : 33=887 95120 : 145= 656 5 · 29=145 887-656 = 231 231-145 =86 86+517= 603
С – с.83 № 9
|
А - Фронтальная работа
В – Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группах В - работа с учителем
| «Сигналы рукой»
Взаимооценка
Самооценка
| НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ | |||
III. Рефлексия.
|
Карточки
стикеры
| Контроль А - Реши примеры 543*109 1488:124 В - Реши уравнение (3400-600):х=400 С - Используя цифры 5 и 2, запиши все шестизначные числа, в которых цифра 5 встречается только один раз.
Рефлексия. Вспомни, что происходило на уроке. Ответь на вопросы: -Какова была тема урока? -Какую цель ставил на уроке? - Ребята, определите свои знания и незнания, выбрав нужные предложения.
Д/з тесты |
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)
Контроль – 1 уровень Реши примеры 543*109 1488:124
|
Формативное оценивание
Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
Контроль А - Реши примеры 543*109 1488:124
В - Реши уравнение (3400-600):х=400
С - Используя цифры 5 и 2, запиши все шестизначные числа, в которых цифра 5 встречается только один раз.
| Контроль А - Реши примеры 543*109 1488:124
В - Реши уравнение (3400-600):х=400
С - Используя цифры 5 и 2, запиши все шестизначные числа, в которых цифра 5 встречается только один раз.
|
Контроль А - Реши примеры 543*109 1488:124
В - Реши уравнение (3400-600):х=400
С - Используя цифры 5 и 2, запиши все шестизначные числа, в которых цифра 5 встречается только один раз.
|
Контроль А - Реши примеры 543*109 1488:124
В - Реши уравнение (3400-600):х=400
С - Используя цифры 5 и 2, запиши все шестизначные числа, в которых цифра 5 встречается только один раз.
|