«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок математики "Решение уравнений сложной структуры" 4 класс

Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения составлять и решать уравнения. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

А: знают компоненты и их взаимосвязь между действиями

В: умеют использовать алгоритм для решения сложных уравнений

С: смогут решить задачу уравнением

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Математика Класс: 4 Дата проведения: 13.03.18 Урок № 126


Тема: Решение уравнений сложной структуры.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения составлять и решать уравнения. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А: знают компоненты и их взаимосвязь между действиями

В: умеют использовать алгоритм для решения сложных уравнений

С: смогут решить задачу уравнением

I.

Мотивационный этап.

















Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Незаконченное предложение

1. Назови компоненты при сложении.

2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо …

3. Назови компоненты при вычитании.

4. Чтобы найти уменьшаемое, надо …

5. Чтобы найти вычитаемое, надо …

6. Назови компоненты при умножении.

7. Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

8. Назови компоненты при делении.

9. Чтобы найти делимое, надо …

10. Чтобы найти делитель, надо …



Сообщение темы и цели урока

- Как вы думаете, для чего мы сейчас вспомнили зависимоть между компонентами?

- Сегодня на уроке будем работать над решением уравнения более сложной конструкции.


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа





Индивидуально

взаимопроверка













Высказывания детей








Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


Работа над темой урока.

А - Работа над уравнениями в группе

(Х*56) +126 = 2142    ( Х *2) +28 = 100

Х*56=2142-126 Х*2=100-28

Х*56=2016 Х*2=72

Х=2016:56 Х=72:2

Х=36 Х=36



В - Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а площадь15 кв. см. Вычисли его периметр.


Физкультминутка


Работа в группах

Решают уровень А – одна группа у доски - проверка - коррекция


Решают уровень В – смена групп – проверка – коррекция


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,

Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем


«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки




стикеры


Контроль

А - Реши уравнение.

200 * (Х +71)=54000

В - Реши задачу.

Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?

С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.


Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з с.58 № 9 (1 столбик) + р/о


Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль

А - Реши уравнение.

200 * (Х +71)=54000

В - Реши задачу.

Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?



Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ



















Контроль

А - Реши уравнение.

200 * (Х +71)=54000







В - Реши задачу.

Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?







С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.


Контроль

А - Реши уравнение.

200 * (Х +71)=54000







В - Реши задачу.

Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?







С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.







Контроль

А - Реши уравнение.

200 * (Х +71)=54000







В - Реши задачу.

Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?







С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.



Контроль

А - Реши уравнение.

200 * (Х +71)=54000







В - Реши задачу.

Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?







С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее