Математика Класс: 4 Дата проведения: 13.03.18 Урок № 126
Тема: Решение уравнений сложной структуры.
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения составлять и решать уравнения. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А: знают компоненты и их взаимосвязь между действиями
В: умеют использовать алгоритм для решения сложных уравнений
С: смогут решить задачу уравнением
I. Мотивационный этап. |
| Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.
Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД Незаконченное предложение 1. Назови компоненты при сложении. 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо … 3. Назови компоненты при вычитании. 4. Чтобы найти уменьшаемое, надо … 5. Чтобы найти вычитаемое, надо … 6. Назови компоненты при умножении. 7. Чтобы найти неизвестный множитель, надо … 8. Назови компоненты при делении. 9. Чтобы найти делимое, надо … 10. Чтобы найти делитель, надо … Сообщение темы и цели урока - Как вы думаете, для чего мы сейчас вспомнили зависимоть между компонентами? - Сегодня на уроке будем работать над решением уравнения более сложной конструкции.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа
Индивидуально взаимопроверка
Высказывания детей
|
Самооценка
«Сигналы рукой» Самооценка «5» -0 ошибок «4»- 1 ошибка «3»- 2 ошибки
| НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ | |||
II. Операционный этап. |
| Работа над темой урока. А - Работа над уравнениями в группе (Х*56) +126 = 2142 ( Х *2) +28 = 100 Х*56=2142-126 Х*2=100-28 Х*56=2016 Х*2=72 Х=2016:56 Х=72:2 Х=36 Х=36 В - Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а площадь15 кв. см. Вычисли его периметр.
Физкультминутка
| Работа в группах Решают уровень А – одна группа у доски - проверка - коррекция
Решают уровень В – смена групп – проверка – коррекция
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группах В - работа с учителем
| «Сигналы рукой»
Взаимооценка
Самооценка
| НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ | |||
III. Рефлексия.
|
Карточки
стикеры
| Контроль А - Реши уравнение. 200 * (Х +71)=54000 В - Реши задачу. Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую? С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.
Закончи фразу : Я работал с настроением. Я доволен собой. Я испытывал затруднения, когда Я бы хотел стать более
Д/з с.58 № 9 (1 столбик) + р/о
| Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)
Контроль А - Реши уравнение. 200 * (Х +71)=54000 В - Реши задачу. Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?
|
Формативное оценивание
Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
Контроль А - Реши уравнение. 200 * (Х +71)=54000
В - Реши задачу. Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?
С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.
| Контроль А - Реши уравнение. 200 * (Х +71)=54000
В - Реши задачу. Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?
С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.
|
Контроль А - Реши уравнение. 200 * (Х +71)=54000
В - Реши задачу. Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?
С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.
|
Контроль А - Реши уравнение. 200 * (Х +71)=54000
В - Реши задачу. Купили 3 м шёлковой ткани и 5 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань, если за шерстяную заплатили на 1200 тенге больше, чем за шёлковую?
С - Вычисли периметр прямоугольника, если его площадь 45 см2, а ширина 5 см.
|