«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок "Легкая атлетика"

на уроке много новых приемов было работали на обручах

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

ТЕМА УРОКА: РАВНОМЕРНЫЙ БЕГ ЭСТАФЕТЫ.

 РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ «ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА».

ЦЕЛЬ: Совершенствование  с техникой кроссового бега;  повторить технику равномерного бега.

Задачи:

Воспитательные:. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Образовательные: Знать и уметь выполнять лёгкоатлетические упражнения, ознакомить со значением оздоровительного бега для здоровья человека, влиянием физических упражнений на основные системы и функции организма. Способствовать развитию двигательных физических качеств: выносливости к бегу на длинные дистанции.

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия.

                                                                                       

Место проведения: школьный двор

Время проведения: 3 урок (10.05 – 10.45)

Необходимое оборудование и инвентарь:  фишки, свисток,  пояс, флажки, 6 обручей, 2 мяча.

Конспект составила: Смородская Светлана Владимировна  учитель физической культуры

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

10 мин.


1. Построение, сообщение задач урока

1мин.

Дежурный ученик сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку

2.Строевые упражнения: выполнение команд «Налево!», «Направо!», «Кругом!», Перестроение из одной шеренги в две шеренги.

2 мин

Учитель подаёт команду: Класс  - «Направо!»;  «Налево!»; «Кругом!». Класс на первый второй «Рассчитайсь!» и дается команда.  Из одной шеренги в две шеренги «Марш!»  

3.Упражнения в ходьбе.

1. Руки вверх ходьба на носках.

2.Руки на пояс на пятках.

3. Руки за спину на внутренний стороне стопы.

4. Руки за голову на внешней стороны стопы.

5.Руки в стороны перекатом с пяточки на носок.

 6.Спортивная ходьба.

3 мин

Выше поднимаемся но носках руки прямо.

Дистанция 2 метра

Достаем до локтей, ноги на внутренную сторону ставим.

Локти назад, ноги на внешнюю сторону ставим.

Руки не опускаем, на носках выше поднимаемся.

Руки работают.

4. Общеразвивающие

упражнения

1. И.П. руки на пояс.

1-4 круговые движения  головой вправо.

1-4  круговые движения  влево.

2. И.П. правая рука вверху, левая внизу. Смена положения на каждый счёт.

3. И.П. руки согнуты перед грудью.

1-2 отведение согнутых рук

3-4 прямых.

4. И.П. руки в стороны

1-4 круговые движения вперед

1-4 назад.

5. И.П. руки на пояс наклон туловища вперед, назад, влево, вправо.

6. И.П. наклон туловища вперед

1-4 круговые движения туловищем вправо

1-4 влево.

7. И.П. Сед на правую ногу левую в сторону.  Перекат на каждый счёт

4 мин

Следить за правильным выполнением.

Темп медленный

Руки не сгибать.

Руки не опускаем.

Амплитуда движения максимальная.

Наклон глубже.

Амплитуда максимальная.

Основная часть

25 мин.


3. Равномерный бег

4 мин.

1 мин

Следить за дыханием: 1 – 2 – вдох; 3 – 4 – выдох.

Восстановление дыхания.

4. Упражнения на развитие гибкости.

2 мин


2. Встречная эстафета:

1. Эстафета "Бег"

2. Эстафета "Передал - садись!"

3. Эстафета "Пролезь через обручи"

10 мин

См. приложение 1.

См. приложение 1.

См. приложение 1.

Подвижная игра «Второй лишний»

5 мин

См. приложение 1.

Подвижная игра «Белые медведи»

5 мин

См. приложение 1.

Заключительная часть

5 мин.

 

1.Построение


 

2. Малоподвижная игра «Нос, пол, потолок»

3 мин.

См. приложение 1.

3. Подведение  итогов урока

2 мин.

Отметить лучших.

Домашнее задание: прыжки на скакалке.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее