Урок биологии в 5 классе "Как человек изменял природу".

аоааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки



Тема урока «Как человек изменял природу».

Педагогическая цель: Выявить причинно-следственные связи влияния человека на природу и возникновения экологических проблем

Задачи урока:

Образовательная: сформировать представление об экологических проблемах и путях их решения.

Развивающая: вызвать познавательный интерес к самостоятельному поиску знаний; развивать творческое мышление.

Воспитательная: развивать эстетический взгляд на окружающую действительность; воспитывать ответственность в принятии решений, умение общаться и отстаивать свою точку зрения

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

Учащийся научится приводить примеры изменений, происходящих в живой и неживой природе нашей планеты; объяснять причины негативного влияния хозяйственной деятельности человека на природу; объяснять роль растений и животных в жизни человека; обосновывать необходимость принятия мер по охране живой природы; соблюдать правила поведения
в природе; различать на живых объектах, таблицах опасные для жизни человека виды растений и животных; вести здоровый образ жизни и отучать от вредных привычек своих товарищей; будет знать основные экологические проблемы, стоящие перед современным человечеством; правила поведения человека в опасных ситуациях природного происхождения

Личностные результаты

Будут сформированы: навыки обучения; ответственное отношение к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды, стремление к здоровому образу жизни; любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные научится: составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы; получит возможность научиться: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные научится: устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.

Коммуникативные научится: принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит возможность применить: умения и опыт межличностной коммуникации, корректного ведения диалога и участия в дискуссии.

Формы и методы обучения:

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами); практические (составление схем, поиск информации, ); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).

Понятия и термины:

Красная книга, радиоактивные отходы, озоновая дыра, кислотные дожди, парниковый эффект

Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее