![30.11.2018 Классная работа](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_0.jpg)
30.11.2018
Классная работа
![№ 1 Устный счет 60+9= :3= -15= ∙ 12= :2= +12](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_1.jpg)
№ 1 Устный счет
60+9=
:3=
-15=
∙ 12=
:2=
+12
![№ 2 Закончите предложение а) Числа, которые умножаются, называются……. б) Результат умножения называется… в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо…….. множители произведением Произведение разделить на известный множитель](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_2.jpg)
№ 2 Закончите предложение
а) Числа, которые умножаются, называются…….
б) Результат умножения называется…
в) Чтобы найти неизвестный множитель, надо……..
множители
произведением
Произведение разделить
на известный множитель
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_3.jpg)
![№ 3 Найдите значение выражений 1) 21∙10= 6) 1000∙4= 2) 100∙65= 7) 63∙100= 3) 34∙1= 8) 181∙0= 4) 27∙5= 9) 81∙3= 5) 316∙10= 10) 0∙23=](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_4.jpg)
№ 3 Найдите значение выражений
1) 21∙10= 6) 1000∙4=
2) 100∙65= 7) 63∙100=
3) 34∙1= 8) 181∙0=
4) 27∙5= 9) 81∙3=
5) 316∙10= 10) 0∙23=
![№ 4 Вычисли и запомни! 1) 5∙2= 2) 25∙4= 3) 20∙5= 4) 125∙8=](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_5.jpg)
№ 4 Вычисли и запомни!
1) 5∙2=
2) 25∙4=
3) 20∙5=
4) 125∙8=
![№ 5 Вычислите удобным способом 38·4·25= 125·9·8= 25·96·4= 306·8·125= 50·786·2=](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_6.jpg)
№ 5 Вычислите удобным способом
38·4·25=
125·9·8=
25·96·4=
306·8·125=
50·786·2=
![№ 6 Выполните умножение в столбик](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_7.jpg)
№ 6 Выполните умножение в столбик
- 513∙42=
- 608∙76=
- 5419∙42=
- 6217∙960=
- 2154 ∙407=
![№ 401 Из одного порта в другой одновременно отправились теплоход и катер. Скорость теплохода составляет 28 км/ч, а скорость катера – 36 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов после начала движения? К 36 км/ч 36 – 28 = 8 (км) будет между ними через час 2) 8 • 5 = 40 (км) будет между ними через 5 часов Ответ: 40 км. Т 28 км/ч t = 5 ч . ? км](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_8.jpg)
№ 401 Из одного порта в другой одновременно отправились теплоход и катер. Скорость теплохода составляет 28 км/ч, а скорость катера – 36 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов после начала движения?
К 36 км/ч
- 36 – 28 = 8 (км) будет между ними через час
2) 8 • 5 = 40 (км) будет между
ними через 5 часов
Ответ: 40 км.
Т 28 км/ч
t = 5 ч . ? км
![№ 403 С одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда. Один из них двигался со скоростью 64 км/ч, а второй – 57 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 9 часов после начала движения? 64 + 57 = 121 (км) будет между ними через час 2) 121 • 9 = 1089 (км) будет между ними через 9 часов Ответ: 1089 км. 57 км/ч 64 км/ч t= 9 ч . ? км](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_9.jpg)
№ 403 С одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда. Один из них двигался со скоростью 64 км/ч, а второй – 57 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 9 часов после начала движения?
- 64 + 57 = 121 (км) будет между ними через час
2) 121 • 9 = 1089 (км) будет
между ними через 9 часов
Ответ: 1089 км.
57 км/ч
64 км/ч
t= 9 ч . ? км
![Подведение итогов Назовите компоненты умножения. Как найти неизвестный множитель? Какие свойства умножения вы знаете? Зачем надо знать эти свойства? Какие задания были самыми трудными, почему?](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_10.jpg)
Подведение итогов
- Назовите компоненты умножения.
- Как найти неизвестный множитель?
- Какие свойства умножения вы знаете?
- Зачем надо знать эти свойства?
- Какие задания были самыми трудными, почему?
![№ 400(1) – пример по действиям Все вычисления в столбик! № 402, 404 – задачи (вместо краткой записи – схема) Дополнительно* № 419 (1 спичка – 1 см, сделать рисунки)](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_11.jpg)
№ 400(1) – пример по действиям
Все вычисления в столбик!
№ 402, 404 – задачи (вместо краткой
записи – схема)
Дополнительно* № 419 (1 спичка – 1 см,
сделать рисунки)
![Спасибо за внимание!](http://fsd.compedu.ru/html/2019/12/11/i_5df12b2394cad/img_phpinSxFs_umnozhenie-2_12.jpg)
Спасибо
за внимание!