Умножение и деление десятичной дроби на 10,100. и на 0,1,,0,01.

Урок по данной теме соответствует условиям обновления содержания образования.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

)

)

18022,016 33604,336  94859,505 74321,069

18022,016 33604,336

94859,505 74321,069

На приготовление одного пирожного требуется 0,15 кг бисквита, 0,015 кг сиропа и 0,02 кг крема. Сколько продуктов потребуется для изготовления 100 таких пирожных?

На приготовление одного пирожного требуется 0,15 кг бисквита, 0,015 кг сиропа и 0,02 кг крема. Сколько продуктов потребуется для изготовления 100 таких пирожных?

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. и на 0,1,,0,01 И т.д

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. и на 0,1,,0,01

И т.д

5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;

5.1.2.29

применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;

5.1.2.31

применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;

Найди ошибку  0,5*10=0,50  102*100=120  0,01*1000=0010 5 10200   10

Найди ошибку

0,5*10=0,50

102*100=120

0,01*1000=0010

5

10200

10

Устный счет

Устный счет

  • 0,5*10 3,5:10 25*10
  • 1,2*100 21,5:10 12*100
  • 0,35*10 125,3:100 2500:100
  • 3,4*1000 0,3:10 360:10
Математическая мельница

Математическая мельница

  • .
  • 2,3*10=23
  • 2,3:1000=0,0023
  • 2,3*0,01=0,023
  • 2,3:0,01=230
Применение десятичных дробей   В МАТЕМАТИКЕ ПРИ : -решении уравнений; -текстовых задач; -выполнении других математических действий В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : В БЫТУ :

Применение десятичных дробей

В МАТЕМАТИКЕ ПРИ :

-решении уравнений;

-текстовых задач;

-выполнении других математических действий

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

В БЫТУ :

Ответы для самопроверки  1 вариант  2 вариант

Ответы для самопроверки

1 вариант 2 вариант

  • 23 53
  • 0,23 0,53
  • 230 530
  • 0,023 0,053
  • 27 37
1. В ответах правильно поставь запятую   125,6:100 = 1354,2:100 = 37,56*10 = 3,5*1000 = 375635:1000 = 8,245*100 = 6,4*1000 = 5,389*100 = 5,4 : 10 =

1. В ответах правильно поставь запятую

  • 125,6:100 = 1354,2:100 = 37,56*10 =
  • 3,5*1000 = 375635:1000 = 8,245*100 = 6,4*1000 =

5,389*100 = 5,4 : 10 =

  • 47:1000 = 2,6:10 =
  • 72,35*10 =
1. В ответах правильно поставь запятую   72,35*10 =7235 37,56*10 = 3756 5,389*100 = 5389 8,245*100 = 8245 2,6:10 = 26 5,4 : 10 = 54 125,6:100 = 1256 1354,2:100 = 13542 47:1000 = 47 3,5*1000 = 35 35:1000 = 35 6,4*1000 = 64

1. В ответах правильно поставь запятую

  • 72,35*10 =7235 37,56*10 = 3756
  • 5,389*100 = 5389 8,245*100 = 8245
  • 2,6:10 = 26 5,4 : 10 = 54

125,6:100 = 1256 1354,2:100 = 13542 47:1000 = 47

3,5*1000 = 35 35:1000 = 35 6,4*1000 = 64

Домашнее задание:   Дополнительные задания (по желанию): Задание 1. Хочу все знать . Разгадав кроссворд,  Вы узнаете: в каком году в Европе были изобретены десятичные дроби. 0,14:100=??? 5254,8*10=??? 582,3*100=??? 59,778*1000=??? 1 2 3 4

Домашнее задание:

Дополнительные задания (по желанию):

Задание 1. Хочу все знать . Разгадав кроссворд,

Вы узнаете: в каком году в Европе

были изобретены десятичные дроби.

  • 0,14:100=???
  • 5254,8*10=???
  • 582,3*100=???
  • 59,778*1000=???

1

2

3

4

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее