![)](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_0.jpg)
)
![18022,016 33604,336 94859,505 74321,069](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_1.jpg)
18022,016 33604,336
94859,505 74321,069
![На приготовление одного пирожного требуется 0,15 кг бисквита, 0,015 кг сиропа и 0,02 кг крема. Сколько продуктов потребуется для изготовления 100 таких пирожных?](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_2.jpg)
На приготовление одного пирожного требуется 0,15 кг бисквита, 0,015 кг сиропа и 0,02 кг крема. Сколько продуктов потребуется для изготовления 100 таких пирожных?
![Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. и на 0,1,,0,01 И т.д](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_3.jpg)
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. и на 0,1,,0,01
И т.д
![5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_4.jpg)
5.1.2.29
применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
5.1.2.31
применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001;
![Найди ошибку 0,5*10=0,50 102*100=120 0,01*1000=0010 5 10200 10](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_5.jpg)
Найди ошибку
0,5*10=0,50
102*100=120
0,01*1000=0010
5
10200
10
![Устный счет](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_6.jpg)
Устный счет
- 0,5*10 3,5:10 25*10
- 1,2*100 21,5:10 12*100
- 0,35*10 125,3:100 2500:100
- 3,4*1000 0,3:10 360:10
![Математическая мельница](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_7.jpg)
Математическая мельница
- .
- 2,3*10=23
- 2,3:1000=0,0023
- 2,3*0,01=0,023
- 2,3:0,01=230
![Применение десятичных дробей В МАТЕМАТИКЕ ПРИ : -решении уравнений; -текстовых задач; -выполнении других математических действий В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : В БЫТУ :](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_8.jpg)
Применение десятичных дробей
В МАТЕМАТИКЕ ПРИ :
-решении уравнений;
-текстовых задач;
-выполнении других математических действий
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
В БЫТУ :
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_9.jpg)
![Ответы для самопроверки 1 вариант 2 вариант](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_10.jpg)
Ответы для самопроверки
1 вариант 2 вариант
- 23 53
- 0,23 0,53
- 230 530
- 0,023 0,053
- 27 37
![1. В ответах правильно поставь запятую 125,6:100 = 1354,2:100 = 37,56*10 = 3,5*1000 = 375635:1000 = 8,245*100 = 6,4*1000 = 5,389*100 = 5,4 : 10 =](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_11.jpg)
1. В ответах правильно поставь запятую
- 125,6:100 = 1354,2:100 = 37,56*10 =
- 3,5*1000 = 375635:1000 = 8,245*100 = 6,4*1000 =
5,389*100 = 5,4 : 10 =
- 47:1000 = 2,6:10 =
- 72,35*10 =
![1. В ответах правильно поставь запятую 72,35*10 =7235 37,56*10 = 3756 5,389*100 = 5389 8,245*100 = 8245 2,6:10 = 26 5,4 : 10 = 54 125,6:100 = 1256 1354,2:100 = 13542 47:1000 = 47 3,5*1000 = 35 35:1000 = 35 6,4*1000 = 64](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_12.jpg)
1. В ответах правильно поставь запятую
- 72,35*10 =7235 37,56*10 = 3756
- 5,389*100 = 5389 8,245*100 = 8245
- 2,6:10 = 26 5,4 : 10 = 54
125,6:100 = 1256 1354,2:100 = 13542 47:1000 = 47
3,5*1000 = 35 35:1000 = 35 6,4*1000 = 64
![Домашнее задание: Дополнительные задания (по желанию): Задание 1. Хочу все знать . Разгадав кроссворд, Вы узнаете: в каком году в Европе были изобретены десятичные дроби. 0,14:100=??? 5254,8*10=??? 582,3*100=??? 59,778*1000=??? 1 2 3 4](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_13.jpg)
Домашнее задание:
Дополнительные задания (по желанию):
Задание 1. Хочу все знать . Разгадав кроссворд,
Вы узнаете: в каком году в Европе
были изобретены десятичные дроби.
- 0,14:100=???
- 5254,8*10=???
- 582,3*100=???
- 59,778*1000=???
1
2
3
4
![Спасибо за урок!](http://fsd.compedu.ru/html/2020/02/26/i_5e56d4f687e73/img_phpIhsJbL_otkrytyy_urok_5_klass_14.jpg)
Спасибо за урок!