Школа: 49 | Урок: Ты ходишь в школу | Предмет: Русский язык | ||
Дата:15-16.01.18г. | Ф.И.О.учителя: Акпанбетова М.С. |
| ||
Класс:3 | Количество присутсвующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.Познакомить со стихотворением «Ты ходишь школу»; Знакомство с понятиями мужской, женский род.Учить употреблять слова мужского и женского рода с притяжательными местоимениями. 2.Разивать устную и письменную речь учащихся; 3.Воспитывать любовь к предмету; | |||
Предпологаемый результат | Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова темы урока; слушать речь других учащихся: понимать значение новых слов; выучить и запомнить новые слова; Большинство учащиеся смогут: Знать новую лексику по теме; Некоторые учащиеся смогут: Обсуждать значение новых слов; | |||
Языковая цель: | Полиязычие: школа – мектеп – school Основные термины и словосочетания: Мой, твой, наш, ваш, мужской род, женский род, средний род Используемый язык для диалога/письма на уроке?В какой класс ты ходишь? | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам: «Я и моя семья» | |||
План | ||||
Планируемые время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 15 мин | І. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Устный опрос: Как зовут бабушку, дедушку, маму, папу? | Приветствуют учителя. Психологический настрой на уроке | ||
Середина урока 25 мин | ІІІ. Новая тема: «Ты ходишь в школу» А) вступительное слово учителя Письмо под диктовку твёрдых и мягких слогов с буквами а, я, о, е. Упражнение на закрепление каллиграфических умений и навыков (с.101). Мой брат, твой дядя, моя сестра, твоя тётя, мой дедушка, моя бабушка. Б) Чтение стихотворения С. Михалкова «Ты ходишь в школу...» учителем. Чтение стихотворения учащимися вслух, ответы учащихся на вопросы к тексту, заучивание текста наизусть. В) Словарная работа Тысячи детей – мыңдаған балалар Грамотей – білгіш Дочь – қызы Отличник – үздік оқушы (ер бала) Отличница – үздік оқушы (қыз бала) Г) хоровое произношение Школа школьница в первый класс. В школу отличница во второй класс Школьник учительница в третий класс ІV.Запомните! Мужской род (он): мальчик, сын, папа, отец, дедушка, брат, дядя, внук, ученик, учитель, отличник, школьник. Женский род (она): девочка, дочь, мама, мать, бабушка, сестра, тетя, внучка, ученица, учительница, отличница, школьница. Слова мужского рода употребляются со словами: мой, твой, наш, ваш. Слова женского рода употребляется со словами: моя, твоя, наша, ваша. Что делать? Что делал? Что делала? Что делали? Чистить чистил чистила чистили; Гладить гладил гладила гладили Ловить ловил ловила ловили V Работа с грамматическими заданиями Упр 3 письменно . Наша школа, наш класс, наша Родина. мой двор, мой дом, моя комната. Упр 4 Письменно . Мужской род: внук, отец, брат, ученик, отличник Женский род: дочь, бабушка, мать, учительница, школьница, внучка Упр 5 письменно Отличник – отличница отец – мать; Ученик – ученица; дедушка – бабушка Учитель – учительница; внук – внучка Упр 9 письменно Брат (чтот делал?) читал сказку. Дядя (что делал?) читал журнал. Бабушка (что делала?) шила платье. Сестра (что делала?) учила уроки. Школьники (что делали?) помогали. VІ. Закрепление пройденного материала . Игра «Кто быстрее?»
VІІ. Задание на дом: Выучить правило. Упр. 1 (устно) выучить наизусть, упр. 10 (письменно), с. 103. VІІІ. Комментирование оценок | Картина «Семья», «Школа»,учебник.
Чтение текста учащимися. Записывают в тетради число и тему урока.
Читают по абзацам, знакомятся с новыми словами, повторяют слова за учителем. | ||
Конец урока | Итог урока. Что запомнилось на уроке? |
|