«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Тренинг "Лидер,кто это?"

Тренинг на выявление лидерских качеств у обучающихся.

Олимпиады: Обществознание 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение

"Социально-реабилитационный для несовершеннолетних «Прометей»





Тренинг

«Лидер, кто это?»











г.Санкт-Петербург

2018 г.

Тип: Групповое

Цель: Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.

Задачи:

1.Развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.

2. Формирование навыков понимания друг друга.

3. Приобретение навыков принятия ответственности друг за друга.

4. Выявление и развитие представлений о лидерстве.

1.Беседа «Кто такой лидер?»

Цель: сформировать преставление о лидере

2. «Снежный ком» Качества лидера

Цель: определить лидерские качества, необходимые для достижения успеха.

Оборудование: мяч.

Тренер бросает «снежок» одному из участников группы, назвав одно из качеств лидера, поймавший называет ещё одно качество и обосновывает почему, далее бросает «снежок» другому…

3.Игра «Паровозики» (в мини-группах)

Ведущий: Ребята, сейчас мы сыграем в известную игру «Паровозики». Каждый из вас по очереди сможет побывать «локомотивом» и «вагончиком». Договоритесь и распределите в командах, кто будет первым «локомотивом», вторым и т.д.

Условие проведения: Одновременно будут двигаться несколько «паровозиков». Тем, кто будет «локомотивом», важно очень аккуратно, без столкновений, провезти за собой «вагончики», которые будут с закрытыми глазами. Задача для каждого участника: запоминать свои ощущения в роли «вагончика» и в роли «локомотива».

Обсуждение:

Ваши ощущения, когда вы были «локомотивом», «вагончиком»?

Что было сложно?

В какой роли больше понравилось, почему?

4.«Дар убеждения»

Цель: оказать помощь участникам понимании речи убеждения, развивать навыки убеждать людей.

Оборудование: 2 спичечных коробока, 2 кусочка бумаги.

Каждый лидер должен иметь дар убеждения.

Вызывается 2 участника, каждому даѐтся спичечная коробка, в которой лежит кусочек цветной бумаги.

Задания обоим участникам – доказать остальным, что именно в его коробке лежит цветная бумага.

5.Подведение итогов. Рефлексия.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее