«Зимний фестиваль знаний 2025»

Тест по промежуточной аттестации по ПМ.01

Тест по учебной практики профессии "Повар, кондитер" по ПМ.01

Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы

Содержимое разработки

Тестовое задание вариант № 1

для обучающихся профессии «Повар, кондитер»

тестирования учебной практики ПМ.01

1. Какие овощи содержат больше крахмала?

а) морковь, редис.

б) огурцы, помидоры.

в) картофель, кукуруза.


2.Какие углеводы хорошо растворяются?

а) крахмал, сахар.

б) клетчатка, фруктоза, инулин.

в) картофель, кукуруза.


  1. Каким образом можно предохранить сырой очищенный картофель от потемнения?

а) хранить его в холодной воде.

б) посыпать его солью или сахаром.

в)исключить доступ кислорода.


    1. Как влияет длительность хранения картофеля на его механическую обработку?

а) увеличивается продолжительность обработки.

б) увеличивается количество отходов.

в) ухудшается качество полуфабриката.

5. Признаки столового картофеля?

а) средний размер, среднее содержание крахмала, мало неглубоких глазков, тонкая кожура.

б) любой размер, много крахмала, глубокие глазки.

в) крупный размер, мало крахмала, неглубокие глазки.


6. Как маркируют разделочные доски для нарезки и шинковки овощей?

а) «ОС»

б) «ОВ» и «ОС»

в) «ОВ»

    1. Как называется вращающийся рабочий орган картофелеочистительной машины?

а) диск с ножами.

б) абразивные сегменты.

в) конусообразный диск.



      1. Где находится сливной патрубок у картофелеочитительной машины?

а) в нижней части рабочей камеры.

б) рядом с машиной.

в) над машиной.


9. Какая последовательность действий при работе с картофелеочистительной машины?

а) подать в камеру воду, включить машину, нагрузить картофель.

б) включить машину, загрузить картофель, подать в камеру воды.

в) загрузить картофель, подать в камеру воды, включить.



10.С какой целью выполняют сортировку ( калибровку ) клубней картофеля по размеру?

а) снижение отходов при машинной очистки картофеля.

б) снижение времени очистки.

в) повышение производительности труда.





























Тестовое задание вариант № 2

для обучающихся профессии «Повар, кондитер»

тестирования учебной практики ПМ.01

          1. Как маркируется инвентарь в овощном цехе?

а) «ОС».

б) «ОВ» и «ОС».

в) «МВ».

          1. Какие вещества обусловливают цвет моркови?

а) хлорофилл.

б) каротин.

в) антоцианы (фиолетовые).

          1. Какой картофель лучше использовать для приготовления картофельного пюре?

а) с низким содержанием крахмала.

б) с высоким содержанием крахмала.

          1. Какие овощи содержат эфирные масла в повышенных количествах?

а) свекла, арбузы.

б) петрушка, укроп, сельдерей.

в) томаты, баклажаны.

5. Какие простые формы нарезки овощей относятся к немедленным?

а) соломка, брусочек и ломтик.

б) соломка, брусочек, долька.

в) брусочек

                1. Каким способом выполняется простая форма нарезки овощей.

а) только в ручную.

б) вручную и используя овощерезку.

в) используя только овощерезку.

                1. Каким способом выполняется фигурная нарезка овощей.

а) только вручную.

б) вручную и используя овощерезку.

в) используя пуансонную овощерезку.

                1. В каком состоянии протирают картофель отварной для приготовления картофельного пюре?

а) холодным.

б) теплым.

в)горячим.

                1. Какая машина предназначена для нарезания сырых овощей?

а) МРОВ-160.

б) МКП-60.

в) МРО-50-200.

                1. Какой рабочий орган машины МРО-50-200?

а) терочный диск.

б) диск с плоскими ножами.

в) диск с серповидными ножами.

















Тестовое задание вариант № 3

для обучающихся профессии «Повар, кондитер»

тестирования учебной практики ПМ.01

1.Что относится к тыквенным?

а) огурцы.

б) томаты.

в) кабачки.

2.Распределите последовательность операции первичной обработки капусты?

а) очистка.

б) нарезка.

в) мойка.

г) сортировка.

    1. Как поступить, если при обработке капусты в ней обнаружены гусеницы или улитки?

а) выдержать в течение 15-20 мин в соленой воде.

б) выдержать в течение 15-20 мин в горячей воде.

в) выдержать в течении 15-20 мин в холодной воде.

4. Какими полезными веществами богата белокочанная капуста?

а) белками.

б) витамином С.

в) жирами.

5. Как нарезают капусту белокочанную для тушения?

а) шашками.

б) соломкой.

в) крошкой.

6. В каком случае не добавляют уксус при тушении капусты?

а) если капуста свежая.

б) если капуста квашеная.

в) если капуста средне спелых сортов.

7. Первичная обработка томатов?

а) сортировка.

б) вырезание места прикрепления плодоножки.

в) промывка.

8. Какие овощи можно приспускать без добавления воды?

а) помидоры, спаржу.

б) картофель, зеленый горошек.

в) тыкву, кабачки.

9. Какой из приемов тепловой обработки лучше сохраняет питательную ценность овощей?

а) тушение.

б) варка на пару, припускание.

в) варка основным способом.

10. В каком цехе производят первичную обработку овощей?

а) в горячем.

б) в овощном.

г) в мясном.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее