Тест "Дочисловой период в обучении математике начальных классах"

Данный тест направлен на проверку знаний студентов педагогических колледжей по изучении темы "Дочисловой период в начальной школе на уроках математики"

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

ВАРИАНТ 1

1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 3, то его элементами являются

  1. …, 0,1,2

  2. 0,1,2

  3. 1,2

  4. 1,2,3

  5. 1,2,3,…

2. В отношении равенства находятся множества {a,A,0} и

  1. {a},{A,0}

  2. {A},{a,0}

  3. {a},{A},{0}

  4. {A,0,a}

  5. {0},{a, A}

3. Множество А={0,1,2} разбито на классы

  1. {1}, {2}, Ø

  2. {1,2}, {2}

  3. {1,2}, {0}

  4. {0,1}, {0,2}

  5. {2}, {2}

4. Бесконечным множеством является декартово произведение множеств А и В в случае

  1. A={x|xєZ, -3≤ x ≤3}, B={y|yє N, 4≤ y ≤7}

  2. A={3,4,5}, B={3}

  3. A={x|xєN, x≤5}, B={y|yєZ, -5 ≤ y ≤-2}

  4. A={3,4,5}, B={y|yєZ, -5 ≤ y ≤-2}

  5. A={x|xєN, x≤5}, B={y|yєZ, y ≤-2}

5. Предложение «Число15 – четное» является

  1. истинным высказыванием

  2. предикатом

  3. условно истинным высказыванием

  4. ложным высказыванием

  5. не высказыванием и не предикатом

6. Если составное высказывание образовано из двух элементарных, то полная таблица истинности для этого составного высказывания содержит

  1. одну строку

  2. две строки

  3. три строки

  4. четыре строки

  5. восемь строк

7. В теореме Пифагора часть «Для любого треугольника» является

  1. разъяснительной частью

  2. условием

  3. заключением

  4. доказательством

  5. отрицанием

8. Высказывание вида А^В читается с помощью логической связки

  1. если…,то

  2. тогда и только тогда, когда

  3. или

  4. неверно, что

  5. и

9. Определение «Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами» имеет вид

  1. остенсивное

  2. контекстуальное

  3. через род и видовое отличие

  4. генетическое

  5. рекуррентное

10. Двойное отрицание высказывания равносильно

  1. исходному высказыванию

  2. отрицанию исходного высказывания

  3. импликации высказывания с его отрицанием

  4. дизъюнкции высказывания с его отрицанием

  5. конъюнкции высказывания с его отрицанием

11. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры

  1. 1,2,3,4,5

  2. 0,1,2,3,4,5

  3. 0,1,2,3,4

  4. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

  5. 1,2,3,4

12. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом

  1. 100

  2. D

  3. L

  4. C

  5. X

13. Признак делимости на 12 складывается из признаков делимости

  1. на 2 и 6

  2. на 2 и 10

  3. на 2 и 3

  4. на3 и 4

  5. на 2 и 4

14. Составным называется число, имеющее

A) не менее двух делителей

B) не более двух делителей

  1. два делителя

  2. один делитель

  3. более двух делителей

15. Подмножеством для множества целых неотрицательных чисел является

  1. множество целых чисел Z

  2. множество натуральных чисел N

  3. множество рациональных положительных чисел

  4. множество рациональных чисел Q

  5. множество действительных чисел R

16.Методика обучения математике связана

А) с математикой , педагогикой и педагогической психологией

В) с другими методиками

С) с математикой и другими методиками

D) с педагогикой и педагогической психологией

Е) с математикой , педагогикой и педагогической психологией , другими методиками

17. Основное назначение дидактических материалов по математике 4 классов - организация

А) самостоятельных, контрольных работ и дополнительных заданий дома

В) самостоятельной работы учащихся на уроке

С) самостоятельной работы учащихся дома

D) дополнительных занятий

Е) контрольных работ

18. Основной задачей пропедевтического периода является

А) форма учебной деятельности

В) знакомство с учебниками

С) привитие интереса к школе

D) подготовка учащихся к изучению систематического курса математики

Е) формирование игровой деятельности

19.Единиц шестого разряда в числе 300007

А) 0

В) 7

С) 3

D) 6

Е) 2

20. Уроки дочислового периода строятся по единой схеме:

А) работа над пройденным , изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.

В) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка ,работа с тетрадью на п.о.

С) работа над пройденным ,изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.

D) изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.

Е) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.

21. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся

А) не является ни в одном

В) во 2 классе

С) в 4 классе

D) в 1 классе

Е) в 3 классе

22. Примеры, решаемые на основе нумерации

А) 25+ 6

В) 700+ 30

С) 130+240

Д) 3+43

Е) 1002+234

23. Вычислительный прием и теоретическая основа 56-15

А) 56-15 =41, 40+16-15 на основе вычитания числа из суммы

В) 56-(6-9)=(56-6)-9=41 на основе вычитания суммы из числа

С) 56-15 =41, 56-(10+5) на основе вычитания суммы из числа

D) (50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы

Е) 50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа

24. Таблица умножения содержит

А) 36 примеров

В) 20 примеров

С) 16 примеров

D) 25 примеров

Е) 10 примеров

25. Ученик вычислит значение частного 976764:21234?

А) с помощью микрокалькулятора

В) в начальных классах не вычисляют

С) устно

D) делением «уголком»

Е) с помощью таблицы деления

26. Представление об объеме в начальных классах по традиционной программе формируются

А) в 1 классе

В) во 2 классе

С) в 3 классе

D) в 4 классе

Е) не формируются

27. Программа по математике в предшколе по изучению величин включает только

А) длину

В) длину, площадь, объем

С) длину, объем

D) длину, площадь

Е) длину, объем, массу

28. Квадратным дециметром в начальных классах называют

А) квадрат с площадью 1 кв.дм

В) квадрат со стороной 1 дм

С) площадь квадрата со стороной 1 дм

D) фигура с площадью 1 кв. дм

Е) единицу площади

29. Функции задач:

А) обучающая , воспитательная и развивающая

В) обучающая , воспитательная , развивающая и практическая

С) обучающая и воспитательная

D) обучающая и развивающая

Е) обучающая и практическая

30 Наименее абстрактным видом интерпретации условий задач является

А) предметная имитация

В) рисунок

С) схема

D) краткая запись

Е) граф


КЛЮЧ ВАРИАНТ 1

    1. B

    2. D

    3. C

    4. E

    5. D

    6. D

    7. A

    8. E

    9. C

    10. A

    11. C

    12. D

    13. D

    14. E

    15. B

    16. -E

    17. -B

    18. -D

    19. - C

    20. -B

    21. -D

    22. -B

    23. -C

    24. -A

    25. -A

    26. -C

    27. -A

    28. -B

    29. -A

    30. –D

ВАРИАНТ 2


1. Универсальным для множества рациональных чисел Q является

  1. множество целых чисел Z

  2. множество натуральных чисел N

  3. множество рациональных положительных чисел

  4. множество целых неотрицательных чисел

  5. множество действительных чисел R

2. Положительным рациональным числом называется

  1. дробь вида m/n

  2. любая конечная десятичная дробь

  3. множество равных дробей, одна из которых несократимая

  4. бесконечная периодическая десятичная дробь

  5. бесконечная непериодическая десятичная дробь

3. Число CDLXXIV, заданное в римской системе счисления, в десятичной системе имеет вид

  1. 676

  2. 664

  3. 444

  4. 476

  5. 474

4. Число 8, заданное в десятичной системе, при переводе в троичную принимает вид

  1. 332

  2. 22

  3. 112

  4. 11

  5. 30

5. Делимость натурального числа на 25 определяется по

  1. сумме цифр его десятичной записи

  2. последней цифре

  3. двузначному числу, образованному двумя последними цифрами

  4. теореме о делимости разности

  5. алгоритму Евклида

6. Для формирования признака делимости на 20 нужно число 20 представить в виде

  1. 10+10

  2. 4∙5

  3. 10∙2

  4. 5∙2∙2

  5. 4+4²

7. Если натуральные числа a и b взаимно простые, то их наименьшее общее кратное

  1. не существует

  2. равно 1

  3. равно их произведению

  4. равно a

  5. равно b

8. Пересекающимися являются множества {1,2,3} и

  1. {2,3,4,5}

  2. {3,2,1}

  3. {1,3}

  4. {1,2,3,4,5}

  5. Ø

9. Универсальным для множества {1,2,3} является множество

  1. {2,3}

  2. Ø

  3. {1,2,3,4,5,6}

  4. {1}

  5. {3,4,5,6}

10. Правильной классификацией является разбиение множества четырехугольников на классы

  1. прямоугольников и квадратов

  2. ромбов, трапеций, параллелограммов, прямоугольников

  3. ромбов и квадратов

  4. четырехугольников с равными диагоналями и четырехугольников с неравными диагоналями

  5. Четырехугольников, у которых все углы равные и четырехугольников, у которых все углы неравные

11. А={а,б,в,г,д}, В={г,д,е}. Тогда n(А∩В) равна

  1. 2

  2. 8

  3. 6

  4. 15

  5. 0

12. Предложение «Который час?» это

  1. истинное высказывание

  2. ложное высказывание

  3. предикат

  4. условно истинное высказывание

  5. не высказывание и не предикат

13. Высказывание «Астана и Петропавловск – города Казахстана» является

  1. дизъюнкцией высказываний

  2. импликацией высказываний

  3. конъюнкцией высказываний

  4. эквиваленцией высказываний

  5. элементарным высказыванием

14. Софизм – это

  1. рассуждение по правилу заключения

  2. рассуждение по правилу отрицания

  3. рассуждение по правилу силлогизма

  4. дедуктивное рассуждение

  5. недедуктивное рассуждение

15. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание

  1. любое натуральное число не делится на 2

  2. некоторые натуральные числа делятся на 2

  3. если число делится на 2, то оно натуральное

  4. если число натуральное, то оно делится на 2

  5. некоторые натуральные числа не делятся на 2

16. У младших школьников должны быть сформированы навыки

А) вычислительные, измерительные и решения задач

В) графические

С) решения примеров

D) измерительные

Е) измерительные и графические

17. Задания в дидактических материалах по математике представлены в уровнях

А) трех - для «слабых», «средних» и «сильных» учащихся

В) двух - обязательном и возможном

С) четырех - на распознавание, репродукцию, умение, творчество

D) пяти

Е) одном- обязательном

18. У шестилеток сформирована деятельность

А) учебная

В) практическая

С) наблюдения

D) игровая

Е) словесная

19. Сотен в числе 89074

А) 90

В) 907

С) 8907

D) 890

Е) 8900

20. При изучении нумерации в концентре «100» выделяются

А) несколько этапов

В) четыре этапа

С) три этапа

D) два этапа

Е) один этап

21. Средством измерения величин в концентре "десяток" является

А) абак, линейка

В) линейка, мерка

С) палетка

D) палетка, абак

Е) линейка

22. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (с переходом через десяток) основывается

А) на знание состава числа первого десятка

В) на способе частичного сложения

С) на способе частичного вычитания

D) на знание таблицы сложения в пределах 20

Е) на знание свойств арифметических действий.

23. Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 36:2

А) 36:2=18 по таблице деления

В) (20+16):2=18 на основе деления суммы на число

С) (30+6):2=18 на основе деления суммы на число

D) (18+18):2=18 на основе деления суммы на число

Е) 36:2=18 т.к. 18*2=36 на основе связи деления с умножением

24. Письменное умножение опирается на

А) переместительное свойство сложения

В ) «удобный» состав числа

С) запись числа в десятичной системе исчисления

D) таблицу умножения

Е) законы сложения и умножения

25. При изучении деления с остатком дети усваивают

А) правила

В) алгоритм и правило

С) задачу

D) таблицу

Е) пример

26. Средством измерения величин в концентре «десяток» является

А) абак, линейка

В) линейка, мерка

С) палетка

D) палетка, абак

Е) линейка

27. Литр-единица

А) массы

В) веса

С) ёмкости

D) длины

Е) площади

28. 300001 см равно

А) 3 м 1 см

В) 3000 м 1 см

С) 300 м1 см

D) 30000 м 1 см

Е) 30 м 1 см

29. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?

А) задача на нахождение неизвестного слагаемого

В) задача на кратное сравнение чисел

С) задача на увеличение числа на несколько единиц

D) задача на нахождение суммы

Е) задача на уменьшение числа в несколько раз

30. В начальных классах школы используются способы проверки решения задачи

А) решение обратной задачи

В) сопоставление данных и полученных чисел

С) решение задачи другим способом

D) прикидка ответа

Е) все четыре

КЛЮЧ ВАРИАНТ 2

  1. E

  2. C

  3. E

  4. B

  5. C

  6. B

  7. C

  8. A

  9. C

  10. D

  11. C

  12. E

  13. C

  14. E

  15. E

  16. -A

  17. -C

  18. -D

  19. -D

  20. -D

  21. -E

  22. -B

  23. -B

  24. -D

  25. -B

  26. -E

  27. -C

  28. -B

  29. -B 3

  30. -E



ВАРИАНТ 3


1. Чтобы установить истинностное значение высказывания «Некоторые натуральные числа делятся на 5», нужно

  1. провести логическое доказательство

  2. привести подтверждающий пример

  3. привести контрпример

  4. составить таблицу истинности

  5. составить отрицание высказывания

2. Отрицание конъюнкции двух высказываний равносильно

  1. конъюнкции отрицаний

  2. отрицанию дизъюнкции

  3. дизъюнкции отрицаний

  4. отрицанию импликации

  5. импликации отрицаний

3. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является

  1. истинным высказыванием с квантором общности

  2. ложным высказыванием с квантором общности

  3. истинным высказыванием с квантором существования

  4. ложным высказыванием с квантором существования

  5. высказыванием без кванторов

4. Доказательство от противного строится на основе

  1. закона контрапозиции

  2. метода математической индукции

  3. правила отрицания

  4. правила заключения

  5. правила силлогизма

5. Несобственным подмножеством для множества {х| х є Ν, х ≤ 5} является множество

  1. { х| х є Ν, х ≤ 3}

  2. Ø

  3. {2,3,4}

  4. {1,2,3,4,5,6}

  5. { х| х є Z, х ≤ 5}

6. Разность множеств А и В обозначается

  1. A-B

  2. A\B

  3. A/B

  4. A∩B

  5. AٰB

7. Декартовым произведением множеств А={5,6} и В={1,2,3} является множество

  1. {1,2,3,4,5}

  2. {(5,1), (5,3), (6,1), (5,2), (6,2), (6,3)}

  3. {(1,5), (1,6), (2,5), (2,6), (3,5), (3,6)}

  4. {5·1, 6·1, 5·2, 6·2, 5·3, 6·3}

  5. {5·6, 1·2·3}

8. Подмножеством множества целых неотрицательных чисел является

  1. Z

  2. N

  3. Q

  4. R

  5. Множество рациональных положительных чисел

9. Стандартная форма 3∙4³ + 2∙4² + 4 +3 задает число

  1. в четверичной системе

  2. в троичной системе

  3. в десятичной системе

  4. в римской системе

  5. в двоичной системе

10. Делимость натурального числа на 5 определяется по

  1. сумме цифр его десятичной записи

  2. последней цифре

  3. двузначному числу, образованному двумя последними цифрами

  4. теореме о делимости разности

  5. алгоритму Евклида

11. Решето Эратосфена – это способ

  1. отбора простых чисел в натуральном ряду

  2. нахождения наибольшего общего делителя натуральных чисел

  3. нахождения наименьшего общего кратного натуральных чисел

  4. доказательства признаков делимости натуральных чисел

  5. разложения числа на простые множители

12. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается

  1. бесконечной периодической десятичной дробью

  2. бесконечной непериодической десятичной дробью

  3. отрицательным целым числом

  4. натуральным числом

  5. правильной дробью m/n

13. Между двумя рациональными числами существует рациональных чисел

  1. одно

  2. два

  3. ни одного

  4. не более пяти

  5. бесконечно много

14. Число, ¾ которого равняется 120, это

  1. 200

  2. 160

  3. 90

  4. 180

  5. 240

15. Чисто периодическая дробь 0,(456) может быть представлена в виде обыкновенной дроби

  1. 456/1000

  2. 456/99

  3. 999/456

  4. 456/999

  5. 456/990

16. Основное средство обучения математике учащихся 3 класса является

А) тетрадь на печатной основе

В) учебник

С) абак

D) карточки-задания

Е) индивидуальный дидактический материал

17. Стержневые понятия в начальном курсе математики

А) счет, задача, квадрат

В) уравнение, неравенство

С) число, величина

D) число, выражение

Е) задача, величина

18. Лучшим средством обучения шестилеток является

А) ТСО

В) учебник

С) абак

D) наборное полотно

Е) индивидуальный дидактический материал

19. Классов в числе 174849500 содержится

А) 1

В) 2

С) 3

D) 4

Е) не содержится

20. В 1 классе используются тетради только

А) обычные в клетку

В) с печатной основой

С) нелинованные

D) с печатной основой и обычные в клетку

Е) не используются

21. В концентре «тысяча» школьники изучают образование чисел в пределах

А) 1-1000

В) 10-10000

С) 1-10000

D) 100-1000

Е) 1-10

22. Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблиц умножения

А) (10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число

В) 13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых

С) 13*2=26 по таблице умножения

D) 13*(1 + 1)=26 умножение суммы на число

Е) (6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число

23. Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3

А) 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5,

17-15=2-ост.

В) 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения

С) 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число

D) (3+3+3+3+3):3=5 (ост.2) на основе деления суммы на число

Е) (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число

24. Основа овладения учащимися алгоритмом письменного умножения на двузначное и трехзначное число

А) таблица умножения однозначных чисел

В) алгоритм письменного умножения на однозначное число

С) законы сложения и умножения

D) разрядный состав числа

Е) запись числа в десятичной системе исчисления

25. Н. Б. Истомина, преподаватель математики и автор одной из альтернативных программ, в изучении величин выделила:

А) 4 этапа

В) 6 этапов

С) 8 этапов

D) 10 этапов

Е) 12 этапов

26. Зачем вводится измерение площади при помощи палетки?

А) чтобы ознакомить с квадратным сантиметром

В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника

С) чтобы узнать, что 1 дм2= 100см2

D) чтобы узнать, что 1 м2= 100дм

Е) чтобы ознакомить с квадратным дециметром

27. Тема «Задача» излагается в учебнике «Математика-1» в виде

А) иллюстрации

В) схематического рисунка

С) таблицы

D) связного текста

Е) правила

28Основным методом знакомства с величиной является:

А) словесный и наглядный

В) демонстрационный и наблюдение

С) играD) словесный, наглядный, практический

Е) практический

29 Если пчела за 30 мин пролетит 11 км, то она летит со скоростью

А) 22 км/ч

В) 36 км/ч

С) 15 км/ч

D) 132 км/ч

Е) 66 км/ч

30 Решение задачи учащимися доводится до уровня

А) знания

В) умения

С) автоматизма

D) навыка

Е) представления

КЛЮЧ ВАРИАНТ 3

  1. B

  2. C

  3. B

  4. A

  5. B

  6. B

  7. B

  8. B

  9. A

  10. B

  11. A

  12. D

  13. E

  14. B

  15. D

  16. B

  17. C

  18. E

  19. C

  20. D

  21. D

  22. A

  23. A

  24. B

  25. C

  26. B

  27. B

  28. D

  29. A

  30. B


ВАРИАНТ 4


1. Несобственным подмножеством для множества {х| х є Ν, х ≤ 5} является множество

  1. { х| х є Ν, х ≤ 3}

  2. Ø

  3. {2,3,4}

  4. {1,2,3,4,5,6}

  5. { х| х є Z, х ≤ 5}

2. Разность множеств А и В обозначается

  1. A-B

  2. A\B

  3. A/B

  4. A∩B

  5. AٰB

3. Численность декартова произведения множеств А={5,6} и В={1,2,3} равна

  1. 5

  2. 3

  3. 6

  4. 2

  5. 36

4. Для множества рациональных чисел Q универсальным является множество

  1. действительных чисел R

  2. множество натуральных чисел N

  3. множество целых чисел Z

  4. множество целых неотрицательных чисел

  5. множество рациональных положительных чисел

5. Формула А∩В = В∩А выражает

  1. ассоциативность объединения множеств

  2. коммутативность объединения множеств

  3. коммутативность пересечения множеств

  4. ассоциативность пересечения множеств

  5. дистрибутивность объединения множеств относительно их пересечения

6. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание

  1. любое натуральное число не делится на 2

  2. некоторые натуральные числа делятся на 2

  3. если число делится на 2, то оно натуральное

  4. если число натуральное, то оно делится на 2

  5. некоторые натуральные числа не делятся на 2

7. Высказывание вида А^В называется

  1. отрицанием

  2. дизъюнкцией

  3. конъюнкцией

  4. импликацией

  5. эквиваленцией

8. В теореме «Для того, чтобы число делилось на 2, …, чтобы оно делилось на 6» вместо многоточия требуется

  1. слово «следует»

  2. связка «если…, то»

  3. слово «необходимо»

  4. слово «достаточно»

  5. связка «тогда и только тогда, когда»

9. Делимость натурального числа на 9 определяется по

  1. сумме цифр его десятичной записи

  2. последней цифре

  3. двузначному числу, образованному двумя последними цифрами

  4. теореме о делимости разности

  5. алгоритму Евклида

10. Если наибольший общий делитель двух натуральных чисел равен 1, то эти числа

  1. простые

  2. составные

  3. противоположные

  4. взаимно простые

  5. взаимно обратные

11. Наименьшим общим знаменателем двух дробей является

  1. наибольший общий делитель знаменателей

  2. наименьшее общее кратное знаменателей

  3. любое общее кратное знаменателей

  4. наибольший общий делитель числителей

  5. наименьшее общее кратное числителей

12. 3/5 от числа 300 составляют

  1. 180

  2. 500

  3. 260

  4. 150

  5. 240

13. 40% от числа 1500 составляют

  1. 60

  2. 800

  3. 600

  4. 900

  5. 660

14. На множестве рациональных положительных чисел не всегда выполнима операция

  1. вычитания

  2. сложения

  3. деления

  4. умножения

  5. приведения к общему знаменателю

15. Число вида √3 является

  1. натуральным

  2. целым

  3. рациональным

  4. иррациональным

  5. отрицательным

16. Обучение математике в начальных классах строится по концентрам

А) "десяток", полные "десятки ", "сотня"

В) "тысячи", "многозначные числа"

С) "10", "100", "1000", "многозначные числа"

D) "10", "100", "1000"

Е) "десяток", полные "десятки ", "сотня", "тысяча", "многозначные числа"

17. С новой счетной единицей "сотня" знакомятся при изучении концентра

А) 20

В) 10

С) 100

D) 1000

Е) многозначные числа

18. Разрядный состав числа впервые изучается в концентре

А) сотня

В) многозначные числа

С) не изучается

D) тысяча

Е) десяток

19. Поместное значение цифры не изучается в концентре

А) «сотня»

В) «десяток»

С) «многозначные числа»

D) «тысяча»

Е) изучается во всех концентрах

20. С понятием класса учащиеся знакомятся при изучении нумерации

А) устной

В) письменной

С) не знакомятся

D) числовой

Е) устной и письменной

21. Изучение единиц длины помогает усвоению нумерации в пределах 100

А) мм, см, м

В) см, м, км

С) мм, дм, м

D) дм, м, км

Е) см, дм, м

22. Вычислительный прием и указать теоретическую основу 10+3

А) 1 д.+ 3 ед. будет 13, на основе нумерации

В) 10+1+2=13 прибавление суммы к числу

С) 1д. и 3 ед. будет 13 на основе сложения в пределах 20

D) 10-1 + 1 + 1 на основе прибавления суммы к числу

Е) 5+5+3=13 на основе прибавления числа к сумме

23. Лучшим методом ознакомления детей с термином «частное» является

А) самостоятельная работа

В) беседа

С) опрос

D) объяснение

Е) наблюдение

24. Не вычисляя, определите количество цифр в частном: 2835:27, 2280:38, 42960:8, 62726:397, 29160:60

А) 3,3,4,2,3

В) 3,2,3,4,3

С) 3,2,4,3,3

D) 3,3,4,2,3

Е) 3,3,4,3,4

25. Свойства времени

А) длительность , неповторимость, невозвратимость

В) длительность , неповторимость, необратимость

С) протяжённость, неповторимость, необратимость

D) длительность , неадекватность, необратимость

Е) продолжительность, неповторимость, необратимость

26.Единица длины, составляющая одну тысячную долю метра

А) дециметр

В) миллиметр

С) нет правильного ответа

D) километр

Е) сантиметр

27. Правильным сокращением величины длины является

А) 1 см.

В) 1 см

С) 1 кв. см

D) 1 см2

Е) 1см3

28. Способ решения задачи с помощью составления уравнения называется

А) арифметическим

В) алгебраическим

С) практическим

D) геометрическим

Е) графическим

29. Структура текстовой задачи включает только

А) условие

В) условие, вопрос

С) условие, вопрос, решение

D) условие, вопрос, решение, ответ

Е) условие, вопрос, решение, ответ, проверку

30. Определите как называется данный текст: "В вазе 6 груш, взяли - столько же. Сколько груш взяли?"

А) задача

В) задание

С) пример

D) выражение

Е) условие



КЛЮЧ ВАРИАНТ 4

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. E

    7. C

    8. D

    9. A

    10. D

    11. B

    12. A

    13. C

    14. A

    15. D

    16. C

    17. D

    18. A

    19. B

    20. A

    21. E

    22. A

    23. D

    24. C

    25. B

    26. B

    27. B

    28. B

    29. B



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее