«Осенний фестиваль знаний 2024»

Тест "Числовые и буквенные выражения"

Назначение теста - предоставление учащимся и педагогам обьективного средства контроля

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Тест «Числовые и буквенные выражения»

Вариант 1

Вариант 2

  1. 33 в записи 37 - 4 = 33 является:

а) числовым выражением;

б) значением выражения;

в) буквенным выражением.

1. 23 в записи 28 - 5 = 23 является:

а) буквенным выражением;

б) числовым выражением;

в) значением выражения.

  1. Запись (1073 + a):82 называется:

а) числовым выражением;

б) по другому;

в) буквенным выражением.

  1. Запись 156 ( b – 36) называется:

а) буквенным выражением;

б) числовым выражением;

в) по другому.


3. Значение выражения (35 + 28) - (32 -12) равно: а) 43; б) 19; в) 29.

3.Значения выражения (48 + 15) - (37- 17) равно: а) 9; б) 43; в) 19.


4.При а=83 значение выражения (124 + a) -16 равно: а) 108; б) 184; в) 191 .

4.При а=93 значение выражения (115 + a) -17 равно: а) 191; б) 184; в) 108 .

5.Пусть книга стоит а рублей, а ручка - b рублей. Запись а-b означает:

а) стоимость книги и ручки;

б) на сколько книга дороже ручки;

в) во сколько книга дороже ручки.

5. Пусть книга стоит m рублей, а блокнот - n рублей. Запись m-n означает:

а) на сколько книга дороже блокнота;

б) стоимость книги и блокнота;

в) во сколько книга дороже блокнота.

6. Запишите выражение с переменной: разность числа 9 и переменной х увеличить в 6 раз: а) 9 - х + 6;

б) 9 - х 6;

в) (9 – х) 6.

6. Запишите выражение с переменной: сумма числа 9 и переменной y уменьшили в 6

раз: а) 9 + y : 6;

б) (9 +у):6;

в) (9 – у) - 6.

7.Скорость поезда 85 км/ч. За t часов поезд пройдет: а) 85 км; б) 85 t км; в) 85:t км.

7. За t часов поезд прошел 85 км. Какова скорость поезда: а) 85 км/ч; б) 85 t км/ч; в) 85:t км/ч.

8. Три рассказа занимают вместе 186 страниц книги. Первый рассказ занимает 25 страниц, а второй m страниц . Третий рассказ занимает:

а) 161 + m страниц;

б) 186 – (25 – m) страниц;

в) 186 – (25 + m) страниц.


8. В пятых классах обучается 81 человек. В 5 «А» классе - 24 учащихся, а в 5 «Б» - b учащихся. В 5 «В» классе:

а) 57 + b учащихся;

б) 81 – (24 + b) учащихся;

в) 81 – (24 - b) учащихся.

9. На прямой последовательно отмечены точки А, В, С и D. АD= 16 см, АС = a см, ВD = 8 см. Длина отрезка ВС равна:

а) 16- а -8 (см);

б) (а + 8) – 16 (см);

в) 16 – (а + 8) (см).

9. На прямой последовательно отмечены точки А, В, С и D. АD= 18 см, АС = n см, ВD = 6 см. Длина отрезка ВС равна:

а) 18- n -6 (см);

б) (n + 6) – 18 (см);

в) 18 – (n + 6) (см).



10. В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 7 см, сторона ВС короче стороны АВ на с см, а длина стороны АС меньше суммы сторон АВ и ВС на 2 см. Периметр треугольника АВС равен:

а) 7 + с -2;

б) 7 + (7-с) + (7-с-2);

в) 7+ (7-с) + (7+7-с-2).


10. В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 9 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на с см, а длина стороны АС больше суммы сторон АВ и ВС на 3 см. Периметр треугольника АВС равен:

а) 9+ (9+с) + (9+9+с+3);

б) 7 + (9+с) + (9+с+3);

в) 9 + с +3.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее