«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности работы для детей с ТНР на 2021-2022 учебный год. Образовательная область «Речевое развитие» звукопроизношение.

Тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности работы для детей с ТНР на 2021-2022 учебный год.

Образовательная область «Речевое развитие» звукопроизношение.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

п/п



Тема НОД





Основное содержание

деятельности



Виды деятельности

Игровая.

Коммуникативная

Двигательная.

Беседа.


Форма работы





Материал





Предварительная работа



СЕНТЯБРЬ


1

Звук А


1. Знакомство с понятием «слово», «звук».

2. Характеристика звука А.

3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука А.

4. Выделение звука А в слогах, словах, предложениях.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой А.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Что изменилось?».

3. Игра «Выложи фишку».

4.П/и «По ягоды

Подгрупповая

Предметные картинки: автомат, вата, аист, альбом, антенна, мак.

Фишки красного цвета.

Буква А.


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и

развив. их подвижность.

«Оскал»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот,

расслабление мышцы языка.


2

Звук О


Характеристика звука О.

2.Определение места звука О в слове.

3. Выделение ударного и безударного гласного звука О.

4.Звуковой анализ звукосочетаний

ОА, ОА.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой О.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Что изменилось?».

5. Игра «Вагончики для слов».

6. П/и« Осень ».

Подгрупповая

дом,

кольцо, обруч,

ведро, окна. Поезд (слоги).

Фишки красного цвета. Буква О.

Предметные картинки:

Звуковые линейки.


«Бублик»

Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Приложение 1

Тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности работы для детей с ТНР на 2021-2022 учебный год.

Образовательная область «Речевое развитие» звукопроизношение.



3

Звук У

.1.Знакомство с понятиями «слово», «звук».

2. Характеристика звука У.

3. Выделение начального ударного гласного звука У.

4. Выделение начального безударного гласного звука У.

5.Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой У.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук У».

2. Игра «Отгадай, кто (что) это?». (Подбор картинок к действиям).

3. Игра «Чего не стало?».

4. П/и «Угадайте, где мы были?».

Подгрупповая

Предметные картинки: утка, муха, туфли, утюг, улитка, автомат.

Фишки красного цвета.

Буква У.


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

«Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперёд.

4

Звук Ы


1. Характеристика звука Ы.

2. Выделение гласного звука Ы после согласного.

3. Звуковой анализ слога МЫ.

4. Определение места звука Ы в слове.

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Ы.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2.Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5.П/и «Снегири».

Подгрупповая

Предметные картинки: дым, ягоды, дыня, губы, конфеты, буквы.

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Ы.

«Ветерок дует с горки»

Цель: укреплять мышцы языка, научиться дуть по середине языка плавно и длительно.

ОКТЯБРЬ

5

Звук Э

1. Характеристика звука Э.

2. Выделение гласного звука Э после согласного.

3. Звуковой анализ слога ПЭ.

4. Определение места звука Э в слове.

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Э.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук Э».

2. Игра «Отгадай, кто (что) это?». (Подбор картинок к действиям).

3. Игра «Чего не стало?».

4. П/и «Угадайте, где мы были?».

Подгрупповая

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Ы.

«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и

развив. их подвижность.

«Оскал»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот,

расслабление мышцы языка.

6

Звуки А, У


1. Произнесение и сопоставление звуков А, У.

2. Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА.

3. Воспроизведяе звуковых рядов АУ, УА, АУА, УАУ.

4. Деление слов на слоги.

5. Выделение звуков У, А в слогах, словах.

6. Развитие слухового внимания.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Анализ звук. ряда из двух глас.

5. Игра «Вагончики для слов».

6. П/и «В огороде»

Подгрупповая

Предметные картинки: ухо, вата, мак, утюг,

альбом, аист,

паук, туфли.

Фишки красного цвета.

Звуковые линейки.

Поезд (слоги).


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

«Оскал»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот,

расслабление мышцы языка

7

Звуки М, М`


1. Характеристика звука М.

2. Определение места звука М, М` в слове.

3. Деление слов на слоги.

4. Звуковой анализ слогов МИ, МА.

4. Воспроизведение слоговых рядов.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой М.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Что изменилось?».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Мячик мой».


Подгрупповая

Предметные картинки: мак,

дом, дым, панама, малина, лимон, гном миска.

Фишки красного,

синего, зеленого цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква М.

«Бублик»

Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

«Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперёд.

8

Звук П


1. Характеристика звука П`.

2. Выделение звука П` в слогах, словах, предложениях.

3. Звуковой анализ слога ПИ.

3. Определение места звука П` в слове.

4. Деление слов на слоги.

5.Развитие общей моторики.









1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Что изменилось?».

5. Игра «Вагончики для слов».

6. П\и «Летний сад»


Подгрупповая

Предметные картинки: пила, петух, пень, пять, пеликан.

Фишки красного,

зелёного цвета.

Звуковые линейки.

Поезд (слоги).

Цветные фишки.

«Самовар»

Цель: укреплять мускулатуру губ и щёк.

«Бублик»

Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

НОЯБРЬ

9

Звук Б

1. Характеристика звука Б.

2. Звуковой анализ слова БАНТ.

3. Выделение звука Б в слогах, словах, предложениях.

4. Определение места звука Б в слове.

5.Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Б.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5.П/и «Мы активно отдыхаем».

Подгрупповая

Предметные картинки: бант, булочка, бублик, бабушка, бусы, бабочка.

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Б.

«Парус»

Цель: удерживать язык за верхними зубами.


10

Звук Н

1. Характеристика звука М.

2. Определение места звука М, М` в слове.

3. Деление слов на слоги.

4. Звуковой анализ слогов МИ, МА.

4. Воспроизведение слоговых рядов.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой М.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Что изменилось?».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Мячик мой».

Подгрупповая

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Н

«Самовар»

Цель: укреплять мускулатуру губ и щёк.

«Бублик»

Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

11

Звуки М, Н


1. Различение звуков М, Н на слух и в произношении.

2. Выделение М, Н в слогах, словах, предложениях.

3. Воспроизведение слоговых рядов

4. Деление слов на слоги.

5. Развитие слухового внимания.

6. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Чего не стало? ».

5. П\и «Жираф».

Подгрупповая


Предметные картинки: дом, дым,

нос,бант,телефон.

Фишки красного, синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.


«Жуём блинчик»

Цель: удерживать язык в распластанном положении

12

Звук Т

1. Характеристика звука Т.

2. Звуковой анализ слогов УТ.

3. Определение места звука Т в слове.

4.Развитие слухового внимания.

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Т.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. Игра «Чего не стало?».

6.П\и

«Наклоняемся вперёд».

Подгрупповая

Предметные картинки: кот, кит, бинт, бант, букет, утка, ветка, петух, букет, бегемот.

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Т.

«Хомяк»

Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк.

ДЕКАБРЬ

13

Звуки В-В`


1. Характеристика звука В.

2. Определение места звука В в слове.

3. Выделение звуков В-В` в слогах, словах.

4. Воспроизведение слоговых рядов.

5. Звуковой анализ слогов ВИ, ВУ.

6. Знакомство с буквой В.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Чего не стало?».

5. П\и «Мы сильные».

Подгрупповая

Предметные картинки: вата,

вагоны, вилка валенки, павлин, вишня.

Фишки красного, синего, зеленого цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Буква В.

«Чистим зубы снаружи»

Цель: укреплять произвольные движения языка.

14

Звук Я

1. Знакомство с понятием «слово», «звук».

2. Характеристика звука Я.

3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Я.

4. Выделение звука Я в слогах, словах, предложениях.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой я.

7. Развитие общей моторики. .

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Что изменилось?».

3. Игра «Вылижи фишку».

4.П/и «По ягоды


Подгрупповая

Предметные картинки: ягода, обезьяна, друзья

Фишки красного цвета.

Буква Я


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и

развив. их подвижность.

«Оскал»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот,

расслабление мышцы языка

15

Звуки Д-Д`


1. Закрепление произношения и различение звуков Д-Д`.

2. Звуковой анализ слогов типа ДИ, ДА.

3. Выделение звуков Д-Д`в слогах, словах, предложениях.

4. Развитие слухового внимания.

5. Воспроизведение слоговых рядов.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра«Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Что изменилось?».

5. П\и « Мы делаем зарядку».

Подгрупповая

Предметные картинки: дом, дым, дыня, диван, дети,

девочка, бигуди.

Фишки красного, синего, зеленого цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Буква Д.

«Чистим верхние зубы»

Цель: укреплять кончик языка, развивать подвижность языка.

16

Звук Ф

1. Характеристика звука Ф.

2. Звуковой анализ слова ФАНТ.

3. Выделение звука Ф в слогах, словах, предложениях.

4. Определение места звука Ф в слове.

5.Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Ф.

7. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Ракета».

Подгрупповая


Предметные картинки: фант, флаг,

фартук, фонарь.

Фишки красного,

синеного цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Ф.

«Грибок»

Цель: укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку.

ЯНВАРЬ

17

Звук С


1. Характеристика звука С.

2. Определение места звука С в словах.

3. Звуковой анализ слова СОК.

4. Воспроизведение слоговых рядов

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой С.

7. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Чего не стало?».

5. П\и «Я как белка в колесе».

Подгрупповая


Предметные картинки: конфета, туфли, панамы, кот, пауки, стакан, стол.

Фишки красного, синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Буква С.

«Обезьянка»

Цель: укреплять мышцы языка.

18

Звук Е

2. Характеристика звука Е.

3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Е.

4. Выделение звука Е в слогах, словах, предложениях.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой Е

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?».

3. Игра «Вылижи фишку».

4.П/и «По ягоды

Подгрупповая

Предметные картинки: пена, сено.

Фишки красного цвета.

Буква Е


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и

развив. их подвижность.


19

Звуки К-К`


1. Характеристика звука К.

2. Звуковой анализ слогов КА, КИ.

3. Выделение звуков К-К` в слогах, словах.

4. Деление слов на слоги.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой К.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Что изменилось?».

3. Игра «Выложи коврик».

4.П/и « Зимняя зарядка».

Подгрупповая

Предметные картинки: кот, танк, веник, кит, утка, майка, тапки,

ботинки, пауки.

Фишки красного,

синего, зеленого цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква К.

«Толстячки-худышки»

Цель: укреплять мускулатуру щёк.

20

Звуки Г-Г`

1. Характеристика звука Г.

2. Выделение звуков Г-Г` в слогах, словах, предложениях.

3.Определение места звука Г-Г` в слове.

4. Развитие слухового внимания.

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Г.

7. Развитие общей моторики.











1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Что изменилось?».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Рыбка».


Подгрупповая


Предметные картинки: гусь, вагон, галоши,

губы, гитара,

гири, пироги.

Фишки красного,

Зеленого, синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги). Буква Г.

«Маляр»

Цель: укреплять мышцы языка и развивать его подвижность.

ФЕВРАЛЬ

21

Звук Х


1. Характеристика звука Х.

2. Звуковой анализ прямых и обратных слогов.

3. Выделение звука Х в слогах, словах, предложениях.

4. Определение места звука Х в слове.

5.Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Х.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П/г

«На лужайке».

Подгрупповая


Предметные картинки: охотник,

ухо, хобот, кухня, петух, хлеб.

Фишки красного,

синего цвета.

Звуковые линейки.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Х.

«Парус»

Цель: удерживать язык за верхними зубами.

22

Звук З


1. Характеристика звука З.

2. Определение места звука З в слове.

3. Звуковой анализ слогов ОЗ, АЗ.

4. Воспроизведение слоговых рядов

5. Деление слов на слоги.

6. Определение места звука З в слове.

7.Знакомство с буквой З.

8. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П/г

«Кровельщик»

Подгрупповая


Предметные картинки: заяц, зубы, зонт, поезд.

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги). Буква З.

«Фокус»

Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх.

23

Звук Ш

1. Характеристика звука Ш.

2. Определение места звука Ш в словах.

3. Звуковой анализ слова ШОВ.

4. Воспроизведение слоговых рядов

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Ш.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Чего не стало?».

5. П\и «Я как белка в колесе».

.


Подгрупповая

Предметные картинки: Шапка, мышка, камыш. Фишки красного, синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Буква Ш

«Обезьянка»

Цель: укреплять мышцы языка.

24

Звук Ж

1. Характеристика звука Ж.

2. Определение места звука Ж в словах.

3. Звуковой анализ слова ЖУК.

4. Воспроизведение слоговых рядов

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Ж.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П/г

«Кровельщик»

Подгрупповая

Предметные картинки: уж, ежик,нож,жаба.

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги). Буква Ж

«Фокус»

Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх.

МАРТ

25

Звук Л

1. Характеристика звука Л.

2. Звуковой анализ слова ЛАК.

3. Выделение звука Л в слогах, словах, предложениях.

4. Определение места звука Л в слове.

5.Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Л.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Ракета».

Подгрупповая

Предметные картинки: Стол, полка, лампа.

Фишки красного,

синеного цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Л.

«Грибок»

Цель: укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку.


Звук Р

1. Характеристика звука Р.

2. Определение места звука Р в словах.

3. Звуковой анализ слова ШАР.

4. Воспроизведение слоговых рядов

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Р.

7. Развитие общей моторики.

.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Чего не стало?».

5. П\и «Я как белка в колесе».


Подгрупповая

Предметные картинки: Барабан, корзина, рыба, ворона.

Фишки красного, синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Буква Р

«Обезьянка»

Цель: укреплять мышцы языка.

26

Звук Е

2. Характеристика звука Е.

3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Е.

4. Выделение звука Е в слогах, словах, предложениях.

5. Развитие слухового внимания.

6. Знакомство с буквой Е

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?».

3. Игра «Вылижи фишку».

4.П/и «По ягоды

Подгрупповая

Предметные картинки: береза, желуди, самолёт

Фишки красного цвета.

Буква Е.


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и

развив. их подвижность.



Звук Й

1. Характеристика звука Й.

2. Звуковой анализ слова МАЙ.

3. Выделение звука Й в слогах, словах, предложениях.

4. Определение места звука Й в слове.

5.Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Й.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Ракета».

Подгрупповая

Предметные картинки:

Фишки красного, зеленого цвета.

Буква Й

«Фокус»

Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх.

АПРЕЛЬ


Звук Ч

1. Характеристика звука Ч.

2. Звуковой анализ слова ЛУЧ.

3. Определение места звука Ч в слове.

4.Развитие слухового внимания.

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Ч.

7. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. Игра «Чего не стало?».

6.П\и

«Наклоняемся вперёд».

Предметные

Картинки: мяч, луч, меч, чашка

Фишки красного, мягкий

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Ч.

«Хомяк»

Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк.


Звук Щ

1. Характеристика звука Щ.

2. Звуковой анализ слова ЛЕЩ.

3. Определение места звука Щ в слове.

4.Развитие слухового внимания.

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Щ.

7. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. Игра «Чего не стало?».

6.П\и «Наклоняемся вперёд».


Предметные

Картинки: щетка, овощи, лещ, плащ.

Фишки красного, зеленого,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Буква Щ.

«Хомяк»

Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк.


Звук Ц

1. Характеристика звука Ц

2. Определение места звука Ц в словах.

3. Звуковой анализ слова ОВЦА.

4. Воспроизведение слоговых рядов

5. Деление слов на слоги.

6. Знакомство с буквой Ж.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П/г

«Кровельщик»

Подгрупповая

Предметные картинки: цыплёнок, курица, яйцо

Фишки красного,

синего цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги). Буква Ц

«Фокус» Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх


Звук Ю

1. Характеристика звука Ю.

2. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Ю.

3. Выделение звука Ю в слогах, словах, предложениях.

4. Развитие слухового внимания.

5. Знакомство с буквой Ю

6. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Что изменилось?».

3. Игра «Вылижи фишку».

4.П/и «По ягоды

Подгрупповая

Предметные картинки: береза, желуди, самолёт

Фишки красного цвета.

Буква Ю.


«Улыбка»

Цель: укреплять мышцы губ и

развив. их подвижность.


МАЙ


ЗВУКИ Г,К,Х

1. Закрепление произношения и различение звуков Г, К,Х.

2. Выделение звуков Г, К,Х в слогах, словах, предложениях.

3. Деление слов на слоги.

4. Развитие слухового внимания.

5. Воспроизведение слоговых рядов.

6. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П\и «Мы сильные».

Подгрупповая

Подгрупповая Предметные картинки: кот, гусь, хлеб, петух, ухо.

Фишки красного,

синеного цвета.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

«Иголочка»

Цель: удерживать язык узким.


Мягкий знак

1.Роль мягкого знака.

3. Деление слов на слоги.

4. Развитие слухового внимания.

5. Воспроизведение слоговых рядов.

6. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. Игра «Чего не стало?».

6.П\и

«Наклоняемся вперёд».

Подгрупповая

Предметные картинки: олень, строитель, фонарь.

Фишки красного цвета.

Буква Е

Хомяк»

Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк.


Играем со звуками.


1. Характеристика звука.

2. Придумывание слов на звук, слог.

3. Определение позиции звуков в словах.

4. Деление слов на слоги.

5. Выделение звуков в слогах, словах,

предложениях.

6.Воспроизведение слоговых рядов.

7. Развитие общей моторики.


1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П/г «Гусеница».


Подгрупповая

Предметные картинки.

Фишки красного,

зеленого цвета.

Звуковые линейки.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).


Пройденные звуки на НОД.


Играем со звуками.

1. Характеристика звука.

2. Придумывание слов на звук, слог.

3. Определение позиции звуков в словах.

4. Деление слов на слоги.

5. Выделение звуков в слогах, словах,

предложениях.

6.Воспроизведение слоговых рядов.

7. Развитие общей моторики.

1. Игра «Поймай звук».

2. Игра «Повтори».

3. Игра «Живые звуки».

4. Игра «Вагончики для слов».

5. П/г «Гусеница».

Подгрупповая

Предметные картинки.

Фишки красного,

зеленого цвета.

Звуковые линейки.

Схемы для определения позиции звуков.

Поезд (слоги).

Пройденные звуки на НОД.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее