№ п/п
| Тема НОД
|
Основное содержание деятельности
| Виды деятельности Игровая. Коммуникативная Двигательная. Беседа.
| Форма работы
|
Материал
|
Предварительная работа
|
СЕНТЯБРЬ | ||||||
1 | Звук А
| 1. Знакомство с понятием «слово», «звук». 2. Характеристика звука А. 3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука А. 4. Выделение звука А в слогах, словах, предложениях. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой А. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?». 3. Игра «Выложи фишку». 4.П/и «По ягоды | Подгрупповая | Предметные картинки: автомат, вата, аист, альбом, антенна, мак. Фишки красного цвета. Буква А.
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развив. их подвижность. «Оскал» Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабление мышцы языка. |
2 | Звук О
| Характеристика звука О. 2.Определение места звука О в слове. 3. Выделение ударного и безударного гласного звука О. 4.Звуковой анализ звукосочетаний ОА, ОА. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой О. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Что изменилось?». 5. Игра «Вагончики для слов». 6. П/и« Осень ». | Подгрупповая | дом, кольцо, обруч, ведро, окна. Поезд (слоги). Фишки красного цвета. Буква О. Предметные картинки: Звуковые линейки.
| «Бублик» Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. |
Приложение 1
Тематический план проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности работы для детей с ТНР на 2021-2022 учебный год.
Образовательная область «Речевое развитие» звукопроизношение.
3 | Звук У | .1.Знакомство с понятиями «слово», «звук». 2. Характеристика звука У. 3. Выделение начального ударного гласного звука У. 4. Выделение начального безударного гласного звука У. 5.Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой У. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук У». 2. Игра «Отгадай, кто (что) это?». (Подбор картинок к действиям). 3. Игра «Чего не стало?». 4. П/и «Угадайте, где мы были?». | Подгрупповая | Предметные картинки: утка, муха, туфли, утюг, улитка, автомат. Фишки красного цвета. Буква У.
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. «Хоботок» Цель: вырабатывать движение губ вперёд. |
4 | Звук Ы
| 1. Характеристика звука Ы. 2. Выделение гласного звука Ы после согласного. 3. Звуковой анализ слога МЫ. 4. Определение места звука Ы в слове. 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Ы. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2.Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5.П/и «Снегири». | Подгрупповая | Предметные картинки: дым, ягоды, дыня, губы, конфеты, буквы. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Ы. | «Ветерок дует с горки» Цель: укреплять мышцы языка, научиться дуть по середине языка плавно и длительно. |
ОКТЯБРЬ | ||||||
5 | Звук Э | 1. Характеристика звука Э. 2. Выделение гласного звука Э после согласного. 3. Звуковой анализ слога ПЭ. 4. Определение места звука Э в слове. 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Э. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук Э». 2. Игра «Отгадай, кто (что) это?». (Подбор картинок к действиям). 3. Игра «Чего не стало?». 4. П/и «Угадайте, где мы были?». | Подгрупповая | Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Ы. | «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развив. их подвижность. «Оскал» Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабление мышцы языка. |
6 | Звуки А, У
| 1. Произнесение и сопоставление звуков А, У. 2. Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. 3. Воспроизведяе звуковых рядов АУ, УА, АУА, УАУ. 4. Деление слов на слоги. 5. Выделение звуков У, А в слогах, словах. 6. Развитие слухового внимания. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Анализ звук. ряда из двух глас. 5. Игра «Вагончики для слов». 6. П/и «В огороде» | Подгрупповая | Предметные картинки: ухо, вата, мак, утюг, альбом, аист, паук, туфли. Фишки красного цвета. Звуковые линейки. Поезд (слоги).
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. «Оскал» Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабление мышцы языка |
7 | Звуки М, М`
| 1. Характеристика звука М. 2. Определение места звука М, М` в слове. 3. Деление слов на слоги. 4. Звуковой анализ слогов МИ, МА. 4. Воспроизведение слоговых рядов. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой М. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Что изменилось?». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Мячик мой».
| Подгрупповая | Предметные картинки: мак, дом, дым, панама, малина, лимон, гном миска. Фишки красного, синего, зеленого цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква М. | «Бублик» Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. «Хоботок» Цель: вырабатывать движение губ вперёд. |
8 | Звук П
| 1. Характеристика звука П`. 2. Выделение звука П` в слогах, словах, предложениях. 3. Звуковой анализ слога ПИ. 3. Определение места звука П` в слове. 4. Деление слов на слоги. 5.Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Что изменилось?». 5. Игра «Вагончики для слов». 6. П\и «Летний сад»
| Подгрупповая | Предметные картинки: пила, петух, пень, пять, пеликан. Фишки красного, зелёного цвета. Звуковые линейки. Поезд (слоги). Цветные фишки. | «Самовар» Цель: укреплять мускулатуру губ и щёк. «Бублик» Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. |
НОЯБРЬ | ||||||
9 | Звук Б | 1. Характеристика звука Б. 2. Звуковой анализ слова БАНТ. 3. Выделение звука Б в слогах, словах, предложениях. 4. Определение места звука Б в слове. 5.Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Б. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5.П/и «Мы активно отдыхаем». | Подгрупповая | Предметные картинки: бант, булочка, бублик, бабушка, бусы, бабочка. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Б. | «Парус» Цель: удерживать язык за верхними зубами.
|
10 | Звук Н | 1. Характеристика звука М. 2. Определение места звука М, М` в слове. 3. Деление слов на слоги. 4. Звуковой анализ слогов МИ, МА. 4. Воспроизведение слоговых рядов. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой М. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Что изменилось?». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Мячик мой». | Подгрупповая | Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Н | «Самовар» Цель: укреплять мускулатуру губ и щёк. «Бублик» Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. |
11 | Звуки М, Н
| 1. Различение звуков М, Н на слух и в произношении. 2. Выделение М, Н в слогах, словах, предложениях. 3. Воспроизведение слоговых рядов 4. Деление слов на слоги. 5. Развитие слухового внимания. 6. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Чего не стало? ». 5. П\и «Жираф». | Подгрупповая
| Предметные картинки: дом, дым, нос,бант,телефон. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков.
| «Жуём блинчик» Цель: удерживать язык в распластанном положении |
12 | Звук Т | 1. Характеристика звука Т. 2. Звуковой анализ слогов УТ. 3. Определение места звука Т в слове. 4.Развитие слухового внимания. 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Т. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. Игра «Чего не стало?». 6.П\и «Наклоняемся вперёд». | Подгрупповая | Предметные картинки: кот, кит, бинт, бант, букет, утка, ветка, петух, букет, бегемот. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Т. | «Хомяк» Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк. |
ДЕКАБРЬ | ||||||
13 | Звуки В-В`
| 1. Характеристика звука В. 2. Определение места звука В в слове. 3. Выделение звуков В-В` в слогах, словах. 4. Воспроизведение слоговых рядов. 5. Звуковой анализ слогов ВИ, ВУ. 6. Знакомство с буквой В. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Чего не стало?». 5. П\и «Мы сильные». | Подгрупповая | Предметные картинки: вата, вагоны, вилка валенки, павлин, вишня. Фишки красного, синего, зеленого цвета. Схемы для определения позиции звуков. Буква В. | «Чистим зубы снаружи» Цель: укреплять произвольные движения языка. |
14 | Звук Я | 1. Знакомство с понятием «слово», «звук». 2. Характеристика звука Я. 3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Я. 4. Выделение звука Я в слогах, словах, предложениях. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой я. 7. Развитие общей моторики. . | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?». 3. Игра «Вылижи фишку». 4.П/и «По ягоды
| Подгрупповая | Предметные картинки: ягода, обезьяна, друзья Фишки красного цвета. Буква Я
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развив. их подвижность. «Оскал» Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабление мышцы языка |
15 | Звуки Д-Д`
| 1. Закрепление произношения и различение звуков Д-Д`. 2. Звуковой анализ слогов типа ДИ, ДА. 3. Выделение звуков Д-Д`в слогах, словах, предложениях. 4. Развитие слухового внимания. 5. Воспроизведение слоговых рядов. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра«Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Что изменилось?». 5. П\и « Мы делаем зарядку». | Подгрупповая | Предметные картинки: дом, дым, дыня, диван, дети, девочка, бигуди. Фишки красного, синего, зеленого цвета. Схемы для определения позиции звуков. Буква Д. | «Чистим верхние зубы» Цель: укреплять кончик языка, развивать подвижность языка. |
16 | Звук Ф | 1. Характеристика звука Ф. 2. Звуковой анализ слова ФАНТ. 3. Выделение звука Ф в слогах, словах, предложениях. 4. Определение места звука Ф в слове. 5.Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Ф. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Ракета». | Подгрупповая
| Предметные картинки: фант, флаг, фартук, фонарь. Фишки красного, синеного цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Ф. | «Грибок» Цель: укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку. |
ЯНВАРЬ | ||||||
17 | Звук С
| 1. Характеристика звука С. 2. Определение места звука С в словах. 3. Звуковой анализ слова СОК. 4. Воспроизведение слоговых рядов 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой С. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Чего не стало?». 5. П\и «Я как белка в колесе». | Подгрупповая
| Предметные картинки: конфета, туфли, панамы, кот, пауки, стакан, стол. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Буква С. | «Обезьянка» Цель: укреплять мышцы языка. |
18 | Звук Е | 2. Характеристика звука Е. 3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Е. 4. Выделение звука Е в слогах, словах, предложениях. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой Е 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?». 3. Игра «Вылижи фишку». 4.П/и «По ягоды | Подгрупповая | Предметные картинки: пена, сено. Фишки красного цвета. Буква Е
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развив. их подвижность.
|
19 | Звуки К-К`
| 1. Характеристика звука К. 2. Звуковой анализ слогов КА, КИ. 3. Выделение звуков К-К` в слогах, словах. 4. Деление слов на слоги. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой К. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?». 3. Игра «Выложи коврик». 4.П/и « Зимняя зарядка». | Подгрупповая | Предметные картинки: кот, танк, веник, кит, утка, майка, тапки, ботинки, пауки. Фишки красного, синего, зеленого цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква К. | «Толстячки-худышки» Цель: укреплять мускулатуру щёк. |
20 | Звуки Г-Г` | 1. Характеристика звука Г. 2. Выделение звуков Г-Г` в слогах, словах, предложениях. 3.Определение места звука Г-Г` в слове. 4. Развитие слухового внимания. 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Г. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Что изменилось?». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Рыбка».
| Подгрупповая
| Предметные картинки: гусь, вагон, галоши, губы, гитара, гири, пироги. Фишки красного, Зеленого, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Г. | «Маляр» Цель: укреплять мышцы языка и развивать его подвижность. |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
21 | Звук Х
| 1. Характеристика звука Х. 2. Звуковой анализ прямых и обратных слогов. 3. Выделение звука Х в слогах, словах, предложениях. 4. Определение места звука Х в слове. 5.Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Х. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П/г «На лужайке». | Подгрупповая
| Предметные картинки: охотник, ухо, хобот, кухня, петух, хлеб. Фишки красного, синего цвета. Звуковые линейки. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Х. | «Парус» Цель: удерживать язык за верхними зубами. |
22 | Звук З
| 1. Характеристика звука З. 2. Определение места звука З в слове. 3. Звуковой анализ слогов ОЗ, АЗ. 4. Воспроизведение слоговых рядов 5. Деление слов на слоги. 6. Определение места звука З в слове. 7.Знакомство с буквой З. 8. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П/г «Кровельщик» | Подгрупповая
| Предметные картинки: заяц, зубы, зонт, поезд. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква З. | «Фокус» Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх. |
23 | Звук Ш | 1. Характеристика звука Ш. 2. Определение места звука Ш в словах. 3. Звуковой анализ слова ШОВ. 4. Воспроизведение слоговых рядов 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Ш. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Чего не стало?». 5. П\и «Я как белка в колесе».
.
| Подгрупповая | Предметные картинки: Шапка, мышка, камыш. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Буква Ш | «Обезьянка» Цель: укреплять мышцы языка. |
24 | Звук Ж | 1. Характеристика звука Ж. 2. Определение места звука Ж в словах. 3. Звуковой анализ слова ЖУК. 4. Воспроизведение слоговых рядов 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Ж. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П/г «Кровельщик» | Подгрупповая | Предметные картинки: уж, ежик,нож,жаба. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Ж | «Фокус» Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх. |
МАРТ | ||||||
25 | Звук Л | 1. Характеристика звука Л. 2. Звуковой анализ слова ЛАК. 3. Выделение звука Л в слогах, словах, предложениях. 4. Определение места звука Л в слове. 5.Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Л. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Ракета». | Подгрупповая | Предметные картинки: Стол, полка, лампа. Фишки красного, синеного цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Л. | «Грибок» Цель: укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку. |
| Звук Р | 1. Характеристика звука Р. 2. Определение места звука Р в словах. 3. Звуковой анализ слова ШАР. 4. Воспроизведение слоговых рядов 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Р. 7. Развитие общей моторики.
.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Чего не стало?». 5. П\и «Я как белка в колесе».
| Подгрупповая | Предметные картинки: Барабан, корзина, рыба, ворона. Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Буква Р | «Обезьянка» Цель: укреплять мышцы языка. |
26 | Звук Е | 2. Характеристика звука Е. 3. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Е. 4. Выделение звука Е в слогах, словах, предложениях. 5. Развитие слухового внимания. 6. Знакомство с буквой Е 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?». 3. Игра «Вылижи фишку». 4.П/и «По ягоды | Подгрупповая | Предметные картинки: береза, желуди, самолёт Фишки красного цвета. Буква Е.
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развив. их подвижность.
|
| Звук Й | 1. Характеристика звука Й. 2. Звуковой анализ слова МАЙ. 3. Выделение звука Й в слогах, словах, предложениях. 4. Определение места звука Й в слове. 5.Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Й. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Ракета». | Подгрупповая | Предметные картинки: Фишки красного, зеленого цвета. Буква Й | «Фокус» Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх. |
АПРЕЛЬ | ||||||
| Звук Ч | 1. Характеристика звука Ч. 2. Звуковой анализ слова ЛУЧ. 3. Определение места звука Ч в слове. 4.Развитие слухового внимания. 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Ч. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. Игра «Чего не стало?». 6.П\и «Наклоняемся вперёд». | Предметные | Картинки: мяч, луч, меч, чашка Фишки красного, мягкий синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Ч. | «Хомяк» Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк. |
| Звук Щ | 1. Характеристика звука Щ. 2. Звуковой анализ слова ЛЕЩ. 3. Определение места звука Щ в слове. 4.Развитие слухового внимания. 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Щ. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. Игра «Чего не стало?». 6.П\и «Наклоняемся вперёд».
| Предметные | Картинки: щетка, овощи, лещ, плащ. Фишки красного, зеленого, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Щ. | «Хомяк» Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк. |
| Звук Ц | 1. Характеристика звука Ц 2. Определение места звука Ц в словах. 3. Звуковой анализ слова ОВЦА. 4. Воспроизведение слоговых рядов 5. Деление слов на слоги. 6. Знакомство с буквой Ж. 7. Развитие общей моторики. | 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П/г «Кровельщик» | Подгрупповая | Предметные картинки: цыплёнок, курица, яйцо Фишки красного, синего цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). Буква Ц | «Фокус» Цель: направлять воздушную струю по середине языка и верх |
| Звук Ю | 1. Характеристика звука Ю. 2. Выделение начального ударного и безударного гласного звука Ю. 3. Выделение звука Ю в слогах, словах, предложениях. 4. Развитие слухового внимания. 5. Знакомство с буквой Ю 6. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Что изменилось?». 3. Игра «Вылижи фишку». 4.П/и «По ягоды | Подгрупповая | Предметные картинки: береза, желуди, самолёт Фишки красного цвета. Буква Ю.
| «Улыбка» Цель: укреплять мышцы губ и развив. их подвижность.
|
МАЙ | ||||||
| ЗВУКИ Г,К,Х | 1. Закрепление произношения и различение звуков Г, К,Х. 2. Выделение звуков Г, К,Х в слогах, словах, предложениях. 3. Деление слов на слоги. 4. Развитие слухового внимания. 5. Воспроизведение слоговых рядов. 6. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П\и «Мы сильные». | Подгрупповая | Подгрупповая Предметные картинки: кот, гусь, хлеб, петух, ухо. Фишки красного, синеного цвета. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). | «Иголочка» Цель: удерживать язык узким. |
| Мягкий знак | 1.Роль мягкого знака. 3. Деление слов на слоги. 4. Развитие слухового внимания. 5. Воспроизведение слоговых рядов. 6. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. Игра «Чего не стало?». 6.П\и «Наклоняемся вперёд». | Подгрупповая | Предметные картинки: олень, строитель, фонарь. Фишки красного цвета. Буква Е | Хомяк» Цель: укреплять мускулатуру языка и щёк. |
| Играем со звуками.
| 1. Характеристика звука. 2. Придумывание слов на звук, слог. 3. Определение позиции звуков в словах. 4. Деление слов на слоги. 5. Выделение звуков в слогах, словах, предложениях. 6.Воспроизведение слоговых рядов. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П/г «Гусеница».
| Подгрупповая | Предметные картинки. Фишки красного, зеленого цвета. Звуковые линейки. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги).
| Пройденные звуки на НОД. |
| Играем со звуками. | 1. Характеристика звука. 2. Придумывание слов на звук, слог. 3. Определение позиции звуков в словах. 4. Деление слов на слоги. 5. Выделение звуков в слогах, словах, предложениях. 6.Воспроизведение слоговых рядов. 7. Развитие общей моторики.
| 1. Игра «Поймай звук». 2. Игра «Повтори». 3. Игра «Живые звуки». 4. Игра «Вагончики для слов». 5. П/г «Гусеница». | Подгрупповая | Предметные картинки. Фишки красного, зеленого цвета. Звуковые линейки. Схемы для определения позиции звуков. Поезд (слоги). | Пройденные звуки на НОД. |