Технологическая карта проведения технологии
«Волшебный телефон» по Н.П. Гришаевой.
Цели и задачи:
-
Развивать у детей умение самостоятельно выражать свои чувства и мысли; развивать социальную активность.
-
Понять, что глубинно волнует ребёнка, в какой помощи он нуждается, над чем необходимо работать с ребёнком воспитателю, психологу и родителю.
-
Определить степень эффективности усвоения ребёнком той или иной технологии или программы.
-
От имени значимого для ребёнка персонажа дать ему позитивную инструкцию поведения или задать вопрос для дальнейшего морально-нравственного размышления.
-
Своевременно реагировать на запросы воспитателей и родителей для решения детских проблем.
-
Развивать познавательный интерес у детей.
-
Развивать социально-коммуникативные навыки у детей.
Этапы подготовки и проведения технологии « Волшебный телефон»
-
Выбор педагога, отвечающего за организацию внедрения технологи « Волшебный телефон».
-
Проведение опроса у детей на тему « Кто твой любимый герой?»
-
Определение времени работы телефона.
-
Определение способов выбора детей и их очерёдности для участия в «волшебном телефоне».
-
В каждой группе рассказать детям о том, что в детском саду появился «волшебный телефон».
-
« Телефон» устанавливается в «сказочном домике». Рядом ставятся песочные часы (время разговора – не более 10 минут).
-
За внедрение данной технологии отвечает педагог-психолог. Он ведёт журнал, куда записывает проблемы ребёнка и дальнейшие действия своей коррекционной работы.
-
Информация, полученная психологом,- конфидециальна!