«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта по обучению грамоте на тему «Гласная двузначная Ё»

Цель: Познакомить детей с обозначением гласного буквой. Показать, что в начале слова и после гласной она обозначает два звука. Упражнять в звуковом анализе слов. Развивать слуховое внимание и фонематический слух, моторику рук. Воспитывать интерес к русскому языку.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Правильное питание»

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Коммуникация, грамота

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні – Дата - Datе: 6.11.2017

Тақырыбы - Тема - Theme: «Гласная двузначная Ё»

Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить детей с обозначением гласного буквой. Показать,что в начале слова и после гласной она обозначает два звука. Упражнять в звуковом анализе слов. Развивать слуховое внимание и фонематический слух, моторику рук. Воспитывать интерес к русскому языку.

Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: двузначная

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, карточки, цветные палочки Кьюнезера

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: шырша – елка - fir-tree


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Д/и «Вопрос – ответ»

«Прочитай»

Проявление интереса к происходящему.

Отвечают на вопросы.


Чтение слогов и слов у доски.

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Ориентирование детей на разрешение проблем:

Знакомство с новой буквой.


Чтение стихотворения


Слого – звуковой анализ слова «ёлка»


Предлагает записать слово.


Физминутка


Д/и «Узнайте звук»

«Доскажи словечко»


Работа в тетради.


Индивидуальная работа по ЗКР

Включение детей в процесс деятельности

Рассматривают букву, называют.


Слушают, воспринимают


Выполняют слого – звуковой анализ слова «ёлка», заполняют схему карандашами.

Записывают слово при помощи букв.


Выполняют движения.


Распознают звуки «Е», «Ё».

Делают умозаключение.



Читают слоги, печатают буквы.


Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

- С каким звуком, какой буквой мы сегодня познакомились? - Какой это звук?

Осознают результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы.

Придумывают слова на звук «Ё»



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: звук и букву «Ё», гласные, твердые и мягкие согласные звуки;

Түсінеді - Понимают - Understand: что гласная двузначная Ё, в начале слова и после гласной обозначает два звука (ЙО).

Қолданады - Применяют - Apply: умение проводить звуковой анализ слова, читать слоги .

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее