Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЯ СЕМЬЯ», «Моя улица»
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.
Күні – Дата - Datе:
Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Коммуникация, художественная литература
Тақырыбы - Тема - Theme: Сергей Михалков «Светофор»
Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «Светофор». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть. Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: светофор - тraffic-light
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс - әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
| Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Побуждение ребенка к процессу деятельности: проведение рефлексивного круга «Моя семья» Загадывает загадку Три разноцветных круга | Проявление интереса к происходящему.
Внимательно слушают Отгадывают
(речевая деятельность, познавательная) |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Ориентирование детей на разрешение проблем:
Предлагает послушать стихотворение С.Михалкова «Светофор» Проводит беседу по содержанию произведения Игра — физминутка «Светофор» Три круга: красный, жёлтый и зелёный. Читает стихотворение повторно, с установкой на запоминание, проговаривает строчки. Предлагает договаривать, кто запомнил, предлагает рассказать. Продолжаем выразительно рассказывать | Включение детей в процесс деятельности Отвечают на вопросы Высказывают свои предположения Делятся рассказами из личной жизни Внимательно слушают воспитателя Включаются в беседу Отвечают на вопросы Выполняют движения жёлтый- хлопки в ладоши; зелёный- ходьба на месте; красный- приседания. Слушают воспитателя Запоминают Проговаривают Сначала рассказывают дети с хорошей памятью Затем дети с плохой памятью Читают стихотворение выразительно |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Анализирует результаты деятельности детей Предлагает игру: «Светофор»-закреплять правила поведения на дороге. | Осознают результаты своей деятельности Делятся на водителей и пешеходов, по сигналу двигаются : водители по дороге, а пешеходы по тротуару, реагируют на сигналы светофора. При этом дети рассказывают стихотворение (речевая деятельность) |
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:
Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: стихотворение С.Михалкова «Светофор».
Түсінеді - Понимают - Understand: о том, что необходимо соблюдать правила дорожного движения
Қолданады - Применяют - Apply: умение выразительно читать произведение.
Сергей Михалков «Светофор»
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.