Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора
Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата - Data: 23.10.2017
Білім саласы - Educational area Образовательная область: Познание
ФЭМП
Тақырыбы- Theme Тема: Число и цифра 3. "День почты ."
Мақсаты. Aim. Цель: познакомить детей с числом и цифрой 3, образованием числа 3, упражнять детей в умении прибавлять, отнимать в пределах 3. Учить составлению и решению задач. Развивать математическое мышление. Познакомить с "Днем почты".
Жабдықталуы. Resources. Оснащение: письмо, демонстрационный материал -домики, жирафы, изображение цифры "3", карточки.
Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа: решение задач, состав числа 2.
Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа: почтовый, почтальон.
Көптілділік. Multilingualism. Полиязычие: три – үш, three, почта -пошта, mail
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity
|
Тәрбиешінің іс - әрекеті Действия воспитателя Teacher’s activities
| Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей Children’s activity
|
Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный Motivational and incentive stage | Предлагает вспомнить с какими цифрами мы познакомились. Читает письмо от неизвесной цифры «дорогие ребята помогите, меня спасите, как только меня спасете сразу какая я цифра поймете.» Задает вопрос : - кто приносит письма -где работает почтальон
Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: почта -пошта, mail
Сообщает, что сегодня "День почты" | Считают, называют цифры. Проявляют интерес.
Отвечают на поставленные воспитателем вопросы: - письма приносит почтальон -почтальон работает на почте Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: почта -пошта, mail
Проявляют интерес, запоминают, что сегодня "День почты"
|
Ұйымдастық –ізденістік Организационно поисковый- Organizational and exploratory stage
| Чтобы цифре помочь нужно посчитать. Работа с демонстр. мат. Сколько домиков? Сколько жирафов? Что можно сказать об их колличестве? Пришел ещё один жираф сколько жирафов сейчас? Чего меньше, на сколько? Как сделать поровну? Сколько получилось?
Знакомимся с числом и цифрой три.
Работа по карточкам. Сколько квадратов нарисованно ? сколько нужно дорисовать чтобы их стало три? 2+1= 3 Давайте составим задачи. Сколько нужно дорисовать кружочков, чтобы получилось их три. 1+2=3
Физминутка: -Раз, два - выше голова -три, четыре -руки шире Пять,шесть -тихо сесть
Найди три одинаковые фигурки и закрась их.
Индивидуальная работа с детьми ОНР- Глеб - посчитай до 5 на казахском и английском, Богдан - посчитай до 5 на русском | Соглашаются помочь цифре Считают два домика, два жирафа. Их поровну. Считают три жирафа, пришел ещё один. Домиков меньше на один, добавить ещё один домик. Получилось поровну, по три. Знакомятся с цифрой, рисуют в воздухе, обрисовывают ручкоу по точкам на карточке. Два, дорисовывают ещё один, используют знаки.
Проговаривают Придумывают задачи. Дорисовывают два кружочка. Проговаривают. Составляют задачи.
Пишут в кружочках цифры. 1,2 2, 1 Выполняют движения физминутки: - Раз, два - выше голова -три, четыре -руки шире Пять,шесть -тихо сесть
Находят одинаковые фигуры и закрашивают их. Глеб - считает до 5 на казахском и английском Богдан - считает до 5 на русском
|
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно- корригирующий Reflective and corrective stage
| Вот мы выручили цифру три и познакомились с ней, она нам приготовила весёлую игру из мягких модулей -"Найди пару" | Радуются проделанной работе играют в веселую игру из мягких модулей -"Найди пару" |
Күтімді нәтиже - The expected result. Ожидаемый результат:
Ұғынады - Reproduce. Воспроизводят: число и цифру 3
Түсінеді Understand Понимают: представление о составе числа, что сегодня "День почты".
Қолданады Apply. Применяют: умение решать примеры, образовывать число. Составлять и решать задачи.