«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта организованной учебной деятельности. ФЭМП Тема:"Число и цифра 3"

Технологическая карта ОУД для старшей группы. ФЭМП

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки


Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»

Апта тақырыбыТема недели - The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М.

Күні – Дата - Data: 23.10.2017

Білім саласы - Educational area Образовательная область: Познание

ФЭМП

Тақырыбы- Theme Тема: Число и цифра 3. "День почты ."

Мақсаты. Aim. Цель: познакомить детей с числом и цифрой 3, образованием числа 3, упражнять детей в умении прибавлять, отнимать в пределах 3. Учить составлению и решению задач. Развивать математическое мышление. Познакомить с "Днем почты".

Жабдықталуы. Resources. Оснащение: письмо, демонстрационный материал -домики, жирафы, изображение цифры "3", карточки.

Алдын – алу жұмысы. Preliminary work Предварительная работа: решение задач, состав числа 2.

Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Словарная работа: почтовый, почтальон.

Көптілділік. Multilingualism. Полиязычие: три – үш, three, почта -пошта, mail

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity


Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Teacher’s activities



Балалардың

іс - әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Motivational and incentive stage

Предлагает вспомнить с какими цифрами мы познакомились.

Читает письмо от неизвесной цифры

«дорогие ребята помогите, меня спасите, как только меня спасете сразу какая я цифра поймете.»

Задает вопрос :

- кто приносит письма

-где работает почтальон






Предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: почта -пошта, mail



Сообщает, что сегодня "День почты"

Считают, называют цифры.

Проявляют интерес.



Отвечают на поставленные воспитателем вопросы:

- письма приносит почтальон

-почтальон работает на почте

Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: почта -пошта, mail


Проявляют интерес, запоминают, что сегодня "День почты"


Ұйымдастықізденістік

Организационно

поисковый-

Organizational and exploratory stage



Чтобы цифре помочь нужно посчитать.

Работа с демонстр. мат.

Сколько домиков?

Сколько жирафов?

Что можно сказать об их колличестве?

Пришел ещё один жираф сколько жирафов сейчас?

Чего меньше, на сколько? Как сделать поровну?

Сколько получилось?







Знакомимся с числом и цифрой три.






Работа по карточкам.

Сколько квадратов нарисованно ? сколько нужно дорисовать чтобы их стало три?

2+1= 3

Давайте составим задачи.

Сколько нужно дорисовать кружочков, чтобы получилось их три.

1+2=3





Физминутка:

-Раз, два - выше голова

-три, четыре -руки шире

Пять,шесть -тихо сесть











Найди три одинаковые фигурки и закрась их.



Индивидуальная работа с детьми ОНР- Глеб - посчитай до 5 на казахском и английском,

Богдан - посчитай до 5 на русском

Соглашаются помочь цифре

Считают два домика, два жирафа.

Их поровну.

Считают три жирафа, пришел ещё один.

Домиков меньше на один, добавить ещё один домик.

Получилось поровну, по три.

Знакомятся с цифрой, рисуют в воздухе, обрисовывают ручкоу по точкам на карточке.

Два, дорисовывают ещё один, используют знаки.


Проговаривают Придумывают задачи.

Дорисовывают два кружочка.

Проговаривают.

Составляют задачи.


Пишут в кружочках цифры. 1,2 2, 1

Выполняют движения физминутки:

- Раз, два - выше голова

-три, четыре -руки шире

Пять,шесть -тихо сесть





Находят одинаковые фигуры и закрашивают их.

Глеб - считает до 5 на казахском и английском

Богдан - считает до 5 на русском



Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий Reflective and corrective stage


Вот мы выручили цифру три и познакомились с ней, она нам приготовила весёлую игру из мягких модулей -"Найди пару"

Радуются проделанной работе играют в веселую игру из мягких модулей -"Найди пару"


Күтімді нәтиже - The expected result. Ожидаемый результат:

Ұғынады - Reproduce. Воспроизводят: число и цифру 3

Түсінеді Understand Понимают: представление о составе числа, что сегодня "День почты".

Қолданады Apply. Применяют: умение решать примеры, образовывать число. Составлять и решать задачи.










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее