Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор» СОР 1.3.2 Чтение .Письмо
Класс 1 «…………» Фамилия и имя ………………………………………………………………………………………………………………
Задание 1. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания. Пронумеруйте в правильной последовательности отрывки из текста.

| Комар полетел искать кровь для Айдахара.
|
|
| Разозлился змей на ласточку и прыгнул в небо
|
2. Что делали герои сказки? Соедините стрелками.
| погналась за комаром |
| укусил ребенка |
| помогла людям |
| полетел искать кровь |
По содержанию текста, составьте и запишите два простых вопроса.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4.Письмо. Прочитайте слова. Подберите и напишите слова-признаки, соответствующие картинкам.
Слова –помощники: добрый, злой, большой, маленький, весёлый, грустный.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
|
| Критерий оценивания | | Дескриптор | Балл | |
| Обучающийся | ||||
| Находит информацию в тексте с иллюстрациями. | 1 | определяет всю последовательность частей в тексте; | 1 | |
|
2 | соотносит картинку комара со словосочетаниями; | 1 | ||
| соотносит картинку ласточки со словосочетаниями; | 1 | |||
| Формулирует простые вопросы к тексту или иллюстрации. | 3 | составляет первый простой вопрос; | 1 | |
| составляет второй простой вопрос; | 1 | |||
| Записывает слова- описания к предметам, изображенным на картинках. | 4 | записывает слова-описания, которые относятся к первому герою текста; | 1 | |
| записывает слова-описания, которые относятся ко второму герою. | 1 | |||
| Всего баллов | 7 | |||

Увидел он младенца и укусил его. 


