Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор» СОР 1.3.2 Чтение .Письмо
Класс 1 «…………» Фамилия и имя ………………………………………………………………………………………………………………
Задание 1. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания. Пронумеруйте в правильной последовательности отрывки из текста.
Комар полетел искать кровь для Айдахара. Увидел он младенца и укусил его. | Ласточка погналась за комаром и отобрала у него кровь человека. | Давным-давно жил Айдахар. Постарел Айдахар и заболел. Вылечить его могла только сладкая кровь. | Разозлился змей на ласточку и прыгнул в небо с раскрытой пастью. Успел Айдахар за хвост ее ухватить.Так ласточка помогла людям. |
2. Что делали герои сказки? Соедините стрелками.
погналась за комаром |
укусил ребенка |
помогла людям |
полетел искать кровь |
По содержанию текста, составьте и запишите два простых вопроса.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4.Письмо. Прочитайте слова. Подберите и напишите слова-признаки, соответствующие картинкам.
Слова –помощники: добрый, злой, большой, маленький, весёлый, грустный.
|
|
| ||
|
| |||
|
| |||
|
|
Критерий оценивания | | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Находит информацию в тексте с иллюстрациями. | 1 | определяет всю последовательность частей в тексте; | 1 | |
2 | соотносит картинку комара со словосочетаниями; | 1 | ||
соотносит картинку ласточки со словосочетаниями; | 1 | |||
Формулирует простые вопросы к тексту или иллюстрации. | 3 | составляет первый простой вопрос; | 1 | |
составляет второй простой вопрос; | 1 | |||
Записывает слова- описания к предметам, изображенным на картинках. | 4 | записывает слова-описания, которые относятся к первому герою текста; | 1 | |
записывает слова-описания, которые относятся ко второму герою. | 1 | |||
Всего баллов | 7 |