Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел |
1.2 Операции над числами
| |
ФИО педагога | Галкина Т. В. | |
Дата: |
| |
Класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Составление таблицы умножения и деления с числом 4. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.4** составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2, 3, 4, 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | |
Цель урока | Формирование умения составлять таблицу умножения и деления с числом 4 Закрепление умение анализировать и решать задания по данной теме
|
Ход урока
Этап урока / Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0 - 5 мин | Мотивация учащихся Начинается урок Он пойдет ребятам в прок Постарайтесь все понять Учитесь тайны раскрывать Ответы полные давать На уроке не зевать Актуализация Математический диктант на знание таблицы умножения и деления на 2 и 3 Постановка целей урока - Кому было трудно в процессе выполнения МД? - Что требуется для успешного выполнения задания? - Мы продолжим изучение таблицы умножения и составим таблицу умножения и деления на 4. (вопросы задаются с целью выявления знаний учашихся материала предыдущих тем: таблица умножения и деления на 2 и 3)
| Настраивается на урок
Выполняет математический диктант самостоятельно
Отвечают на вопросы | Самопроверка по образцу учителя | Интерактивная доска |
Середина урока 6 – 33 мин
| Работа в четверках Реши прмеры на карточках, расположи ответы в прямой последовательности от меньшего к большему и ты узнаешь тему урока: умножение/деление на 4. (цель задания выявления знаний учашихся таблица умножения и деления на 2 и 3, знание прямой поледовательности чисел)
2. Постановка цели (проблемный вопрос) - В чем испытывали затруднение? (Примеры в несколько действий) - Каким арифметическим действием можно заменить сложение одинаковых чисел? (Умножением) (цель задания подвести учашихся к озознанию необходимости таблицы умножения и деления)
3.Объяснение нового материала Составление таблицы умножения и деления на 4 (цель задания ознакомление учашихся с таблицей умножения и деления на 4)
4. Динамическая пауза Физминутка
5. Применение нового материала (работа с карточками) Решение задач на изученную тему (цель задания закрепление знаний учашихся таблицы умножения и деления на 4)
| При работе в четверках решают примеры на умножение/деление, выставляют с определенном порядке и составляют из карточек название темы урока.
Отвечают на вопросы учителя
Под руководством учителя составляют таблицу умножения и деления на 4
Выполняют физминутку, предложенную учителем Решают задачи самостоятельно с опорой на образец решения у доски
| Стратегия Аплодис-менты
Словесная оценка
Стратегия Светофор
Словесная оценка
| Карточки с примерами на сложение и вычитание (3 + 3 + 3 + 3 , 2+ 3+ 2+ 3, 7 + 8 + 9 + 7, 5+ 3 + 5 + 3) на обороте которых, записана тема урока
Карточки с задачами на пройденную тему
|
Конец урока 34 – 40 мин
| Итог урока - Какие трудности у вас были во время урока при прохождении новой темы? - Что на уроке мы сегодня составляли? - Какие трудности у вас были при прохождении новой темы?
Рефлексия «Паровозик» - В каком вагончике вы займете место? Знаю Сомневаюсь Не знаю
| Отвечают на вопросы
Используя стикеры, рассаживаются по вагончикам | Словестная оценка |
Стикеры на каждого ученика |