«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Составление таблицы умножения и деления с числом 4

Разработка урока по предмету Математика 2 класс.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования

Раздел



1.2 Операции над числами


ФИО педагога

Галкина Т. В.

Дата:



Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Составление таблицы умножения и деления с числом 4.

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.2.4** составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2, 3, 4, 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы

одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части;

составлять и решать обратные задачи.

Цель урока

Формирование умения составлять таблицу умножения и деления с числом 4

Закрепление умение анализировать и решать задания по данной теме



      Ход урока

Этап урока / Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0 - 5 мин

Мотивация учащихся

Начинается урок

Он пойдет ребятам в прок

Постарайтесь все понять

Учитесь тайны раскрывать

Ответы полные давать

На уроке не зевать

Актуализация

Математический диктант на знание таблицы умножения и деления на 2 и 3

Постановка целей урока

- Кому было трудно в процессе выполнения МД?

- Что требуется для успешного выполнения задания?

- Мы продолжим изучение таблицы умножения и составим таблицу умножения и деления на 4.

(вопросы задаются с целью выявления знаний учашихся материала предыдущих тем: таблица умножения и деления

на 2 и 3)


Настраивается на урок



Выполняет математический диктант самостоятельно




Отвечают на вопросы

Самопроверка по образцу учителя

Интерактивная доска

Середина урока

6 – 33 мин





























  1. Работа в четверках

Реши прмеры на карточках, расположи ответы в прямой последовательности от меньшего к большему и ты узнаешь тему урока: умножение/деление на 4.

(цель задания выявления знаний учашихся таблица умножения и деления на 2 и 3, знание прямой поледовательности чисел)



2. Постановка цели (проблемный вопрос)

- В чем испытывали затруднение? (Примеры в несколько действий)

- Каким арифметическим действием можно заменить сложение одинаковых чисел? (Умножением)

(цель задания подвести учашихся к озознанию необходимости таблицы умножения и деления)


3.Объяснение нового материала

Составление таблицы умножения и деления на 4

(цель задания ознакомление учашихся с таблицей умножения и деления на 4)


4. Динамическая пауза

Физминутка



5. Применение нового материала (работа с карточками)

Решение задач на изученную тему (цель задания закрепление знаний учашихся таблицы умножения и деления на 4)















При работе в четверках решают примеры на умножение/деление, выставляют с определенном порядке и составляют из карточек название темы урока.






Отвечают на вопросы учителя



Под руководством учителя составляют таблицу умножения и деления на 4


Выполняют физминутку, предложенную учителем

Решают задачи самостоятельно с опорой на образец решения у доски














Стратегия Аплодис-менты




Словесная оценка





Стратегия Светофор












Словесная оценка

















Карточки с примерами на сложение и вычитание (3 + 3 + 3 + 3 , 2+ 3+ 2+ 3, 7 + 8 + 9 + 7,

5+ 3 + 5 + 3) на обороте которых, записана тема урока




Карточки с задачами на пройденную тему




















Конец урока

34 – 40 мин


Итог урока

- Какие трудности у вас были во время урока при прохождении новой темы?

- Что на уроке мы сегодня составляли?

- Какие трудности у вас были при прохождении новой темы?


Рефлексия

«Паровозик»

- В каком вагончике вы займете место?

Знаю Сомневаюсь Не знаю


Отвечают на вопросы






Используя стикеры, рассаживаются по вагончикам

Словестная оценка






Стикеры на каждого ученика

















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее