Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник | Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 131 , тема урока | Статистические данные и их характеристики. Среднее арифметическое. |
Цели обучения (кратко) | 6.4.3.1 знать определение среднего арифметического нескольких чисел; 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | стр 127-128 учебника, посмотри видеоурок “Среднее арифметическое” по ссылке https://youtu.be/GeHB7qJLmrY
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь | 1. Что изучает статистика? 2. Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел? 3. В каких случаях используют среднее арифметическое значений величин?
|
|
Выполни | №1191 №1192 №1200
|
|
Рефлексия | Теперь я знаю - что изучает статистика; -определение среднего арифметического. |
|
Теперь я умею -вычислять среднее арифметическое;
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник | Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 132 , тема урока | Статистические данные и их характеристики:среднее арифметическое, мода, медиана, размах |
Цели обучения (кратко) | 6.4.3.1 знать определение среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды числового ряда 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | 1. стр 133-136 учебника, 2. посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/-LpkVb-Zcm8
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь | 1) Что называют размахом ряда данных чисел? 2) Что определяет медиана как статистическая характеристика ряда данных? 3) Как найти моду величин?
|
|
Выполни
| №1220 №1221 №1223 №1225 №1229 №1235
|
|
Рефлексия | Теперь я знаю - определение размаха числового ряда; -определение медианы числового ряда; -определение моды числового ряда |
|
Теперь я умею -вычислять размах числового ряда; -определять моду числового ряда; -определять медиану числового ряда. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник | Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 133 , тема урока | Статистические данные и их характеристики:среднее арифметическое, мода, медиана, размах (закрепление изученного материала) |
Цели обучения (кратко) | 6.4.3.1 знать определение среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды числового ряда 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | ||||||||||||||
Изучи | посмотри видеоурок по ссылке https://yandex.ru/efir?stream_id=4013072b25a1a747a3f9d5433fd4c983&from_block=logo_partner_player
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | ||||||||||||||
Ответь | 1. В институте сдавали зачет по высшей математике. В группе было 10 человек, и они получили соответствующие оценки: 3; 5; 5; 4; 4; 4; 3; 2; 4; 5. 2. Дан ряд чисел: 175; 172; 179; 171; 174; 170; 172; 169. 3. Имеются следующие данные о месячной заработной плате пяти рабочих (тг): 126000; 138000; 132000; 141000; 150000. 4. Магазин продает 8 видов булочек по следующим ценам: 31; 22; 24; 27; 30; 36; 19; 27. 5. Найдите объем и медиану числового ряда. 6. Товарные запасы хлопчатобумажных тканей в магазине за первое полугодие составили (тыс. тг) на начало каждого месяца:
Определите средний товарный запас хлопчатобумажных тканей за первое полугодие. 7. Провели несколько измерений случайной величины: 2,5; 2,2; 2; 2,4; 2,9; 1,8. 8. Провели несколько измерений случайной величины: 6; 18; 17; 14; 4; 22. 9. Провели несколько измерений случайной величины: 10. Магазин продает 8 видов хлеба по следующим ценам: 60, 75, 80, 85, 90, 100, 110, 120 тенге. 11. Дан числовой ряд: 1; 7; 3; 8; 7; 12; 22; 7; 11; 22; 7,8.
|
| ||||||||||||||
Выполни
| №1236
|
| ||||||||||||||
Рефлексия | Теперь я знаю -определение среднего арифметического числового ряда; - определение размаха числового ряда; -определение медианы числового ряда; -определение моды числового ряда |
| ||||||||||||||
Теперь я умею -вычислять статистические числовые характеристики. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник | Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 134 , тема урока | Решение задач на нахождение средней скорости движения. |
Цели обучения (кратко) | 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/yrsrnwmFQm8 посмотри примеры решения задач на нахождение средней скорости движения по ссылкам https://youtu.be/ASotJe1N7Wc
https://yandex.ru/efir?stream_id=4722d5901600a41497d86a4f814a1c29&from_block=logo_partner_player
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь | 1. Как вычислить среднюю скорость движения? 2. Первый час автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие два часа – со скоростью 90 км/ч, а затем два часа – со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. 3. Половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 74 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью 66 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. 4. Автомобиль двигался половину времени со скоростью 80 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути. Ответ дайте в км/ч. |
|
Выполни
| №1193 №1202 №1206
|
|
Рефлексия | Теперь я знаю -определение средней скорости движения |
|
Теперь я умею -вычислять среднюю скорость движения |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник | Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 135 , тема урока | Решение комбинаторных задач методом перебора |
Цели обучения (кратко) | 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | 1. стр 141-142 2. посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/WdeOlPCYjQQ
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь | 1. Какими способами осуществляется перебор возможных вариантов? 2. Как обозначают объекты и предметы в условии задачи? 3. Как определить количество вариантов в способе «Дерево возможных вариантов»? |
|
Выполни
| № 1245 №1253 №1254 |
|
Рефлексия | Теперь я знаю как решать комбинаторные задачи методом перебора |
|
Теперь я умею решать комбинаторные задачи методом перебора |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник | Математика. Учебник для 6 класса общеобразоват. шк. 2 часть / Т.А. Алдамуратова, К.С. Байшоланова, Е.С. Байшоланов. – Алматы: Атамұра, 2018. |
Урок № 136 , тема урока | Решение комбинаторных задач методом перебора. Суммативная работа № 8 |
Цели обучения (кратко) | 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/eS2tpSRjqTY
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь | 1. Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 1; 4; 7? 2. Сколькими способами три друга могут разделить между собой 2 банана, 2 груши и 2 персика так, чтобы каждый получил по два каких-нибудь плода? 3. На обед в школьной столовой предлагается 2 супа, 3 вторых блюда и 4 разных сока. Сколько различных обедов можно составить по предложенному меню? |
|
Выполни
| Суммативная работа № 8 Тема: “Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах. Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора.” Цель обучения: 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения Критерий оценивания: Обучающийся • Использует статистические характеристики для нахождения недостающих элементов в числовом ряду • Решает комбинаторные задачи с помощью построения дерева вариантов • Решает задачи на нахождение средней скорости движения Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка Время выполнения 25 минут 1 вариант 1. В ряду чисел 3,8,15,30,_,24 пропущено одно число. Найдите его, если: а) среднее арифметическое ряда равно – 18 б) размах ряда равен – 40 в) мода ряда равен – 24 [5] 2. Сколько трехзначных цифр можно составить из цифр «1», «3», «5», «0», используя в записи числа каждую цифру не более одного раза? Постройте дерево всевозможных вариантов. [3] 3. Лесничий добирался до дома сложным маршрутом: часа он ехал на машине по шоссе со скоростью 85 км/ч, затем 54 минуты он ехал на мотоцикле по проселочной дороге со скоростью 40 км/ч, последние 12 минут шел пешком по лесу со скоростью 5 км/ч. Чему равна средняя скорость на всем пути? [4] 2 вариант 1. В ряду чисел 3, 8, 15, 30, ___, 24 пропущено одно число. Найдите его, если: а) среднее арифметическое ряда равно 24; б) размах ряда равен 52; в) мода ряда равна 8. [5] 2. Сколько трехзначных цифр можно составить из цифр «0», «2», «5», «7», используя в записи числа каждую цифру не более одного раза? Постройте дерево всевозможных вариантов. [3] 3. Турист, путешествуя по реке, прошел 20 минут со скоростью 6 км/ч на байдарке, затем на теплоходе часа со скоростью 32 км/ч, оставшийся 12 км прошел на катере со скоростью 18 км/ч. Чему равна средняя скорость на всем пути? [4]
| Можно воспользоваться ссылкой https://forms.gle/RbDFL6d6F6FxrxzB9
|
Рефлексия | Теперь я знаю - что изучает статистика; -определение среднего арифметического определение размаха числового ряда; -определение медианы числового ряда; -определение моды числового ряда -как решать комбинаторные задачи методом перебора -как решать комбинаторные задачи методом перебора |
|
Теперь я умею -вычислять среднее арифметическое; вычислять размах числового ряда; -определять моду числового ряда; -определять медиану числового ряда -вычислять среднюю скорость движения -решать комбинаторные задачи методом перебора |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|