Самоанализ урока
Тема: Таблица умножения на 4.
Тип урока: урок закрепления знаний
Цель: Тренировать учеников в действии умножения на 4.
Задачи: Образовательная:
- совершенствовать навыки устного счета, решение задач, тренировать в нахождении значения выражений с использованием таблицы умножения на 4, совершенствование решения задач.
Развивающая:
- развивать память, критическое мышление и логическое мышление, речь, внимание.
Воспитательная:
- воспитывать у учащихся уважительно отношение к одноклассникам и учителю, интерес к предмету.
Оборудование: Интерактивная доска, презентация, карточки, конверт, учебник по математики Плешаков А.А
Этапы урока: Мотивация к учебной деятельности, актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии, выявление места и причины затруднения, построение проекта коррекции выявленных затруднений, первичное закрепление, самостоятельная работа с проверкой по эталону, включение в систему знаний и повторений, рефлексия учебной деятельности.
Урок соответствует требованию программы ФГОС. На уроке использованы игровая, здоровьесберегающая, развивающая, индивидуальная, проектная технологии. Также присутствует индивидуальная, групповую, фронтальная, самостоятельная, исследовательская и творческая работа. Все задания соответствовали возрастным особенностям детей, учащиеся справлялись с заданием вовремя, трудностей не возникало. Данная тема урока играет важную роль в системе знаний по предмету и в жизни каждого ребенка, материал направлен на изучение своих родственных связей. Во время работы учащиеся дружно выполняют задание. Учитель внимательно следит за осанкой детей, держит дисциплину и поддерживает порядок на уроке. Темп работы на уроке энергичный. Новые знания по данному предмету учитель доходчиво объяснил. Была выполнена проверка домашнего задания. Учитель подготовился к уроку по всем требованиям и санитарно-гигиенической норме. Пришел за определенное время до начала урока, подготовил наглядности, интерактивную доску, компьютер, проветрил кабинет перед началом урока. Выставил оценки каждому учащемуся за выполненную самостоятельную работу на уроке. Также вовремя была проведена физкультминутка. Проведена рефлексия, задано домашнее задание. План работы учителя был выполнен. Во время учитель уложился. Урок был проведен по всем требованиям ФГОС.