Аналитическая справка по проделанной работе с неуспевающим учеником
4 класса Жиенбаева В.Н
Предмет: окружающий мир
1.Неуспеваемость
Четверть | Текущие оценки | Оценки за к.р | Пропуски | |
По болезни | Без причины | |||
2 | 323222 | 2 | нет | нет |
2.Причины неуспеваемости
Внутренние | Внешние | ||
Низкая интенсивность УД | + | Отсутствие дифференцированного подхода на уроке | + |
Низкая эффективность УД | + | Пропуски по неуважительной причине | - |
Низкая мотивация УД | + | Пропуски по уважительной причине (по болезни) | - |
Нарушение эмоционально-волевой сферы | + | Отсутствует контроль со стороны родителей | + |
Пробелы в ЗУН | + | Негативное влияние сверстников | + |
Низкий уровень познавательных интересов | + |
|
|
Отсутствие мотивации к устным предметам. Не пытается что-то делать на уроке, просто сидит, на вопросы отвечает с помощью учителя. Задания в виде тестов выполняет. Читает по слогам. Чтение не осознанное. Пересказывает удовлетворительно. Концентрация внимания и работоспособность слабая, часто просто присутствует на уроке, не записывая и не вникая. Если на уроке информацию воспринимает, то пытается выполнить задание по шаблону, но низкий уровень ЗУН не позволяет выполнить задание до конца. По мере возможности, объясняю тему или помогаю с решением задания индивидуально. При решении некоторых заданий, кратковременно запоминает алгоритм решения, но при написании самостоятельных и контрольных работ не может воспроизвести его. Не выполняет домашние задания. Контрольные работы сдает на « 2». |
Вывод: Работа на преодоление минимального порога для сдачи контрольных работ и пересказа улучшилась в положительную сторону, то есть отработка максимального количества заданий на уроке, приближенных к теме урока.
3.Мероприятия по преодолению трудностей
Посещение дополнительных ИГЗ: посещает.
Беседы учителя с родителями: были проведены через классного руководителя.
План работы на ближайший месяц:
1. Домашние самостоятельные работы
2. Индивидуальные работы в классе