«Осенний фестиваль знаний 2024»

Решение неравенств с одной переменной

Урок- путешествие по теме "Решение неравенств с одной переменной".

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

Цель: закрепить понятие неравенства с одной переменной, закрепить умения и навыки решать данные неравенства.

Цель: закрепить понятие неравенства с одной переменной, закрепить умения и навыки решать данные неравенства.

План урока: I. Старт. Готовность к покорению вершины «Аль-джебр» (организационный момент). II. «Джунгли» (теоретический опрос). III. Устная работа. IV. Поворот Закрепление. V. Физминутка. VI. Стоп-тест VII. Развилка « Верно-неверно» (закрепление понятий линейного уравнения и линейного неравенства) VIII. Остановка «Водопад» (повторение пройденного). IX. Пещера «Фокусов». X. Финиш (историческая справка). XI. Подведение итогов.

План урока:

I. Старт. Готовность к покорению вершины «Аль-джебр» (организационный момент).

II. «Джунгли» (теоретический опрос).

III. Устная работа.

IV. Поворот Закрепление.

V. Физминутка.

VI. Стоп-тест

VII. Развилка « Верно-неверно»

(закрепление понятий линейного

уравнения и линейного неравенства)

VIII. Остановка «Водопад»

(повторение пройденного).

IX. Пещера «Фокусов».

X. Финиш (историческая справка).

XI. Подведение итогов.

ДЖУНГЛИ Дать определение линейного неравенства с одной переменной. Что значит решить неравенство? Дать определение линейного неравенства с одной переменной. Что значит решить неравенство? 3. Равносильные неравенства - это……. 4. Перечислите свойства решения неравенств. 3. Равносильные неравенства - это……. 4. Перечислите свойства решения неравенств.

ДЖУНГЛИ

  • Дать определение линейного неравенства с одной переменной. Что значит решить неравенство?
  • Дать определение линейного неравенства с одной переменной.
  • Что значит решить неравенство?

3. Равносильные неравенства - это…….

4. Перечислите свойства решения неравенств.

  • 3. Равносильные неравенства - это……. 4. Перечислите свойства решения неравенств.

Работа по учебнику  с. 183 №859 (б, г, е).   При каких значениях переменной выражение имеет смысл?  2. Какие свойства вы использовали при решении неравенств?

Работа по учебнику с. 183 №859 (б, г, е).

 

  • При каких значениях переменной выражение имеет смысл?

2. Какие свойства вы использовали при решении неравенств?

Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

0 1) б) x -5≤0 2) в) 5- x 0 3) г) 5+ x ≥0 4) - 5 5 - 5 5 8" width="640"

Стоп-тест

1. Найдите множество решений каждого неравенства:

а) x +50 1)

б) x -5≤0 2)

в) 5- x 0 3)

г) 5+ x ≥0 4)

- 5

5

- 5

5

8

2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству  3-(1-2 y )    а) -1; б) 0; в) 1; г)2.

2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству

3-(1-2 y )

а) -1; б) 0; в) 1; г)2.

1 задание: А – 3 Б – 4 В – 2 Г – 1  2 задание: Б

1 задание:

А – 3

Б – 4

В – 2

Г – 1

2 задание:

Б

3a-11   7b2a-4   9y-36 ВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО" width="640"

Линейные неравенства с одной переменной

8 +5y≤21+6y

 

-¾x²

 

8(1-2a)3a-11

 

7b2a-4

 

9y-36

ВЕРНО

НЕВЕРНО

ВЕРНО

НЕВЕРНО

ВЕРНО

Остановка «Водопад» Работа по учебнику стр.183 №865 Ответ: меньше 2 см.

Остановка «Водопад»

Работа по учебнику

стр.183 №865

Ответ: меньше 2 см.

Пещера «Фокусов» 1. Задумайте число от 1 до 20 и запишите его в тетрадях. 2. Прибавьте к нему 5. 3. Результат умножьте на 3. 4. От того, что получилось, отнимите 15 и запомните ответ. 5. Назовите мне ответ и я отгадаю число, которое вы загадали.

Пещера «Фокусов»

1. Задумайте число от 1 до 20 и запишите его в тетрадях.

2. Прибавьте к нему 5.

3. Результат умножьте на 3.

4. От того, что получилось, отнимите 15 и запомните ответ.

5. Назовите мне ответ и я отгадаю число, которое вы загадали.

Алгебра как искусство решать уравнения зародилась очень давно в связи с потребностями практики, в результате поиска общих приемов решения однотипных задач. Слово «алгебра» возникло после появления трактата «Китаб аль-джебр валь-мукабала» математика и астронома Мухаммеда бен Муса аль-Хорезми ( 787- ок.850). Термин «Аль-джебр», взятый из названия этой книги, в дальнейшем стал употребляться как «алгебра». Современная алгебра - один из основных разделов математики.

Алгебра как искусство решать уравнения зародилась очень давно в связи с потребностями практики, в результате поиска общих приемов решения однотипных задач.

Слово «алгебра» возникло после появления трактата «Китаб аль-джебр валь-мукабала» математика и астронома Мухаммеда бен Муса аль-Хорезми ( 787- ок.850). Термин «Аль-джебр», взятый из названия этой книги, в дальнейшем стал употребляться как «алгебра».

Современная алгебра - один из основных разделов математики.

П. 34 стр. 199 №№ 940 (д,е), 941 (в,г)

П. 34 стр. 199 №№ 940 (д,е), 941 (в,г)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее