Рефлексия на уроке ИЯ
Время, мин. | Действия учителя | Действия учеников | Формируемые / развиваемые УУД | Комментарии |
5 -7 |
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts, haven’t you? Did you enjoy our lesson?
На парте у каждого из вас картинка с изображением корабля и три человечка: со штурвалом, с книгой и со спасательным кругом. Если вам урок понравился, то раскрасьте паруса в красный цвет. Если не очень, то в зеленый цвет, а если было скучно – в черный цвет.
Оцените себя. Кто вы на корабле знаний капитан или пассажир. Если вам было интересно, вы все поняли и у вас все получилось, выбираете человечка со штурвалом. Если вам было интересно, но вы не поняли что-то, выбираете человечка с книгой. Вам еще надо поучиться, чтобы все понять. И если вам было трудно, и вы ничего не поняли, то выбираете человечка со спасательным кругом.
|
Цель - осуществить самоконтроль по результату и способу действия.
Учащиеся сначала разукрашивают паруса корабля, и учитель наглядно видит, был ли урок интересным.
Дети выбирают человечка и объясняют, почему они сделали такой выбор. Например, It was interesting and I found out that … It was interesting but I don`t understand… It was difficult… Now I know… Now I can… |
Познавательные: Оценивают процесс и результат учебной деятельности. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
Если в конце урока остается мало времени, можно применить один тип рефлексии. |
На своих уроках в начальных классах я часто использую в качестве рефлексии смайлики, которые прикрепляются на так называемое «ДЕРЕВО УСПЕХА», они просты и детям понятны, сразу видно их отношение к уроку.