План урока для учащегося
Предмет | Математика5 класс |
Ф.И.О. учителя | Четверикова Р.Н |
Учебник | Математика 5 класс. 2 часть. Т.А. Алдамуратова, издательство «Атамүра»,2017г |
Тема | Сравнение углов. Виды углов. |
Цели обучения
| 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); |
Ф.И. учащегося |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |
Изучи новый материал по плану:
| П. 7.3стр143-145 видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=lT9Iqi7TN54
|
| |
Ответь на вопросы на стр.145 (устно) |
|
| |
Запиши в тетрадь и выучи наизусть:
|
|
| |
Выполни решение в тетради: №1 По рисунку определите углы
Острые углы: АОЕ, Прямые углы: АВС, Тупые углы: AOR, Развернутые: АОС, №2 Решить №1219 стр.146 |
При решении можешь использовать ссылку https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1a4-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
Всего должно получиться: острых углов 9; прямых 4; тупых 4; развёрнутых 4. Образец: Дано:∠BOA=1800; ∠COA=250 Найти: ∠ BOС Решение: ∠ BOС =∠BOA -∠COA ∠ BOС = 1800-250=1550 ∠ BOС∠COA ∠ BOС∠BOA Ответ: ∠ BOС=1550 |
| |
Рефлексия | Теперь я знаю алгоритм построения угла; |
| |
Теперь я умею обозначать и сравнивать углы, измерять углы с помощью транспортира, различать виды углов. |
| ||
Обратная связь от учителя | Комментарий в кунделике |