«Осенний фестиваль знаний 2024»

Разработка урока для учащихся 2 класса по обновленной программе обучения по предмету математика

Урок по обновленной программе.Математика 2 классТема:"Таблица умножения с числом 3". Цели урока:

2.1.2.4*. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммыодинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части;составлять и решать обратные задачи.

Данные цели соответствуют программе.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Учебные задания для учащихся

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

Баранникова МА

Учебник

Математика (3часть)

Дата

01.02.2021 г.

Тема урока

Таблица умножения и деления с числом 3

Цели обучения

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы

одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части;

составлять и решать обратные задачи.



Порядок действий

Ресурсы(заполняется учителем)



Выполнение

(заполняется учеником)

Повтори










Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.


Уст.упражн.

1.Посчитайте по 3 до 30 в прямом и обратом порядке.

2. Прочитай числа.

64 82 17 54 99 76 11 14 35 19

-На какие группы их можно разделить?( четные – нечетные)

Карточка

«Молчанка»




устно



Изучи






Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 3

Цель урока: научишься составлять таблицу умножения и деления с числом 3


Посмотри видео-урок: https://youtu.be/SI51rnq2FgA

Учебник с. 32 № 1 устно

Считай по три!



Рассмотри числовой луч.

-В каждом прыжке Айсулу 3 единицы. Сколько единиц в 2,3,4 прыжках?

3 х 2 = 6

3 х 3 = 9

3 х 4 = 12

-Чтобы быстро научиться выполнять умножение с числом 3, составим таблицу умножения..

Таблица умножения на 3 составляется так же, как и таблица умножения на 2.Учебник с.33 № 2 устно

Рассмотри таблицу.

- Почему таблица начинается со случая 3 · 3, а не 3 ·2? (этот случай уже знаем, встречали его в таблице на 2)

-Объясни, как получили выражения второго столбика? (использовали переместительное свойство умножения)

- Какие знания помогли составить выражения 3 и 4 столбиков? (умножение и деление -взаимообратные действия)

Составь таблицу умножения и деления на 3 с числами 6,7,8.

3· 6 = 3·5 + 3 = 18 6·3=18 18: 3= 6 18 : 6=3

3· 7 = 3·6 + 3 = 21 7·3=21 21: 3= 7 21 : 7=3

3· 8 = 3·7 + 3 = 24 8·3=24 24: 3= 8 24: 8=3


Выполни































Учебник с.33

Задание №4 письменно

Сравни выражения. Надпиши промежуточные значения над выражениями.

Задание № 3 (б)

Реши задачу.

Для оформления этой задачи можно использовать рисунок


Корзин -?шт.

А можно записать краткую запись. Она оформляется так:

1 к. – 3мяча

? к. - 12 мячей

В задаче говорится о том, что мячи разложили поровну в корзины. Значит , будем делить.

12 : 3 = 4(к.)

Реши самостоятельно эту задачу, если мячей будет 18, 15.

  1. Выпиши примеры с ответом 2 в первый столбик, с ответом 3 – во второй столбик.

Дом. задание. с. 33 № 3(а) таб.умн.на 3


Рефлексия

Оцени свою работу










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее