Учебные задания для учащихся
Предмет | Математика |
Ф.И.О. учителя | Баранникова МА |
Учебник | Математика (3часть) |
Дата | 01.02.2021 г. |
Тема урока | Таблица умножения и деления с числом 3 |
Цели обучения | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. |
Порядок действий | Ресурсы(заполняется учителем)
| Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори
| Что такое Умножение?
Уст.упражн. 1.Посчитайте по 3 до 30 в прямом и обратом порядке. 2. Прочитай числа. 64 82 17 54 99 76 11 14 35 19 -На какие группы их можно разделить?( четные – нечетные) Карточка «Молчанка»
|
устно
|
Изучи
| Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 3 Цель урока: научишься составлять таблицу умножения и деления с числом 3
Посмотри видео-урок: https://youtu.be/SI51rnq2FgA Учебник с. 32 № 1 устно Считай по три!
Рассмотри числовой луч. -В каждом прыжке Айсулу 3 единицы. Сколько единиц в 2,3,4 прыжках? 3 х 2 = 6 3 х 3 = 9 3 х 4 = 12 -Чтобы быстро научиться выполнять умножение с числом 3, составим таблицу умножения.. Таблица умножения на 3 составляется так же, как и таблица умножения на 2.Учебник с.33 № 2 устно Рассмотри таблицу. - Почему таблица начинается со случая 3 · 3, а не 3 ·2? (этот случай уже знаем, встречали его в таблице на 2) -Объясни, как получили выражения второго столбика? (использовали переместительное свойство умножения) - Какие знания помогли составить выражения 3 и 4 столбиков? (умножение и деление -взаимообратные действия) Составь таблицу умножения и деления на 3 с числами 6,7,8. 3· 6 = 3·5 + 3 = 18 6·3=18 18: 3= 6 18 : 6=3 3· 7 = 3·6 + 3 = 21 7·3=21 21: 3= 7 21 : 7=3 3· 8 = 3·7 + 3 = 24 8·3=24 24: 3= 8 24: 8=3 |
|
Выполни
| Учебник с.33 Задание №4 письменно Сравни выражения. Надпиши промежуточные значения над выражениями. Задание № 3 (б) Реши задачу. Для оформления этой задачи можно использовать рисунок
Корзин -?шт. А можно записать краткую запись. Она оформляется так: 1 к. – 3мяча ? к. - 12 мячей В задаче говорится о том, что мячи разложили поровну в корзины. Значит , будем делить. 12 : 3 = 4(к.) Реши самостоятельно эту задачу, если мячей будет 18, 15. Выпиши примеры с ответом 2 в первый столбик, с ответом 3 – во второй столбик.
Дом. задание. с. 33 № 3(а) таб.умн.на 3 |
|
Рефлексия | Оцени свою работу
|
|