«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по технологии

Календарно-тематическое планирование по ФГОС. КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы

Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_____________/ Винклер С. Г /

« » августа 2020 года



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 им. историка, профессора Н.И.Павленко г. Ейска

муниципального образования Ейский район


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по технологии

Класс: 1 «Д»


Учитель: Трунова А.В.


Количество часов: всего –33 часа; в неделю - 1 час


Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии учителей Срывкиной Е.В., Демяненко Е.А., утверждено решением педсовета №1от «30» августа 2019 год протокол №1.


Планирование составлено на основе авторской программы «Технология» Е.А. Лутцевой,Т.П. Зуевой

(УМК «Школа России» - М: Просвещение,2014 г.)


В соответствии с ФГОС начального образования

Учебник: «Технология» Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П..- М.: Просвещение,2016.





Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Материально-техн. оснащение

УУД, проекты, межпредметные понятия


Природная мастерская

7





1.

Рукотворный и природный мир города.

1

01.09-07.09


Фотографии,

презентация

Разные виды природных материалов

Различные виды семян.

Осенние листья

Слайды с изобра-жением орнамента

Регулятивные: знать основные правила пользования рабочими инструментами на уроках технологии.

Применять установленные правила в планировании способа решения поставленной задачи. Уметь действовать по плану. Адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю. адекватно оценивать собственное поведение. поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: мотивация учебной деятельности, ценностное отношение к окружающему миру, готовность следовать нормам общекультурного поведения.

ИКТ-компетенции:

работа с документ камерой при увеличенном показе картин; выполнение практических заданий на ПК;

2.

На земле, на воде и в воздухе.

1

08.09-14.09


3.

Природа и творчество. Природные материалы.

1

15.09-21.09


4.

Семена и фантазии.

1

22.09-28.09


5.

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

29.09-05.10


6.

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

06.10-12.10


7.

Природные материалы. Как их соединить?

1

13.10-19.10



Пластилиновая мастерская

4




8.

Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

20.10-26.10


Материалы для лепки.

Презентация «Какие бывают кондитерские изделия»

Презентация о морских обитателях.

Готовые изделия

9.

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

05.11-11.11


10.

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

12.11-18.11


Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. ИКТ- компетенции:

самостоятельная организация своего учебного времени, используя internet ресурсы;


11.

Наши проекты. Аквариум.

1

19.11-25.11




Бумажная мастерская


16




12.

Бумага. Какие у неё есть секреты?

1

26.11-02.12


Наборы цветной бумаги, картона, кальки, гофрированной бумаги.

Заготовка шаблонов к выполнению работы.

Презентация обитатели пруда.

13.

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

1

03.12-09.12


14.

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

10.12-16.12


15.

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1

17.12-23.12


16.

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

24.12-30.12


17.

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

11.01- 17.01


18.

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

18.01-24.01


Презентация и видео животных зоопарка.

Набор инструментов для работы с различными материалами.

Наборы цветной бумаги, картона, кальки, гофрированной бумаги.

Шаблоны.

Слайды с изображением различных видов орнамента.

Фотоколлаж к 8 марта.

Видео времени года весна.

Иллюстрации весны, презентация .

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить рассуждения, обобщать, ориентироваться в разнообразии способов решения задач: приёмы постройки.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации.

19.

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

25.01-31.01


20.

Шаблон. Для чего он нужен?

1

01.02-07.02


21.

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

15.02-21.02


22.

Наша армия родная.

1

22.02-28.02


23.

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

01.03-07.03


24.

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?

1

08.03-14.03


ИКТ-компетенции:

работа с документ камерой при увеличенном показе проектов; выполнение практических заданий на ПК;


25.

Образы весны. Какие краски у весны?

1

15.03-20.03


26.

Настроение весны. Что такое колорит?

1

30.03-06.04


27.

Праздники и традиции весны. Какие они?

1

07.04-13.04






Текстильная мастерская




6




28.

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

14.04-20.04



29.

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

21.04-27.04


Коллекции «Бумага и картон»,«Лён», «Хлопок», «Шерсть».

Набор игл.

Набор инструментов для вышивки.

Ткань, нитки, иголка в игольнице, пуговицы.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач (оформление наблюдений в виде знаков, рисунков).

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, свои затруднения; определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

30.

Вышивка. Для чего она нужна?

1

28.04-04.05


31.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

1

05.05-11.05


32.

Прямая строчка и перевивы. Закрепление

1

12.05-18.05


33.

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

1

19.05-25.05



Итого:

33ч.









СОГЛАСОВАНО.

Руководитель МО

___________________________ /Демяненко Е.А. /

Протокол заседания методического

объединения учителей начальных классов

от ____.08. 2020 № ___


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее