СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
_____________/ Винклер С. Г /
« » августа 2020 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 им. историка, профессора Н.И.Павленко г. Ейска
муниципального образования Ейский район
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
Класс: 1 «Д»
Учитель: Трунова А.В.
Количество часов: всего –33 часа; в неделю - 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии учителей Срывкиной Е.В., Демяненко Е.А., утверждено решением педсовета №1от «30» августа 2019 год протокол №1.
Планирование составлено на основе авторской программы «Технология» Е.А. Лутцевой,Т.П. Зуевой
(УМК «Школа России» - М: Просвещение,2014 г.)
В соответствии с ФГОС начального образования
Учебник: «Технология» Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П..- М.: Просвещение,2016.
Календарно-тематическое планирование по технологии в 1 классе
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Материально-техн. оснащение | УУД, проекты, межпредметные понятия |
| Природная мастерская | 7 |
|
|
|
|
1. | Рукотворный и природный мир города. | 1 | 01.09-07.09 |
| Фотографии, презентация Разные виды природных материалов Различные виды семян. Осенние листья Слайды с изобра-жением орнамента | Регулятивные: знать основные правила пользования рабочими инструментами на уроках технологии. Применять установленные правила в планировании способа решения поставленной задачи. Уметь действовать по плану. Адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю. адекватно оценивать собственное поведение. поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: мотивация учебной деятельности, ценностное отношение к окружающему миру, готовность следовать нормам общекультурного поведения. ИКТ-компетенции: работа с документ камерой при увеличенном показе картин; выполнение практических заданий на ПК; |
2. | На земле, на воде и в воздухе. | 1 | 08.09-14.09 |
| ||
3. | Природа и творчество. Природные материалы. | 1 | 15.09-21.09 |
| ||
4. | Семена и фантазии. | 1 | 22.09-28.09 |
| ||
5. | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | 29.09-05.10 |
| ||
6. | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | 06.10-12.10 |
| ||
7. | Природные материалы. Как их соединить? | 1 | 13.10-19.10 |
| ||
| Пластилиновая мастерская | 4 |
|
|
| |
8. | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | 20.10-26.10 |
| Материалы для лепки. Презентация «Какие бывают кондитерские изделия» Презентация о морских обитателях. Готовые изделия | |
9. | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | 05.11-11.11 |
| ||
10. | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | 12.11-18.11 |
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. ИКТ- компетенции: самостоятельная организация своего учебного времени, используя internet ресурсы;
| |
11. | Наши проекты. Аквариум. | 1 | 19.11-25.11 |
| ||
|
Бумажная мастерская |
16 |
|
|
| |
12. | Бумага. Какие у неё есть секреты? | 1 | 26.11-02.12 |
| Наборы цветной бумаги, картона, кальки, гофрированной бумаги. Заготовка шаблонов к выполнению работы. Презентация обитатели пруда. | |
13. | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | 03.12-09.12 |
| ||
14. | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | 10.12-16.12 |
| ||
15. | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки | 1 | 17.12-23.12 |
| ||
16. | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | 24.12-30.12 |
| ||
17. | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | 11.01- 17.01 |
| ||
18. | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | 18.01-24.01 |
| Презентация и видео животных зоопарка. Набор инструментов для работы с различными материалами. Наборы цветной бумаги, картона, кальки, гофрированной бумаги. Шаблоны. Слайды с изображением различных видов орнамента. Фотоколлаж к 8 марта. Видео времени года весна. Иллюстрации весны, презентация . | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить рассуждения, обобщать, ориентироваться в разнообразии способов решения задач: приёмы постройки. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации. |
19. | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | 25.01-31.01 |
| ||
20. | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | 01.02-07.02 |
| ||
21. | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | 15.02-21.02 |
| ||
22. | Наша армия родная. | 1 | 22.02-28.02 |
| ||
23. | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | 01.03-07.03 |
| ||
24. | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | 1 | 08.03-14.03 |
| ИКТ-компетенции: работа с документ камерой при увеличенном показе проектов; выполнение практических заданий на ПК;
| |
25. | Образы весны. Какие краски у весны? | 1 | 15.03-20.03 |
| ||
26. | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | 30.03-06.04 |
| ||
27. | Праздники и традиции весны. Какие они? | 1 | 07.04-13.04 |
| ||
|
Текстильная мастерская |
6 |
|
|
| |
28. | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | 14.04-20.04 |
|
| |
29. | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | 21.04-27.04 |
| Коллекции «Бумага и картон»,«Лён», «Хлопок», «Шерсть». Набор игл. Набор инструментов для вышивки. Ткань, нитки, иголка в игольнице, пуговицы. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач (оформление наблюдений в виде знаков, рисунков). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, свои затруднения; определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
30. | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | 28.04-04.05 |
| ||
31. | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 1 | 05.05-11.05 |
| ||
32. | Прямая строчка и перевивы. Закрепление | 1 | 12.05-18.05 |
| ||
33. | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | 1 | 19.05-25.05 |
| ||
| Итого: | 33ч. |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО.
Руководитель МО
___________________________ /Демяненко Е.А. /
Протокол заседания методического
объединения учителей начальных классов
от ____.08. 2020 № ___