МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЩЕБУТАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Рабочая программа
по учебному курсу «Немецкий язык»
11 класс
Учитель: Аскарова А.Ж.
Стаж работы -3 года
с. Ащебутак Соль-Илецкого района
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Планируемые результаты изучения предмета по окончании 11 класса
В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования (2004) одиннадцатиклассники к концу учебного года должны практически полностью овладеть умениями уровня В1 (пороговый).
Базовый уровень
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне одиннадцатиклассники должны:
знать/понимать
— значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения;
— значения изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочиненное предложение);
— страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую. социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;
уметь
говорение
— вести диалоги разных видов (диалог-расспрос, диалог— обмен мнениями, диалог — побуждение к действию и их комбинации) в различных коммуникативных ситуация в рамках тематики учебника;
высказывать свое мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;
— рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;
— оперировать информацией, содёржащей цифры (например, статистическими данными);
аудирование
— понимать на слух основное содержание бо́льшего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;
— понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;
чтение
— читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;
— при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста;
— читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приемы смысловой переработки информации;
— читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;
письмо
— писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатлениями (например, о летнем отдыхе);
— писать официальное письмо (например, заявление о приеме на учебу/работу);
— заполнять полностью несложные, наиболее употребительны бланки;
— писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника;
— письменно фиксировать прочитанную или прослушанну информацию;
овладеть следующими общими учебными, специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
— не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;
— порождать письменный текст в соответствии с определенно речевой формой (рассказ, рассуждение);
— вести полилог (высказывать свое мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);
— убеждать и приводить для этого аргументы;
- прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;
- делать обобщения и выводы;
- составлять анкету
- проводить опрос и обобщать полученные данные;
- кратко фиксировать письменно услышанную информацию;
- правильно оформлять личное письмо.
Содержание учебного предмета
A.Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги
B.Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
C.Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||
Теоретическое обучение, ч | Контрольные работы, ч | Проектная работа, ч | |||
1 | Повторение | 7 | 3 | | |
2 | Повседневная жизнь подростков в Германии и в России | 20 | 19 | | |
3 | Театр и кино | 25 | 21 | 4 | 1 |
4 | Научно-технический прогресс | 25 | 24 | | |
5 | Мир будущего | 28 | 25 | 4 | 1 |
| Итого | 105 | 92 | 8 | 2 |
Календарно-тематическое планирование
(11 класс)
Количество часов в неделю - 3 час.
Количество часов в год - 102 час
№ | Тема урока | Цель и задачи урока | Дата проведения | Фактическая дата проведения | Речевые ЗУН | Домашнее задание | Вид контроля | ||||
Говорение (лексика) | Чтение | Аудирование | Письмо | Грамматика | | | |||||
| Повторение. Воспоминания о лете. | | | |
|
|
|
| | | |
1 | Летние впечатления. | Повторение за 10 класс лексики. Приобщение к другой национальной культуре. | | | Упр.1 с.4 | Упр.2 с.4 | Упр.3 с.4 | Упр.4 с.4 | | Упр.6 с.5 | |
2 | Мы рассказываем о лете. | Введение новой лексики. Развитие умения самостоятельно подбирать информацию | | | Die Affenhitze, das Freibad Die Liegewiese Schnaeppchenjaeger | Упр.7 с.7 | Упр.8 с.8 | Упр.1 р.т. | Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv. Придаточные предложения цели с союзом damit | Упр.9 с.8 | |
3 | Германия – страна изучаемого языка | Обучение монологической речи. Учить работать с картой Германии | | | Упр.10 с.10 | Упр.10а с.11 |
| Рассказ о Германии , буклет | | ||
4 | Мы готовим портфолио | Составление ассоциограммы,беседа, Тренировать в употреблении новой лексики. | | | Лексика по теме | С.143 | карточки | | Упр.1 р.т. | Входящая диагностика | |
| Глава 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. | | | |
| | | | | | |
5 | Расписание дня немецкой школьницы | Введение лексики, техника чтения, учить рассказывать о своей стране | | | Das Pflichtfach Die Wahlmoeg- lichkeit ausschlag-gebend sein der Grundkurs der Leistungskurs der Schukab-gaenger die Aufnahme-beschraen-kung der Notendurch-schnitt die Zulassung muendlich die Klausur wurschteln
| Упр.1 с.12 | Упр.2 с.13 | Упр.3 с.13 |
| Упр.3б с.15 | |
6 | Особенности школьной системы в Германии | Обучение монол. и диалог. речи, | | | Упр.1 с.14 | Упр.2 с.15 | С.16 |
| Упр.5 с.17 | | |
7 | Работа с газетной статьей | Обучение монол. и диалог. речи | | | Упр.5б с.18 | Упр.5с с.18 | упр.2 р.т. |
| Упр.6 с.19 | | |
8 | Будни ведения домашнего хозяйства | Составление ассоциограммы, беседа | | | Упр.6б с.20 | Упр.6а с.20 | Упр.6 с,д с.21 |
| Упр.2 с.21 | Работа в группах | |
9 | Мы дискутируем: мои обязанности по дому. | Беседа, работа в дискуссии | | | Упр.6 б,с,д с.22 | Упр.7 с.22 | Упр.6 р.т. |
| Упр.8 с.23 | | |
10 | Проблема карманных денег | Обучение монол. и диалог. речи | | | Упр.8 с.24 | Упр.8 д с.24 | Упр.8 е с.25 |
| Упр.9 с.25 | | |
11 | Будни немецкой молодежи | Составление ассоциограммы, беседа | | | Упр.1 с.26 | Упр.2 с.27 | Упр.3 с.28 | Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv | Упр.1-2 р.т. | | |
12 | Будни немецкой молодежи | Страноведение | | | Упр.5 с.28 | Упр.6 с.28 | Упр.8 с.28-29 | Упр.9 с.30 | презентация | ||
13 | Виды придаточных предложений | Повторение грамматического мат-ла, | | | Упр.1 с.31 | Упр.1 р.т. | Упр.2 с.32 | Упр.3 с.32 | | ||
14 | Придаточные предложения цели с союзом damit | Повторение грамматического мат-ла | | | карточки |
| Упр.4,5 с.33 | Задание в тетради | | ||
15 | Контроль изученного по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | | |
|
|
| Текст №1 с.171 | Тест №1 | ||
16 | Контрольное домашнее чтение | Беседа, работа в дискуссии | | | Упр.1 с.171 | Упр.1 б с.172 |
|
| пересказ | | |
17 | Хобби в жизни человека | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст | | | Упр.1 с.34 | Упр.2 с.34 | Упр.1 р.т. |
| Упр.3 р.т. | | |
18 | Как проводит свободное время молодежь | Обучение монол. и диалог. речи | | | Упр.6 с.36 | Упр.6 б с.37 | Упр.1 р.т. |
| Упр.6д с.37 | | |
19 | В магазине | Обучение монол. и диалог. речи | | | Упр.7 с.37 | Упр.8 б с.38-39 | Упр.9 с.39 |
| Упр.10 с.39 | | |
20 | Свободное время в России | Учить написанию письма другу по переписке | | | Упр.1 с.40 | Упр.2 с.40 | Упр.3 с.41 |
| Упр.1-2 р.т. | | |
21 | Стресс в нашей жизни: советы и предостережения | Введение лексики, техника чтения Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку | | | Упр.7 а с.41 | Упр.7 б с.42 |
|
| Упр.8 с.43 | | |
22 | Карманные деньги: за и против | Страноведение Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку | | | Упр.1 с.45 | Упр.2 с.46 |
|
| Упр.2б с.47 | | |
23 | Мы готовим портфолио | Подготовка к проекту | | |
|
|
|
| С.201 выбор | | |
24 | Проект Школьная газета на языке. Страничка на сайте | Повторение грамматического и лексического материала | | |
|
| |
| Подготовка к защите | Проект | |
25 | Защита проекта | Повторение грамматического и лексического материала | | | Упр.2 с.172 | Упр.2 б,с с.173 | |
| Упр.3 с.174
|
| |
26 | Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Навыки и умения монологической речи | | | Повт.лексики по теме | Карточ. | задания | |
| Задание в тетради | Тест №2 |
27 | Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи» | Учить аудированию текста с последующим пересказом | | | Повт.лексики по теме | карточки | задания | |
| Задание в тетради | Тест №3 |
| Глава 2. Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? | | | | | | | | | | |
28 | История развития театра | Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах | | | Упр.1 д.с.52 | Упр.1 с.50 | Упр.2 с.52 |
| Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv | Упр.2-3 с.54 выбор | Презентация, работа в группах |
29 | Известные сценаристы Германии | Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию | | | Лексика по теме | Упр.5 с.55 |
| Упр.1 р.т. | Упр.2 р.т. | | |
30 | Киноискусство | Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова | | | С.59 | Упр.7 с.57 | Упр.7 с с.58 | Упр.3 р.т. | Проект на выбор с.58 | проект | |
31 | Защита проекта | Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала | | | С.59 |
|
|
| Упр.1 с.59 | | |
32 | Сцена Большого театра | Расширить словарь с помощью словообразования | | | Лексика по теме | упр.1с с.59 | Упр.3 с.60 | Упр.2 с.60 | Упр.2 р.т. | | |
33 | Театральный репертуар | Тренировать навыки учащихся с помощью словообразования по теме | | | Лексика по теме | Упр.4 с.61 | Упр.5 с.61 | Упр.5 б,с с.63 | | Создать афишу театр.репертуара | |
34 | Театральные пьесы и сюжеты | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст | | | С.65 | Упр.6 с.64 | Упр.3 с.64 | Упр.8 с.64 | | Упр.9 с.64 | |
35 | ССП и СПП в немецком языке | Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке | | | Лексика по теме | Упр.1 с.65 | Упр.2 с.66 | Упр.3 с.67 | | Упр.1 р.т. правило | |
36 | ССП и СПП в немецком языке | Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке | | | Лексика по теме | Упр.5 с.68 | Упр.6 с.69 | Упр.4 р.т. | | Задание в карточке | |
37 | ССП и СПП в немецком языке | Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке | | | Лексика по теме |
|
|
| | С.188 | Тест №1 |
38 | Мы собираемся в театр | Учить написанию письма другу по переписке | | | С.72 | Упр.1 с.70 | Упр.2 с.71 | Упр.1 р.т. | | Составить письмо-приглашение | |
39 | Искусство в жизни человека | Обсуждать в парах о роли искусства в жизни человека | | | С.72 | Упр.1 с.73 | Упр.2 с.73 | Упр.4 с.73 | | Упр.5 с.73 | |
40 | Известные роли в кино | Учить групповому обсуждению проблемы искусства в совр. мире | | | Лексика по теме | Упр.7 с.74 | Упр.1 с.75 | Упр.2 р.т. | Придаточные предложения цели с союзом damit | Упр.3 с.75 | Работа в группах |
41 | Киноартисты в Германии и России | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | | | Лексика по теме | Упр.1 с.77 | Упр.5 с.77 | Упр.1 р.т. | Упр.2 р.т. | | |
42 | Посещение театра | Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста | | | Лексика по теме | Упр.6 с.78 |
| Упр.4 р.т. | Упр.5 р.т. | | |
43 | Работа с худ.текстом | Продолжить работу над проектом | | | Лексика по теме | Упр.5 с.79 | Упр.5 и с.81 |
| Упр.10 с.81 | | |
44 | Реклама большого кино | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | | | Упр.11 с.83 | журналы |
|
| Составить рекламу (конкурс) | | |
45 | Страноведение: молодежные театральные группы | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | | | Упр.1 с.84 | Упр.1 б с.85 |
|
| | Текст №1 с.227 | |
46 | Из немецкой истории | Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | | |
|
|
|
| |
| Тест №2 |
| Глава 3. Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием? | | | |
|
|
|
| |
| |
47 | История науки и техники | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | | | лексика | Упр.1 с.88 | Упр.1 с с.88 | Упр.2 с.89 | | Упр.2 до конца | |
48 | Международные ученые | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | | | лексика | Упр.2 г с.91 | Упр.2 х с.93 |
| ССП и СПП в немецком языке | Упр.1 б р.т. | |
49 | Проблемы окружающей среды | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | | | С.97 | Упр.5 с.95 |
| Упр.3 р.т. | | Упр.4 р.т. | |
50 | Подготовка к проекту | Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект) | | | лексика |
|
|
| | С.98-99 | Промежуточная диагностика |
51 | Проблемы окружающей среды | Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив | | | лексика | Упр.1 с.98 | Упр.2 с.99 | Упр.2б с.99 | | Упр.4 с.100 | проект |
52 | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты (с предварительно снятыми трудностями) | | | С.105 | Упр.5 с.101 | Упр.6 с.103 | Упр.1 р.т. | Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv | Слова, стр.105,упр.1, стр.106 | презентации |
53 | Придаточные следствия, придаточные уступительное | Учить диалогу-расспросу типа интервью | | | лексика | Упр.8 с.105 | Упр.1 с.106 | Упр.2 с.106 | Упр.3 стр.107 | Карта-схема | |
54 | Выполнение упражнений на закрепление | Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку | | | лексика | Упр.4 с.108 | Упр.5 с.108 | Упр.1 р.т. | Упр.6 стр.116 |
| |
55 | Землетрясение, наводнение | Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей | | |
| Упр.1 с.109 | Упр.2 с.109 | Упр.3 с.110 | Упр.3 стр.114 | таблица | |
56 | Необычные природные явления | Учить делать письменный пересказ прочитанного текста | | |
| Упр.1 с.с.111 | Упр.1 с.112 | Упр.2 с.113 | Упр.8 стр.119 | карта | |
57 | Страноведение: Цитаты. Факты. Статистика | Учить работать с таблицами и статистическими данными | | | С.115 | Упр.3 с.114 | Упр.6 с.117 | Упр.3 р.т. |
| Упр.2 стр.121 | Работа в интернете |
58 | Научно-технический прогресс. За и против. | | | |
|
|
|
|
|
| Тест №1 |
| Глава 4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? | | | |
|
|
|
|
|
|
|
59 | Мир завтра. Каким он будет? | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | | | лексика | Упр.1 с.126 | Упр.1 а с.126 |
|
| Слова, упр.2 стр.127 | презентация |
60 | Проблемы будущего | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | | | лексика | Упр.1 с.129 | Упр.3 с.129 |
| Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv. | сост.вопросы и защиту своего мнения | Работа в интернете |
61 | Конференция «Как решить актуальные проблемы?» | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | | | лексика |
|
|
| Упр.2 стр.129 | Работа в интернете | |
62 | Человечество будущего | Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте | | | С.134 | Упр.3 с.130 | Упр.4 с.131 | Упр.5 с.133 | Упр.1 стр.135 | Тест №1 | |
63 | Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? | Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства | | | лексика | Упр.2 с.135 | Упр.1ар.т.. | упр.1б р.т. |
| Упр.4 стр.137 | викторина |
64 | Экзамены в школе и жизни | Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам | | | лексика | задание |
|
|
| Упр.5 стр.138 | Тест №2 |
65 | Словообразование: 5 принципов моральных ценностей | Продолжить работу над проектом | | | С.139 | Упр.6 с.138 | Упр.7 с.139 |
|
| Упр1 стр.140 правило |
|
66 | Придаточные предложения | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | | | лексика |
|
| Упр.1,2 р.т. |
| Упр.4 стр.143 | Тест №3 |
67 | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики | | | лексика | задание |
| карточки |
| Упр.3 стр.142 |
|
68 | Выполнение упражнений на закрепление | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | | | лексика | Упр.7 с.144 | Упр.9 с.144 | Упр.3-4 р.т. |
| Упр.6 стр.143 |
|
69 | Самостоятельная работа по грамматике | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | | | лексика |
|
|
|
| Задание в тетради | С/р |
70 | Профессия будущего | Навыки и умения монологической и диалогической речи | | | лексика | Упр.1 с.145 | Упр.2 с.146 |
|
| Слова, упр2 б стр.146 | презентация |
71 | Выбор будущей профессии | Учить аудированию текста с последующим пересказом | | |
|
|
|
|
|
| Тест №4 |
72 | Новые учебные места дают шанс в будущее | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | | | лексика | Упр.3 с.147 | Упр.4 с.147 | Упр.2 р.т. |
| Упр.4-5 стр.148 |
|
73 | Программа будущего мира (составляем сами) | Учить аудированию текста с последующим пересказом | | | лексика | Упр.1 с.148 | Упр.2 с.148 | Упр.1 р.т. |
| Упр.5 стр.149 | Работа в интернете |
74 | Рынок труда в России и Германии | Учить аудированию текста с последующим пересказом | | | лексика | Упр.6 с.150 Упр.7 а с.152 | Упр.7 с.151 | карточки |
| Слова, упр.2 стр.154 | презентация |
75 | Страноведение: профессии и учебные места | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | | | лексика | Упр.1 с.154 | Упр.2 с.155 | Упр. 1 р.т. |
| Упр.5 стр.157 | Работа в интернете |
76 | Контроль знания лексики и грамматики по теме «Мир будущего» | | | |
|
|
|
|
|
| Тест №5 |
| Обобщение и систематиация грамматического материиала | | | |
|
|
|
|
|
|
|
77 | Склонение прилагательных (повторение) | Учить аудированию текста с последующим пересказом | | | С.156 | Упр.3 с.155 | Упр.4 с.156 | Уп.2 р.т. |
| Упр2 стр.159 | презентация |
78 | Из истории немецкого языка. Слово в немецком языке | Навыки и умения монологической речи, учить аудированию текста с последующим пересказом | | | лексика | Упр.7 с.157 Упр.1 с.158 | Упр.2 с.159 | Упр.3-4 р.т. |
| Задание в тетради Упр.2 стр.172 |
|
79 | Фразеологизмы в немецком языке | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | | | лексика | Упр.1 с.174 |
| карточки |
| Упр.3 стр.175 |
|
80 | Сложносочиненное предложение | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | | | лексика | Упр.1 с.183 | Упр.2 с.183 | карточки | Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv. Придаточные предложения цели с союзом damit Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. | Подобрать русские эквиваленты, стр.183 |
|
81 | Предложение и текст в немецком языке | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | | | лексика | Упр.1 с.158 Упр.1 с.189 | Упр.2 с.159 | Упр.1 б,д с.189 | Стр.167 упр.2 |
| |
82 | Сложноподчиненное предложение | Повторить грамм.материал. Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | | | лексика | Упр.5 с.196 | Упр.5 а.с.197 | карточки | Упр.2 стр.190 |
| |
83 | Контрольная работа по грамматике | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | | | лексика |
|
|
| Стр.169 упр.1 | к/р | |
| Из истории Германии. | | | |
|
|
|
|
|
|
|
84 | Карл Великий и 30-летняя война | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | | | лексика | Упр.8 с.199 Упр.1 с.228 | Упр.9 с.200 | карточки |
| Задание в тетради Упр.1 стр.227 | презентация |
85 | Пруссия во времена абсолютизма | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими словами | | | лексика | Упр.1 с.230 | Упр.2 с.230 | Упр.3 с.231 |
| Упр.4 с.231 |
|
86 | Фридрих 2 Великий – история правления | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | | | лексика | Упр.1 с.232 | Упр.2 с.233 | упр.2б с.234 |
| Стр.233 пересказ |
|
87 | Индустриализация Германии | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | | | лексика | Упр.3 с.236 | упр.4 с.239 |
|
| Стр.235 – 239 этапы правления |
|
88 | Потерянное поколение 30-хгодов | Учить читать тексты со статистическими данными, комментировать прочитанное | | | лексика | Упр.2 с.240 | Упр.2б с.241 | Упр.3 с.242 |
| Стр.239 упр.1 |
|
89 | Итоги второй мировой войны | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | | | лексика | Упр.1 с.242 |
|
|
| Упр.2 стр.243 | презентация |
90 | Годы становления Германии | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | | | лексика | Упр.1 с.245 | Уцпр.2 с.245 | Упр.2б с.246 |
| Упр.2с,д стр.247 |
|
91 | Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры | повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте | | | лексика | Упр.1 с.249 Упр.1 с.251 | Упр.2 с.249 Упр.1б с.252 | Пересказ стр.249 Упр.1с стр.253 | Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. |
|
|
92 | Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии» | Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства | | | лексика |
|
| Упр.1 стр.257 |
|
|
|
93 | Зачетный урок за курс 11 класса. Тест | | | |
|
|
|
|
|
| Итоговая диагностика |
| Работа с книгой для чтения | | | |
|
|
|
|
|
|
|
94 | Ф. Шиллер (театр и драматургия) | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте | | | лексика | упр.3 с.122 |
| Упр.2 р.т. |
| Пересказ стр.211 | презентация |
95 | И.В.Гете (биография) | Навыки и умения поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | | | лексика | Текст №3 |
|
| | Задания стр.216-217 | Тест №3 |
96 | Г.Гейне (этапы жизни) | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении коньюктив | | | лексика | Текст №4 |
|
| | Упр.1-2 стр.218 | викторина |
97 | Братья Гримм | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | | | лексика | Текст №5 |
|
| | Упр.1-2 стр.220 | презентация |
98 | Томас Манн (биография) | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | | | лексика | Текст №5 |
|
| | Упр. 1 (3-7) стр.222-223 | |
99 | Эрих Мария Ремарк | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | | | лексика | Текст №6 |
|
| | Упр.2-3 стр.225 | |
100 | Зачетный урок | Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | | | лексика | карточки |
|
| | Упр.3 стр.226 | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного |
101-102 | Резервные уроки | | | |
|
|
|
| |
| |
Приложение. Контрольные работы в рамках мониторинга. |
| |
НИКО | 20.03.18 |