«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс. УМК Бим.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЩЕБУТАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ










Рабочая программа

по учебному курсу «Немецкий язык»

11 класс



Учитель: Аскарова А.Ж.

Стаж работы -3 года






с. Ащебутак Соль-Илецкого района

2017-2018 учебный год










Пояснительная записка

Планируемые результаты изучения предмета по окончании 11 класса


В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования (2004) одиннадцатиклассники к концу учебного года должны практически полностью овладеть умениями уровня В1 (пороговый).
Базовый уровень
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне одиннадцатиклассники должны:
знать/понимать
— значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения;
— значения изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочиненное предложение);
— страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую. социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;
уметь
говорение
— вести диалоги разных видов (диалог-расспрос, диалог— обмен мнениями, диалог — побуждение к действию и их комбинации) в различных коммуникативных ситуация в рамках тематики учебника;
высказывать свое мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;
— рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;
— оперировать информацией, содёржащей цифры (например, статистическими данными);

аудирование
— понимать на слух основное содержание бо́льшего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;
— понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;
чтение
— читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;
— при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста;
— читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приемы смысловой переработки информации;
— читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;

письмо
— писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатлениями (например, о летнем отдыхе);
— писать официальное письмо (например, заявление о приеме на учебу/работу);
— заполнять полностью несложные, наиболее употребительны бланки;
— писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника;
— письменно фиксировать прочитанную или прослушанну информацию;
овладеть следующими общими учебными, специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
— не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;
— порождать письменный текст в соответствии с определенно речевой формой (рассказ, рассуждение);
— вести полилог (высказывать свое мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);
— убеждать и приводить для этого аргументы;
-
прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;
- делать обобщения и выводы;
- составлять анкету
- проводить опрос и обобщать полученные данные;
- кратко фиксировать письменно услышанную информацию;
- правильно оформлять личное письмо.



Содержание учебного предмета



A.Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обя­занностей в семье. Общение в семье и в шко­ле, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, само­чувствие, медицинские услуги


B.Социально-культурная сфера. Моло­дежь в современном обществе. Досуг мо­лодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Стра­на/страны изучаемого языка, их культур­ные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планиро­вание и организация, места и условия про­живания туристов, осмотр достопримеча­тельностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.


C.Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолже­ния образования в высшей школе. Пробле­мы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профес­сии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.










Тематический план



№ п/п


Наименование разделов и тем


Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Контрольные работы, ч

Проектная работа, ч

1

Повторение

7

3



2

Повседневная жизнь подростков в Германии и в России


20


19




3

Театр и кино

25

21

4

1

4

Научно-технический прогресс


25


24




5

Мир будущего

28

25

4

1


Итого

105

92

8

2























Календарно-тематическое планирование

(11 класс)

Количество часов в неделю - 3 час.

Количество часов в год - 102 час



Тема урока

Цель и задачи урока

Дата проведения

Фактическая дата проведения

Речевые ЗУН

Домашнее задание

Вид контроля

Говорение

(лексика)

Чтение

Аудирование

Письмо

Грамматика




Повторение. Воспоминания о лете.











1

Летние впечатления.

Повторение за 10 класс лексики. Приобщение к другой национальной культуре.



Упр.1 с.4

Упр.2 с.4

Упр.3 с.4

Упр.4 с.4


Упр.6 с.5


2

Мы рассказываем о лете.

Введение новой лексики. Развитие умения самостоятельно подбирать информацию



Die Affenhitze, das Freibad

Die Liegewiese

Schnaeppchenjaeger

Упр.7 с.7

Упр.8 с.8

Упр.1 р.т.

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit

Упр.9 с.8


3

Германия – страна изучаемого языка

Обучение монологической речи. Учить работать с картой Германии



Упр.10 с.10

Упр.10а с.11


Рассказ о Германии , буклет


4

Мы готовим портфолио

Составление ассоциограммы,беседа, Тренировать в употреблении новой лексики.





Лексика по теме

С.143

карточки


Упр.1 р.т.

Входящая диагностика


Глава 1.

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России.











5

Расписание дня немецкой школьницы

Введение лексики, техника чтения, учить рассказывать о своей стране



Das Pflichtfach

Die Wahlmoeg-

lichkeit

ausschlag-gebend sein

der Grundkurs

der Leistungskurs

der Schukab-gaenger

die Aufnahme-beschraen-kung

der Notendurch-schnitt

die Zulassung

muendlich

die Klausur

wurschteln


Упр.1 с.12

Упр.2 с.13

Упр.3 с.13


Упр.3б с.15


6

Особенности школьной системы в Германии

Обучение монол. и диалог. речи,



Упр.1 с.14

Упр.2 с.15

С.16


Упр.5 с.17


7

Работа с газетной статьей

Обучение монол. и диалог. речи



Упр.5б с.18

Упр.5с с.18

упр.2 р.т.


Упр.6 с.19


8

Будни ведения домашнего хозяйства

Составление ассоциограммы, беседа



Упр.6б с.20

Упр.6а с.20

Упр.6 с,д с.21


Упр.2 с.21

Работа в группах

9

Мы дискутируем: мои обязанности по дому.

Беседа, работа в дискуссии



Упр.6 б,с,д с.22

Упр.7 с.22

Упр.6 р.т.


Упр.8 с.23


10

Проблема карманных денег

Обучение монол. и диалог. речи



Упр.8 с.24

Упр.8 д с.24

Упр.8 е с.25


Упр.9 с.25


11

Будни немецкой молодежи

Составление ассоциограммы, беседа



Упр.1 с.26

Упр.2 с.27

Упр.3 с.28

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Упр.1-2 р.т.


12

Будни немецкой молодежи

Страноведение



Упр.5 с.28

Упр.6 с.28

Упр.8 с.28-29

Упр.9 с.30

презентация

13

Виды придаточных предложений

Повторение грамматического мат-ла,



Упр.1 с.31

Упр.1 р.т.

Упр.2 с.32

Упр.3 с.32


14

Придаточные предложения цели с союзом damit

Повторение грамматического мат-ла



карточки


Упр.4,5 с.33

Задание в тетради


15

Контроль изученного по теме «Повседневная жизнь молодежи»

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании






Текст №1 с.171

Тест №1

16

Контрольное домашнее чтение

Беседа, работа в дискуссии



Упр.1 с.171

Упр.1 б с.172



пересказ


17

Хобби в жизни человека

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст



Упр.1 с.34

Упр.2 с.34

Упр.1 р.т.


Упр.3 р.т.


18

Как проводит свободное время молодежь

Обучение монол. и диалог. речи



Упр.6 с.36

Упр.6 б с.37

Упр.1 р.т.


Упр.6д с.37


19

В магазине

Обучение монол. и диалог. речи



Упр.7 с.37

Упр.8 б с.38-39

Упр.9 с.39


Упр.10 с.39


20

Свободное время в России

Учить написанию письма другу по переписке



Упр.1 с.40

Упр.2 с.40

Упр.3 с.41


Упр.1-2 р.т.


21

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения

Введение лексики, техника чтения Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку



Упр.7 а с.41

Упр.7 б с.42



Упр.8 с.43


22

Карманные деньги: за и против

Страноведение Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку



Упр.1 с.45

Упр.2 с.46



Упр.2б с.47


23

Мы готовим портфолио

Подготовка к проекту







С.201 выбор


24

Проект Школьная газета на языке. Страничка на сайте

Повторение грамматического и лексического материала







Подготовка к защите

Проект

25

Защита проекта

Повторение грамматического и лексического материала



Упр.2 с.172

Упр.2 б,с с.173



Упр.3 с.174


26

Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи»

Навыки и умения монологической речи



Повт.лексики по теме

Карточ.

задания



Задание в тетради

Тест №2

27

Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи»

Учить аудированию текста с последующим пересказом



Повт.лексики по теме

карточки

задания



Задание в тетради

Тест №3


Глава 2.

Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?











28

История развития театра

Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах



Упр.1 д.с.52

Упр.1 с.50

Упр.2 с.52


Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Упр.2-3 с.54 выбор

Презентация, работа в группах

29

Известные сценаристы Германии

Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию



Лексика по теме

Упр.5 с.55


Упр.1 р.т.

Упр.2 р.т.


30

Киноискусство

Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова



С.59

Упр.7 с.57

Упр.7 с с.58

Упр.3 р.т.

Проект на выбор с.58

проект

31

Защита проекта

Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала



С.59




Упр.1 с.59


32

Сцена Большого театра

Расширить словарь с помощью словообразования



Лексика по теме

упр.1с с.59

Упр.3 с.60

Упр.2 с.60

Упр.2 р.т.


33

Театральный репертуар

Тренировать навыки учащихся с помощью словообразования по теме



Лексика по теме

Упр.4 с.61

Упр.5 с.61

Упр.5 б,с с.63


Создать афишу театр.репертуара


34

Театральные пьесы и сюжеты

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст



С.65

Упр.6 с.64

Упр.3 с.64

Упр.8 с.64


Упр.9 с.64


35

ССП и СПП в немецком языке

Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке



Лексика по теме

Упр.1 с.65

Упр.2 с.66

Упр.3 с.67


Упр.1 р.т. правило


36

ССП и СПП в немецком языке

Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке



Лексика по теме

Упр.5 с.68

Упр.6 с.69

Упр.4 р.т.


Задание в карточке


37

ССП и СПП в немецком языке

Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке



Лексика по теме





С.188

Тест №1

38

Мы собираемся в театр

Учить написанию письма другу по переписке



С.72

Упр.1 с.70

Упр.2 с.71

Упр.1 р.т.


Составить письмо-приглашение


39

Искусство в жизни человека

Обсуждать в парах о роли искусства в жизни человека



С.72

Упр.1 с.73

Упр.2 с.73

Упр.4 с.73


Упр.5 с.73


40

Известные роли в кино

Учить групповому обсуждению проблемы искусства в совр. мире



Лексика по теме

Упр.7 с.74

Упр.1 с.75

Упр.2 р.т.

Придаточные предложения цели с союзом damit

Упр.3 с.75

Работа в группах

41

Киноартисты в Германии и России

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.



Лексика по теме

Упр.1 с.77

Упр.5 с.77

Упр.1 р.т.

Упр.2 р.т.


42

Посещение театра

Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста



Лексика по теме

Упр.6 с.78


Упр.4 р.т.

Упр.5 р.т.


43

Работа с худ.текстом

Продолжить работу над проектом



Лексика по теме

Упр.5 с.79

Упр.5 и с.81


Упр.10 с.81


44

Реклама большого кино

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.



Упр.11 с.83

журналы



Составить рекламу (конкурс)


45

Страноведение: молодежные театральные группы

Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение



Упр.1 с.84

Упр.1 б с.85




Текст №1 с.227


46

Из немецкой истории

Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное
















Тест №2


Глава 3.

Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием?











47

История науки и техники

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала



лексика

Упр.1 с.88

Упр.1 с с.88

Упр.2 с.89


Упр.2 до конца


48

Международные ученые

Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.



лексика

Упр.2 г с.91

Упр.2 х с.93


ССП и СПП в немецком языке

Упр.1 б р.т.


49

Проблемы окружающей среды

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях



С.97

Упр.5 с.95


Упр.3 р.т.


Упр.4 р.т.


50

Подготовка к проекту

Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект)



лексика





С.98-99

Промежуточная диагностика

51

Проблемы окружающей среды

Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив



лексика

Упр.1 с.98

Упр.2 с.99

Упр.2б с.99


Упр.4 с.100

проект

52

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты (с предварительно снятыми трудностями)



С.105

Упр.5 с.101

Упр.6 с.103

Упр.1 р.т.

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Слова, стр.105,упр.1, стр.106

презентации

53

Придаточные следствия, придаточные уступительное

Учить диалогу-расспросу типа интервью



лексика

Упр.8 с.105

Упр.1 с.106

Упр.2 с.106

Упр.3 стр.107

Карта-схема

54

Выполнение упражнений на закрепление

Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку



лексика

Упр.4 с.108

Упр.5 с.108

Упр.1 р.т.

Упр.6 стр.116


55

Землетрясение, наводнение

Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей




Упр.1 с.109

Упр.2 с.109

Упр.3 с.110

Упр.3 стр.114

таблица

56

Необычные природные явления

Учить делать письменный пересказ прочитанного текста




Упр.1 с.с.111

Упр.1 с.112

Упр.2 с.113

Упр.8 стр.119

карта

57

Страноведение: Цитаты. Факты. Статистика

Учить работать с таблицами и статистическими данными



С.115

Упр.3 с.114

Упр.6 с.117

Упр.3 р.т.


Упр.2 стр.121

Работа в интернете

58

Научно-технический прогресс. За и против.










Тест №1


Глава 4.

Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним?











59

Мир завтра. Каким он будет?

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала



лексика

Упр.1 с.126

Упр.1 а с.126



Слова, упр.2 стр.127

презентация

60

Проблемы будущего

Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.



лексика

Упр.1 с.129

Упр.3 с.129


Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.

Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv.

сост.вопросы и защиту своего мнения

Работа в интернете

61

Конференция «Как решить актуальные проблемы?»

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях



лексика




Упр.2 стр.129

Работа в интернете

62

Человечество будущего

Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте



С.134

Упр.3 с.130

Упр.4 с.131

Упр.5 с.133

Упр.1 стр.135

Тест №1

63

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?

Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства



лексика

Упр.2 с.135

Упр.1ар.т..

упр.1б р.т.


Упр.4 стр.137

викторина

64

Экзамены в школе и жизни

Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам



лексика

задание




Упр.5 стр.138

Тест №2

65

Словообразование: 5 принципов моральных ценностей

Продолжить работу над проектом



С.139

Упр.6 с.138

Упр.7 с.139



Упр1 стр.140

правило


66

Придаточные предложения

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании



лексика



Упр.1,2 р.т.


Упр.4 стр.143

Тест №3

67

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики



лексика

задание


карточки


Упр.3 стр.142


68

Выполнение упражнений на закрепление

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.



лексика

Упр.7 с.144

Упр.9 с.144

Упр.3-4 р.т.


Упр.6 стр.143


69

Самостоятельная работа по грамматике

Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами



лексика





Задание в тетради

С/р

70

Профессия будущего

Навыки и умения монологической и диалогической речи



лексика

Упр.1 с.145

Упр.2 с.146



Слова, упр2 б стр.146

презентация

71

Выбор будущей профессии

Учить аудированию текста с последующим пересказом









Тест №4

72

Новые учебные места дают шанс в будущее

Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.



лексика

Упр.3 с.147

Упр.4 с.147

Упр.2 р.т.


Упр.4-5 стр.148


73

Программа будущего мира (составляем сами)

Учить аудированию текста с последующим пересказом



лексика

Упр.1 с.148

Упр.2 с.148

Упр.1 р.т.


Упр.5 стр.149

Работа в интернете

74

Рынок труда в России и Германии

Учить аудированию текста с последующим пересказом



лексика

Упр.6 с.150

Упр.7 а с.152

Упр.7 с.151

карточки


Слова, упр.2 стр.154

презентация

75

Страноведение: профессии и учебные места

Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.



лексика

Упр.1 с.154

Упр.2 с.155

Упр. 1 р.т.


Упр.5 стр.157

Работа в интернете

76

Контроль знания лексики и грамматики по теме «Мир будущего»










Тест №5


Обобщение и систематиация грамматического материиала











77

Склонение прилагательных (повторение)

Учить аудированию текста с последующим пересказом



С.156

Упр.3 с.155

Упр.4 с.156

Уп.2 р.т.


Упр2 стр.159

презентация

78

Из истории немецкого языка. Слово в немецком языке

Навыки и умения монологической речи,

учить аудированию текста с последующим пересказом



лексика

Упр.7 с.157 Упр.1 с.158

Упр.2 с.159

Упр.3-4 р.т.


Задание в тетради Упр.2 стр.172


79

Фразеологизмы в немецком языке

Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями



лексика

Упр.1 с.174


карточки


Упр.3 стр.175


80

Сложносочиненное предложение

Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения



лексика

Упр.1 с.183

Упр.2 с.183

карточки

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit

Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.

Подобрать русские эквиваленты, стр.183


81

Предложение и текст в немецком языке

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании



лексика

Упр.1 с.158

Упр.1 с.189

Упр.2 с.159

Упр.1 б,д с.189

Стр.167 упр.2


82

Сложноподчиненное предложение

Повторить грамм.материал. Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.



лексика

Упр.5 с.196

Упр.5 а.с.197

карточки

Упр.2 стр.190


83

Контрольная работа по грамматике

Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение



лексика




Стр.169 упр.1

к/р


Из истории Германии.











84

Карл Великий и 30-летняя война

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала



лексика

Упр.8 с.199

Упр.1 с.228

Упр.9 с.200

карточки


Задание в тетради Упр.1 стр.227

презентация

85

Пруссия во времена абсолютизма

Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими словами



лексика

Упр.1 с.230

Упр.2 с.230

Упр.3 с.231


Упр.4 с.231


86

Фридрих 2 Великий – история правления

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.



лексика

Упр.1 с.232

Упр.2 с.233

упр.2б с.234


Стр.233 пересказ


87

Индустриализация Германии

Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение



лексика

Упр.3 с.236

упр.4 с.239



Стр.235 – 239 этапы правления


88

Потерянное поколение 30-хгодов

Учить читать тексты со статистическими данными, комментировать прочитанное



лексика

Упр.2 с.240

Упр.2б с.241

Упр.3 с.242


Стр.239 упр.1


89

Итоги второй мировой войны

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала



лексика

Упр.1 с.242




Упр.2 стр.243

презентация

90

Годы становления Германии

Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.



лексика

Упр.1 с.245

Уцпр.2 с.245

Упр.2б с.246


Упр.2с,д стр.247


91

Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры

повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте



лексика

Упр.1 с.249 Упр.1 с.251

Упр.2 с.249 Упр.1б с.252

Пересказ стр.249 Упр.1с стр.253

Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.



92

Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии»

Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства



лексика



Упр.1 стр.257




93

Зачетный урок за курс 11 класса. Тест










Итоговая диагностика


Работа с книгой для чтения











94

Ф. Шиллер (театр и драматургия)

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте



лексика

упр.3 с.122


Упр.2 р.т.


Пересказ стр.211

презентация

95

И.В.Гете (биография)

Навыки и умения поиска необходимой информации в тексте и ее использовании



лексика

Текст №3




Задания стр.216-217

Тест №3

96

Г.Гейне (этапы жизни)

Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении коньюктив



лексика

Текст №4




Упр.1-2 стр.218

викторина

97

Братья Гримм

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.



лексика

Текст №5




Упр.1-2 стр.220

презентация

98

Томас Манн (биография)

Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.



лексика

Текст №5




Упр. 1 (3-7) стр.222-223


99

Эрих Мария Ремарк

Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение



лексика

Текст №6




Упр.2-3 стр.225


100

Зачетный урок

Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное



лексика

карточки




Упр.3 стр.226

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного

101-102

Резервные уроки



















Приложение. Контрольные работы в рамках мониторинга.


НИКО

20.03.18


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее