«Зимний фестиваль знаний 2025»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классах на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа к учебнику 6 класса по Немецкому языку серии "Вундеркинды".

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классах

на 2017-2018 учебный год


урока

Тема урока

Тип

урока

Цель урока

Результаты (предметные,личностные, метапредметные

Виды контроля

Виды деятельности учащихся

Первая четверть (27ч)

1. Lektion I. Sommerferien (24 часа)

1


Аудирование текстов «Семья Бергманн - новые герои учебника»

Урок введение

(повторение)

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Устное говорение

- Аудирование

• Слушать аудиотекст о семье Бергманн - новых героях учебника и выполнять поиск заданной информации в нём.•

2

Чтение коротких текстов о героях учебника

Урок усвоения новых знаний

Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Текущий

Чтение -Читать текст о стране изучаемого языка и родной стране и выписывать информацию по заданным параметрам, мнение.


3

Семантизация ЛЕ по теме «Что мы делаем летом?»

Урок усвоения новых знаний

Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt.


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Текущий

-• Производить поиск информации в тексте по заданным параметрам. • Читать страноведческую информацию на тему«Крупные города в Германии» и производить поиск дальнейшей информации в Интернете.


4

Совершенствование лексических навыков говорения по теме

Урок закрепления и отработки полученных знаний


Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Текущий

-• Читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями крупных городов в Германии .

5

Диалог «Летние каникулы Антона»

Комбинированный урок

Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов (повторение).


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые Ich glaube, ich meine, meiner Meinung nach…, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.


Фронтальный

Говорение

-• Обсуждать условия проживания в городской/сельской местности. с опорой на иллюстративный материал.

6

Время летних каникул в Германии и России

Урок-практикум

Сложноподчинённые предложения дополнительные с

союзом dass

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Устное говорение

-• Реконструировать в парах диалог с опорой наобразец и готовить монологическое высказывание о видах отдыха путешествия.

по результатам парной работы.


7

Семантизация ЛЕ по теме «Где мы проводим лето?»

Урок повторения изученного материала


Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Предметные результаты

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о стране изучаемого языка, о летних каникулах и выписывать информацию по заданным параметрам,


Устное говорение

• Разыгрывать сценки на тему урока по образцу.


8

Повторение ГМ: Perfekt/ Präteritum «sein»

Урок контроля ЗУН

Perfekt Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных и модальных глаголов (повторение).


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

- читать аутентичные тексты на тему«Транспорт в Германии» и производить поиск дальнейшей информации в Интернете

Устное говорение

• Фиксировать информацию диалога по заданным параметрам

9

Чтение и работа с диалогом «Летние фотографии Антона»

Комбинированный урок

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).


читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями Германии

Предварительный контроль

-• Обсуждать в микрогруппах летние фотографии Антона, готовить монологические высказывания по результатам работы с опорой на образец.

и высказывать мнение о них с использованием ключевых выражений

10

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Урок повторения и обобщения

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

, сопоставлять содержание двух и более текстов о достопримечательностях крупных городов Германии

Текущий

• Участвовать в проекте по созданию собственных фото по теме «Мои летние каникулы»

11

Диалог «Летние каникулы Свена»

Урок контроля навыков чтения и аудирования

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

и высказывать мнение о них с использованием ключевых выражений с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;


Фронтальный

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.


12

Знакомство со страноведческой информацией «Парк для верхолазов»

Урок контроля навыков чтения и аудирования

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

--• Обсуждать в микрогруппах свои летние каникулы и занятия, готовить монологические высказывания по результатам работы с опорой на образец.


Фронтальный

Грамматика

-• Тренировать в использовании слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Сложноподчинённые предложения дополнительные с

союзом dass

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

•Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы оящем времени.


13

Текст «Места отдыха немцев»

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

– личное письмо о летих каникулах и любимых занятиях


Текущий

Неопределённо-личное местоимение man (повторение)

14

Беседа «Разные виды отдыха»

Урок закрепления и отработки полученных знаний


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

– оформлять личное письмо;


Устное говорение

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


15

Обсуждение в группах любимых видов отдыха

Урок закрепления и отработки полученных знаний


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;


Устное говорение

•Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы оящем времени.


16

Обучение чтению (выделение основной информации)

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


Фронтальный

Проектная работа

17

Виртуальный отпуск: «за» и «против»

Урок-практикум


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;


Текущий

Проектная работа

18

Развитие речевых навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»

Урок-практикум


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

- читать с целью поиска необходимой информации;


Устное говорение

Проектная работа

19

Развитие речевых навыков монологической речи по теме «Летние каникулы»

Урок закрепления и отработки полученных знаний


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.


Фронтальный

Проектная работа

20

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Дача»

Урок повторения и обобщения

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации


Фронтальный

•Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы оящем времени.


21

Русская дача и немецкий палисадник

Комбинированный урок

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации


Фронтальный

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


22

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме

Урок повторения и обобщения

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.


Предварительный контроль

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


23

Контрольная работа по теме «Летние каникулы»

Урок контроля ЗУН


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.


Итоговый

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

24

Анализ контрольной работы. РНО

Урок повторения изученного материала


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации


Фронтальный

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


1-3


Урок повторения изученного

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

Выполнить тестовые задания.


Итоговый

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


2. Lektion II. Winterfeste in Deutschland und Russland (14 часов)


Урок получения новых знаний

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1


Систематизация ЛЕ «Рождество в Германии». Полилог «Воспоминания о Рождестве в Германии»


Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Климат, погода.

Грамматический

материал

Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных

и модальных глаголов (повторение).

Неопределённо-личное местоимение man (повторение)

Урок получения новых знаний

Partizip II слабых и сильных глаголов -повторение.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


Устное говорение

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, диалог о Рождестве в Германии

2

Рождество и Новый Год в Германии

Комбинированный урок

Partizip II слабых и сильных глаголов -повторение

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Устное говорение

• Слушать и читать по ролям в парах диалог,

3

Совершенствование грамматических навыков по теме «Präteritum haben/ sein

Урок усвоения и закрепления лексики

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


Текущий

слушать полилог, содержащий страноведческую информацию

Чтение

4

Полилог «Зимние праздники в России»

Комбинированный урок


Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Текущий

•Находить информацию в прочитанном полилоге и выполнять тест на проверку полного понимания содержания.


5

Повторение ГМ: модальные глаголы в Präteritum.

Урок усвоения грамматики

.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Устное говорение

•Знакомиться с электронным письмом персонажа учебника (просмотровое чтение с поиском информации)

6

Текст «Бабушка Антона рассказывает»

Урок усвоения грамматики


Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Текущий

Читать текст и вычленять нужную информацию,

• Сравнивать Говорение


7

Развитие речевых навыков диалогической речи по теме «Празднование Нового года»

Комбинированный


Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Предметные результаты:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников,

Текущий

. Готовить монологическое высказывание по результатам работы с полилогом «Воспоминания о Рождестве в Германии» •Обсуждать с опорой на диалог немецкие праздники.

• Составлять шуточные диалоги в парах с опорой

и представлять результат классу


8

Зимние праздники в России и Германии (сравнение)

Комбинированный

степени сравнения наречий

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

- читать аутентичные тексты разных стилей, детские стихи, о детских играх;


Устное говорение

• Подбирать в микрогруппах подходящее по смыслу продолжение фразы и готовить монологическое высказывание об осенней погоде в своёмгороде/селе

9

История календаря адвентов

Комбинированный

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

-использовать функциональные опоры для составления диалога;


Устное говорение

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;


Грамматика


10

Проект «Рождественский календарь»

Урок-обобщение

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;


Текущий

• Продолжать тренировать в употреблении Präteritum сильных и слабых глаголов, вспомогательных

и модальных глаголов

11

Проект «Рождественский календарь»

Урок контроля навыков аудирования, чтения

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;


Устное говорение

• Выполнять упражнения, сочетающие грамматическую тему и фонетический материал

12

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме

Урок контроля

тест

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


Итоговый

Продолжать знакомство с неопределённо-личным местоимением man (повторение)

13

Контрольная работа по теме «Зимние праздники»

Урок контроля

Развитие речевых умений,

-представить творческий проект

Итоговый

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


14

Анализ контрольной работы. РНО

Урок-обобщение



Фронтальный

Продолжатьтренироватьупотреблять Partizip II слабых и сильных глаголов -повторение

Lektion III. Umweltschutz (20 часов)

1

Семантизация ЛЕ по теме «Природа и мы»

Урок получения новых знаний

Прошедшее разговорное время Perfekt

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

• Устанавливать ассоциации между текстом и ил-

люстрацией, связанными с основной грамматической темой урока. • Реконструировать диалог, читать его по ролямв парах и слушать аудиозапись для самоконтроля

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,

Устное говорение

• Устанавливать ассоциации между текстом и ил-

люстрацией, связанными с основной грамматической темой урока. • Реконструировать диалог, читать его по ролямв парах и слушать аудиозапись для самоконтроля

2

Знакомство с мнениями немецких школьников о мерах по защите природы

Урок усвоения новых знаний

Прошедшее разговорное время Perfekt







Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

• Знакомиться с принятым в Германии делением суток на части

и обсуждать в парах, что происходило в конкретное время дня в прошлое воскресенье, с опорой на список ключевых выражений.

• Готовить монологическое высказывание по результатам парной работы

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


Текущий

• Знакомиться как принято в Германии сортировать мусор, и обсуждать в парах о том, как жители Германии и России относятся к окружающей среде. с опорой на список ключевых выражений.

• Готовить монологическое высказывание по результатам парной работы о Рождестве и Новом годе в Германии

3

Правила образования сложных слов

Урок получения новых знаний

Глаголы в PartizipII

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации)

• Знакомиться с правилами образования второгопричастия у различных групп глаголов.

• Реконструировать на основании этой информации текст песни и исполнять её в классе.

• Восстанавливать текст диалога с использованием списка ключевых слов

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

Текущий

Аудирование

• Слушать и исполнять песню на тему «Распорядок дня».



4

Совершенствование грамматических навыков письма по теме «Сложные слова»

Урок усвоения новых знаний

PartizipII сильных глаголов

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Слушать и исполнять песню на тему «Распорядок дня».

• Продолжать знакомство с образованием второго причастия и применять полученные сведения в упражнениях.

• Обсуждать в группах различные мнения о днебезделья с опорой на речевые средства

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,


Фронтальный

• Слушать диалог и выполнять поисковое задание к нему

5

.

Текст «Дети спасают окружающую среду»

Урок усвоения грамматики Перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые Ich glaube, ich meine, meiner Meinung nach…, развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

• Продолжать знакомство с образованием второго причастия и применять полученные сведения в упражнениях.

• Слушать диалог и выполнять поисковое задание к нему

составление плана и последовательности действий;


Устное говорение

Чтение

•Читать электронное письмо и извлекать из него

информацию по заданным параметрам

• Знакомиться с информацией из Интернета,связанной со школьным обучением в Германии,и выполнять задания на глобальное понимание и просмотровое чтение в парах.


6

Знакомство со страноведческой информацией «Разделение мусора в Германии»

Комбинированный урок Речевойобразецсглаголамиlegen, stellen, hängen — Was? — Wohin?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

• Реконструировать и читать по ролям диалогс последующим прослушиванием для самоконтроля.

• Дописывать реплики к диалогу в парах, используя глаголы в перфекте.

• Обсуждать местоположение предметов с использованием предлогов с пространственной семантикой

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:


Устное говорение

• Реконструировать и читать по ролям диалог с последующим прослушиванием для самоконтроля.

• Дописывать реплики к диалогу в парах, используя глаголы в перфекте.


7

Диалог «Мы сортируем мусор!»

Комбинированный урок

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

• Составлять диалоги с использованием предлоговс пространственной семантикой и ключевых слов.

•Читать электронное письмо иизвлекать из него

информацию по заданным параметрам

- Добывать новые знания: извлекать информацию,

Устное говорение

Говорение

• Обсуждать местоположение предметов с использованием предлогов с пространственной семантикой

• Составлять диалоги с использованием предлогов с пространственной семантикой и ключевых слов.





II четверть (21ч)




8

Повторение ГМ: Futur I

Урок усвоения грамматики тренировкав употреблении предлогов с Dativ/Akkusativ

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Читать электронное письмо и находить различия между изучаемыми предметами в российскойи немецкой школах.

• Представлять результаты сравнения классу ввиде монологического высказывания с опорой на

образец

представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


Предварительный контроль

• Представлять результаты сравнения классу в виде монологического высказывания с опорой на

Образец

• Обсуждать в группах различные мнения о том,когда должны начинаться занятия в школе

• Готовить монологические высказывания длявыступления перед классом по результатам игры
















9

Совершенствование грамматических навыков говорения и письма

Урок усвоения и закрепления лексики работа над фонетикой и правилами словообразования; работа с новой лексикой

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

• Знакомиться с информацией из Интернета,связанной со школьным обучением в Германии,и выполнять задания на глобальное понимание ипросмотровое чтение в парах.

• Обсуждать в группах различные мнения о том,когда должны начинаться занятия в школе.

• Составлять с партнёром «расписание-мечту» с использованием ключевых слов и выражений

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Текущий

Письмо

.

• Составлять с партнёром «расписание-мечту» сиспользованием ключевых слов и выражений


10

Совершенствование грамматических и лексических навыков говорения по теме «Оптимистичный взгляд в будущее»

Урок усвоения грамматики Прошедшее разговорное время Perfekt,

повторение Perfekt; повторение предлогов с Dativ/Akkusativ

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

• Реконструировать текст песни и исполнять её вклассе.

• Сочинять с партнёром свой текст для песни.

• Играть в игру «Правда или нет?», используяключевые фразы и образец.

• Готовить монологические высказывания длявыступления перед классом по результатам игры


Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.


Фронтальный

• Реконструировать текст песни и исполнять её вклассе.

• Сочинять с партнёром свой текст для песни.


11

Текст «Озеро Байкал»

Урок контроля тест

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Итоговый

Грамматика


• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.


12

Текст «Мы помогаем Байкалу!»

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

• Выполнять итоговую контрольную работу поматериалам главы

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


Итоговый

13

Повторение ГМ: отрицания kein/ nicht

Урок контроля навыков аудирования

Проектная работа

Предметные результаты:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников,


Фронтальный


14

Что такое «экологически чистый дом»?



- читать аутентичные тексты разных стилей, детские стихи, о детских играх;




15

Чтение и дополнение текста «Неделя защиты окружающей среды в школе»



использовать функциональные опоры для составления диалога;



16

Выполнение и обсуждение экологического теста



использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;




17

Проект: плакат по теме «Защита окружающей среды»



работать с таблицей “Word Building”;



Проектная работа

18

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме



понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;



• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

19

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»





• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

20

Анализ контрольной работы. РНО



-представить творческий проект



Lektion IV. Gesundheit (20 часов)

Глаголы с частицей -sich- и без неё




1

Семантизация ЛЕ по теме «Части тела»

Урок получения новых знаний

Повторение Perfekt; повторение предлогов с Dativ/Akkusativ

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

•Знакомиться с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать в группах, чем они отличаются от традиций в России

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Устное говорение

Аудирование

• Слушать различные высказывания немецких школьников о том, какие подарки они ждут наРождество, и заполнять пробелы в тексте высказываний, проверять результаты работы при повторном прослушивании.


2

Активизация ЛЕ по теме «Части тела»

Комбинированный урок Прошедшее повествовательное время Präteritum

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Читать полилог и выполнять поисковые задания, связанные с пониманием общего смысла полилога и использованием в нём сложных слов.

• Знакомиться с правилами образования Präteritum и выполнять в парах упражнения на грамматическую тему урока

• Сопоставлять информацию об адвенте на немецком и русском языках.

•Реконструировать электронное письмо с использованием списка ключевых глаголов.

• Читать ответ на письмо и выполнять поиск глаголов в простом прошедшем времени в тексте.

• Упорядочивать информацию из электронногописьма.

• Разучивать песню для празднования адвента

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию,

Текущий

• Слушать и читать текст радиопередачи о дне св. Николая в Германии и выполнять тесты по материалам текста


• Реконструировать текст стихотворения о св. Николае и слушать аудиозапись для самоконтроля.



Чтение

• Читать полилог и выполнять поисковые задания, связанные с пониманием общего смыслаполилога и использованием в нём сложных слов.


3

Формирование лексических навыков говорения «У меня болит голова/ рука/ …»

Урок усвоения и закрепления лексики тренировка в употребленииPräteritum

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

• Сопоставлять информацию об адвенте на немецком и русском языках.

•Реконструировать электронное письмо с использованием списка ключевых глаголов.

• Читать ответ на письмо и выполнять поиск глаголов в простом прошедшем времени в тексте.

• Упорядочивать информацию из электронногописьма.

• Разучивать песню для празднования адвента

представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


Текущий

• Читать ответ на письмо и выполнять поиск глаголов в простом прошедшем времени в тексте.

• Упорядочивать информацию из электронногописьма.


4

Формирование лексических навыков говорения «Симптомы гриппа»

Комбинированный урок Прошедшее повествовательное времяPräteritum

Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Слушать и читать текст радиопередачи о дне св. Николая в Германии и выполнять тесты по материалам текста

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Фронтальный

Говорение

Знакомиться с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать в группах, чем они отличаются от традиций в России

5

Диалог «Лора больна»

Урок усвоения грамматики

Прошедшее повествовательное время Präteritum,

степени сравнения прилагательных.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Знакомиться с содержанием текста о праздновании дня св. Николая (просмотровое чтение,чтение с полным пониманием) и находить в нёмзаданную информацию.

•Готовить монологические высказывания опразднике св. Николая с опорой на образец

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Устное говорение

•Готовить монологические высказывания опразднике св. Николая с опорой на образец

6

Введение ГМ: придаточные предложения условия с союзом wenn

Урок усвоения грамматики

Временные формы глагола

Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

• Выполнять в парах словообразовательное упражнение и использовать его результат для обсуждения того, что можно найти в мешке св. Николая.

• Готовить в группах монологические высказывания по результатам парной работы.

• Реконструировать текст стихотворения о св. Николае и слушать аудиозапись для самоконтроля.

• Дополнять текст рецепта и сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Устное говорение

• Готовить в группах монологические высказывания по результатам парной работы.


7

Совершенствование грамматических навыков говорения «Что вы делаете, когда болеете?»

Комбинированный

Прошедшее повествовательное время Präteritum

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Знакомиться с типичными рождественскими блюдами в Германии, используя аудиотекст и иллюстративный ряд.

• Описывать типичные рождественские блюда вРоссии. • Знакомиться с информацией о cочельнике вГермании и типичных формулах рождественских

пожеланий.

• Обмениваться в парах мнениями о различных рождественских открытках с опорой на список ключевых выражений и иллюстрации


Предметные результаты:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников,

Устное говорение

• Описывать типичные рождественские блюда вРоссии. • Знакомиться с информацией о cочельнике вГермании и типичных формулах рождественских

пожеланий.


8

Натуральная медицина: «за» и «против»

Комбинированный

Спряжение глаголов в Präteritum; спряжение модальных глаголов в Präteritum

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

• Исправлять ошибки в написании рождественских открыток и учиться их правильно писать.

• Слушать различные высказывания немецких школьников о том, какие подарки они ждут наРождество, и заполнять пробелы в тексте высказываний, проверять результаты работы при повторном прослушивании.

• Обсуждать в парах желаемые подарки на Рождество с опорой на образец

- читать аутентичные тексты разных стилей, детские стихи, о детских играх;


Предварительный контроль

• Обмениваться в парах мнениями о различных рождественских открытках с опорой на список ключевых выражений и иллюстрации


• Обсуждать в парах желаемые подарки на Рождество с опорой на образец



Письмо


•Реконструировать электронное письмо с использованием списка ключевых глаголов.


• Реконструировать текст стихотворения о св. Николае и слушать аудиозапись для самоконтроля.

• Дополнять текст рецепта и сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями

9

Формирование грамматических навыков (модальный глагол sollen)

Комбинированный

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

• Реконструировать текст песни и исполнять её вклассе.

• Реконструировать текст дневника, используяглаголы в простом прошедшем времени

-использовать функциональные опоры для составления диалога;


использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;


Текущий

Исправлять ошибки в написании рождественских открыток и учиться их правильно писать.


Грамматика

Повторение Perfekt; повторение предлогов с Dativ/Akkusativ



Прошедшее повествовательное время Präteritum,

степени сравнения прилагательных.

10

Совершенствование грамматических навыков говорения «Давать советы»

Урок-обобщение

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;


Фронтальный

Спряжение глаголов в Präteritum; спряжение модальных глаголов в Präteritum

11

Диалог «Папа беспокоится о Лоре»






12

Текст «Блог Лоры» (задания на понимание)






13

Текст «Фаст фуд». Тест на понимание






14

Текст «День здоровья в школе»






15

Совершенствование лексических навыков говорения «Полезные/ вредные привычки»






16

Совершенствование лексических навыков говорения «Полезная/ вредная еда»






17

Телевидение: «за» и «против»






18

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме






19

Контрольная работа по теме «Здоровье»






20

Анализ контрольной работы. РНО



























Lektion V. Stadt und Land (13 часов)

1

Семантизация ЛЕ по теме «Большой город»

Урок получения новых знаний

Возвратные глаголы

• Знакомиться с правилами использования возвратных глаголов и сопоставлять фразы с ними на немецком и русском языках.

• Составлять и разыгрывать шуточные диалогис использованием грамматического материалаурока.

• Слушать и читать по ролям диалог на тему урока

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Устное говорение

Аудирование

• Слушать и читать по ролям диалог на тему урока

• Слушать диалоги, включающие возвратные глаголы, и читать их в парах, выполнять тесты на

проверку понимания содержания.

• Упорядочивать реплики телефонного разговора,

слушать аудиозапись для самоконтроля.


2

Мнения немцев «Проблемы больших городов»

Комбинированный Спряжениевозвратных глаголов в Präsens

• Слушать диалоги, включающие возвратные глаголы, и читать их в парах, выполнять тесты на

проверку понимания содержания.

• Реконструировать и разыгрывать перед классом продолжение диалогов

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного

обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Текущий

Чтение

• Читать запись в дневнике персонажа учебника и выполнять поисковое грамматическое задание.

• Подбирать по смыслу иллюстрации к описанию ситуаций

• Выполнять поисковое задание по содержанию

электронного письма.


3

Формирование лексических навыков говорения « В городе и в деревне»

Урок усвоения грамматики

Спряжение возвратных глаголов в Präsens

• Упорядочивать реплики телефонного разговора,

слушать аудиозапись для самоконтроля.

• Читать запись в дневнике персонажа учебника и выполнять поисковое грамматическое задание.

• Подбирать по смыслу иллюстрации к описанию ситуаций

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Текущий

• Читать текст и подбирать к нему заголовок по смыслу.

• Выполнять тест на проверку полного понимания текста

• Выполнять тест на проверку полного понимания текста

• Обсуждать персонажей учебника с опорой наобразец и ключевые выражения.

• Восстановить рассказ о Екатерине Второй, используя глаголы в претеритуме и иллюстративныйряд

4

Совершенствование лексических навыков говорения «Большой город – маленький город – деревня»

Урок усвоения грамматики

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

• Знакомиться с правилами образования императива и использовать прочитанную информацию для реконструкции текстов письма и записки.

• Составлять в парах короткие диалоги на тем у«Без родителей скучно» с опорой на ключевыефразы и образец

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Фронтальный

Говорение

• Составлять и разыгрывать шуточные диалогис использованием грамматического материалаурока.

• Реконструировать и разыгрывать перед классом продолжение диалогов

5

Введение ГМ: придаточные предложения времени с союзом als

Урок усвоения и закрепления лексики Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

• Подбирать заголовок к комиксу.

• Знакомиться с правилами образования форм императива.

• Озаглавливать текст электронного письма

Предметные результаты

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о персонаже учебника и выписывать информацию по заданным параметрам,

- читать аутентичные тексты на тему«Транспорт в Германии» и производить поиск дальнейшей информации в Интернете


• Составлять в парах короткие диалоги на тему«Без родителей скучно» с опорой на ключевые фразы и образец

6

Совершенствование грамматических навыков говорения «Лора рассказывает о своём отце»

Урок усвоения грамматики

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ, степени сравнения прилагательных.

• Выполнять поисковое задание по содержанию

электронного письма.

• Продолжать знакомство с образованием форм

императива и закреплять полученные знания на

основе ряда упражнений в парах и группах.

• Выступать перед классом с партнёром, разыгрывая сценку «Мой друг за едой всё делает не так»

читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями Санкт-Петербурга,

Устное говорение


классом с партнёром, разыгрывая сценку «Мой друг за едой всё делает не так»


7

Введение и тренировка ГМ: придаточные предложения времени с союзом wenn

Урок усвоения грамматики

Повелительное наклонение Imperativ, повторение предлогов с Dativ/Akkusativ

• Завершать знакомство с формами императива и

использовать полученную информацию для реконструирования текста рецепта.

• Читать текст и подбирать к нему заголовок по смыслу.

• Выполнять тест на проверку полного понимания текста

, сопоставлять содержание двух текстов о необычных музеях Берлина и высказывать мнение о них с использованием ключевых выражений с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;


Текущий

• Прогнозировать дальнейшее развитие сюжета,

описанного в тесте урока 7, обсуждать его с опорой на образец и ключевые выражения.


8

Чтение и дополнение диалога «Мнения о Москве»

Комбинированный

• Прогнозировать дальнейшее развитие сюжета,

описанного в тесте урока 7, обсуждать его с опорой на образец и ключевые выражения.

•Читать и прослушивать продолжение истории,

выполнять тест в формате «верно – неверно –нет в тексте»

--• Обсуждать в микрогруппах поведение и занятия людей в музее, готовить монологические высказывания по результатам работы с опорой на образец.


Фронтальный

•Читать и прослушивать продолжение истории,

выполнять тест в формате «верно – неверно –нет в тексте»

9

Знакомство со страноведческой информацией «Сельская жизнь в Германии»

Урок усвоения грамматики


Повелительное наклонение Imperativ

• Использовать формы императива при формулировании советов, высказывать собственное мнение об этих советах с использованием опор.

• Читать окончание истории с пониманием общего смысла



– личное письмо о семье и любимых занятиях

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;


Устное говорение


.

Письмо

• Знакомиться с правилами образования императива и использовать прочитанную информацию для реконструкции текстов письма и записки.


10

Мнения немецких школьников «За/ против городской/ сельской жизни»

Урок-обобщение Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

• Реконструировать текст песни и исполнять её в

классе.

• Обсуждать персонажей учебника с опорой наобразец и ключевые выражения.

• Восстановить рассказ о Екатерине Второй, используя глаголы в претеритуме и иллюстративныйряд

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;


Предварительный контроль

• Озаглавливать текст электронного письма

11

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме

Урок контроля тест

• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

- читать с целью поиска необходимой информации;


Фронтальный

Грамматика

• Знакомиться с правилами использования возвратных глаголов и сопоставлять фразы с ними на немецком и русском языках

12

Контрольная работа по теме «Город и деревня»

Урок контроля тест

• Выполнять итоговую контрольную работу поматериалам главы

Выполнить тестовые задания.


Итоговый

• Знакомиться с правилами образования императива

13

Анализ контрольной работы. РНО

Урок повторения и обобщения

Проектная работа

Подготовить проект;


Устное говорение

• Завершать знакомство с формами императива и

использовать полученную информацию для реконструирования текста рецепта.








• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

Lektion VI. Sport (11 часов)

1

Семантизация ЛЕ по теме «Виды спорта»

Урок получения новых знаний


Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

• Соотносить иллюстративный ряд и подписи к нему.

• Слушать аудиотекст полилога и определять,верна ли заданная информация, читать текст полилога, выполнять тестовые задания к нему

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Устное говорение

Аудирование

• Слушать аудиотекст полилога и определять,верна ли заданная информация

• Слушать песню, выполнять поисковое задание

к ней.

• Слушать и читать полилог, выполнять поисковое задание на тему «Множественное число имён существительных».


2

Диалог «Виды спорта»

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Сопоставлять иллюстративный ряд и короткие

описательные тексты, посвящённые достопримечательностям Гамбурга,

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного

обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Текущий

• Слушать страноведческий аудиотекст о Санкт-

Петербурге, выполнять поисковое задание.

• Слушать сообщение о Невском проспекте и соотносить текст и иллюстрации к нему.


Чтение

• Сопоставлять иллюстративный ряд и короткие

описательные тексты, посвящённые достопримечательностям Гамбурга,

3

Знакомство со страноведческой информацией «Любимые виды спорта немцев»

Урок усвоения и закрепления лексики

Образование множественного числа существительных

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Выполнять фонетические упражнения с привлечением лексических единиц данного раздела.

• Слушать песню, выполнять поисковое задание

к ней.

• Систематизировать информацию о способах образования множественного числа имён существительных.

• Рассказывать о современном Гамбурге с использованием ключевых слов во множественномчисле

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Текущий

• Читать рассказ гида о Санкт-Петербурге, фиксировать заданную информацию в тексте.

• Исправлять рассказ о поездке по городу с опорой на результаты работы с предыдущим текстом

• Выполнять тесты на проверку понимания общего содержания полилога и полного понимания

4

Текст «Футбольный фанатизм: хобби или болезнь?»

Урок усвоения грамматики

Образование и употребление множественного числа существительных

Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использоватьэту информацию для реконструирования диалогов

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Фронтальный

Говорение

• Рассказывать о современном Гамбурге с использованием ключевых слов во множественномчисле


5

Текст «Из истории Олимпийских игр»

Урок усвоения грамматики

Образование и употребление множественного числа существительных, повторение предлогов с Dativ /Akkusativ

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использовать эту информацию для реконструирования диалогов.

• Планировать проведение выходных с партнёром

и готовить монологические высказывания для представления результатов работы в классе

Предметные результаты

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о персонаже учебника и выписывать информацию по заданным параметрам,

- читать аутентичные тексты на тему«Транспорт в Германии» и производить поиск дальнейшей информации в Интернете

Устное говорение


• Знакомиться с картой центральной части Санкт-Петербурга и названиями его достопримечательностей.

• Готовить пересказ сообщения с опорой на образец.

• Выступать в классе с сообщением о родном городе/селе, подготовленным по образцу

6

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Олимпийские игры»

Комбинированный

Образование и употребление множественного числа существительных

Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

• Слушать и читать полилог, выполнять поисковое задание на тему «Множественное число имён существительных».

• Знакомиться с достопримечательностями Гамбурга на основе полилога и иллюстративного ряда.

• Выполнять тесты на проверку понимания общего содержания полилога и полного понимания

читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями Санкт-Петербурга,

Устное говорение


Письмо

• Прогнозировать содержание записей в дневнике по трём первым фразам и с опорой на ключевые выражения.


7

Текст «Олимпийские игры в Москве 1980 года»

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

• Слушать страноведческий аудиотекст о Санкт-

Петербурге, выполнять поисковое задание.

• Знакомиться с картой центральной части Санкт-Петербурга и названиями его достопримечательностей.

• Слушать сообщение о Невском проспекте и соотносить текст и иллюстрации к нему.

• Готовить пересказ сообщения с опорой на образец.

• Выполнять тест на полное

, сопоставлять содержание двух текстов о необычных музеях Берлина и высказывать мнение о них с использованием ключевых выражений с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;


Текущий


8

Проект «Известные немецкие/ российские спортсмены»

Урок-обобщение Повторение множественного числа существительных, повторение Perfekt

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

понимание аудиотекста.

• Читать рассказ гида о Санкт-Петербурге, фиксировать заданную информацию в тексте.

• Исправлять рассказ о поездке по городу с опорой на результаты работы с предыдущим текстом.

• Выступать в классе с сообщением о родном городе/селе, подготовленным по образцу

--• Обсуждать в микрогруппах поведение и занятия людей в музее, готовить монологические высказывания по результатам работы с опорой на образец.


Устное говорение


Грамматика

• Систематизировать информацию о способах образования множественного числа имён существительных.


9

Повторение и систематизация лексического и грамматического материала по теме

Урок-обобщение множественное число существительных

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

• Прогнозировать содержание записей в дневнике по трём первым фразам и с опорой на ключевые выражения.

• Читать текст записи в дневнике для самопроверки, систематизировать информацию, содержащуюся в записи



– личное письмо о семье и любимых занятиях

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;


Предварительный контроль

Образование и употребление множественного числа существительных, повторение предлогов с Dativ /Akkusativ

10

Контрольная работа по теме «Спорт»

Урок контроля тест

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;


Фронтальный

.

Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использовать эту информацию для реконструирования диалогов.


11

Анализ контрольной работы. РНО

Урок повторения и обобщения

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

• Выполнять итоговую контрольную работу поматериалам главы

- читать с целью поиска необходимой информации;


Итоговый

.


1-3

1-3

Урок повторения изученного

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации

Выполнить тестовые задания.


Итоговый

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее