«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы., М.: «Просвещение».

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Ивашковская средняя общеобразовательная школа»




Утверждаю

Директор МБОУ

« Ивашковская средняя школа»

_______И.И Бахарева

Приказом № от г





Рабочая программа по иностранному языку

к УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В.

11 КЛАСС







Составил учитель иностранного языка,

1 категории

Вербина А.В.













2018



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы., М.: «Просвещение».

В учебном плане МБОУ « Ивашковская СОШ» на изучение английского языка в 11 классе отведено 3 часа в неделю, 102 часа в год. Согласно годовому календарному графику и расписанию уроков МБОУ « Ивашковская СОШ» на 2018-2019 учебный год Рабочая программа будет выполнена за 102 учебных часа.

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса состоит из следующих компонентов:

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Языковой портфель;

Книга для учителя;

Книга для чтения (с CD);

Контрольные задания;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).


Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

работа над чтением (Reading Skills);

работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ



В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

  • содержание полученной информации;

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

Календарно - тематическое планирование для 11 класса

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Урок

п\п

Тема урока

Дата план

Дата факт



МОДУЛЬ 1. Родственные отношения (13 часов)



1

1

Вводный инструктаж по охране труда при проведении уроков в кабинете иностранного языка ИОТ №15.Семейные узы. Введение лексики. Чтение.

3.09


2

2

Взаимоотношения. Аудирование

4.09


3

3

Грамматика. Времена английского глагола

6.09


4

4

Грамматика. Фразовый глагол

10.09


5

5

Литература. Оскар Уайльд.

11.09


6

6

Письмо. Правила написания статьи о человеке

13.09


7

7

Многонациональная Великобритания.

17.09


8

8

История семьи. Викторианский пер

18.09


9

9

Образ жизни в России.

20.09


10

10

Экология, мусор.

24.09


11

11

Задания по типу ЕГЭ.

25.09


12

12

Лексико-грамматический тест по модулю 1.

27.09


13

13

Работа над ошибками.

1.10




МОДУЛЬ 2. Кто хочет, тот добьётся (12 часов)



14

1

Стрессовые ситуации. Чтение. Введение лек.

2.10


15

2

Давление на подростков. Аудирование и говорение.

4.10


16

3

Грамматика. Придаточные цели, результата

15.10


17

4

Фразовый глагол . Относительные наречия, прилагательные.

16.10


18

5

Литература. Шарлотта Бронте. «Джейн».

18.10


19

6

Письмо. Алгоритм написания неформального письма.

22.10


20

7

Телефон доверия в Великобритании.

23.10


21

8

Экология. Оберточный материал.

25.10


22

9

Задания по типу ЕГЭ.

29.10


23

10

Лексико-грамматический тест по модулю 2.

30.10


24

11

Работа над ошибками.

1.11


25

12

Повторение пройденного материала

6.11




Module 3. Ответственность ( 10 часов)



26

1

Закон и преступление. Введение лексики.

8.11


27

2

Права и обязанности. Аудирование и говорение.

12.11


28

3

Грамматика форма ингового окончания, инфинитив с частицей и без

13.11


29

4

Фразовый глагол. Слова с предлогами.

15.11


30

5

Чарльз Диккенс. Большие надежды.

19.11


31

6

Письмо. Алгоритм написания сочинения

20.11


32

7

Страноведение. Статуя Свободы в Нью-Йорке.

22.11


33

8

Задания по типу ЕГЭ.

26.11


34

9

Лексико-грамматический тест по модулю 3.

27.11


35

10

Работа над ошибками

29.11




МОДУЛЬ 4. Опасность! ( 12 часов )



36

1

Опасность, непредвиденный случай. Введение лексики. Чтение.

3.12


37

2

Болезни. Аудирование и говорение.

4.12


38

3

Грамматика. Страдательный залог.

6.12


39

4

Грамматика. Фразовый глагол. Слова с предлогами.

10.12


40

5

Литература. Марк Твен. «Приключения Тома».

11.12


41

6

Письмо. Эссе. Способы выражения согласия.

13.12


42

7

Письмо. Метафора, сравнение. Лексика для описания чувств.

17.12


43

8

Флоренс Найтингел.

18.12


44

9

Традиции.

20.12


45

10

Задания по типу ЕГЭ.

24.12


46

11

Лексико-грамматический тест по модулю 4.

25.12


47

12

Работа над ошибками.

27.12




Module 5. Кто ты? ( 13 часов)



Урок


Тема урока



48

1

.«Жизнь на улице.

29.12


49

2

Проблемы в жилом районе.

10.01


50

3

Обучение говорению. «Проблемы с соседями»

14.01


51

4

Модальные глаголы.

15.01


52

5

Фразовый глагол. Слова с предлогами.

17.01


53

6

Томас Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервиллей»

21.01


54

7

Письмо. Структура написания доклада.

22.01


55

8

Страноведение. Дома в Великобритании.

24.01


56

9

Контроль говорения. «Город, в котором я живу»

28.01


57

10

Экология. Чтение.

29.01


58

11

Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования.

31.01


59

12

Лексико-грамматический тест по модулю 5.

4.02


60

13

Работа над ошибками.

5.02




Module 6. Коммуникация ( 12 часов)



61

1

Коммуникационные технологии. Введение лексики. Чтение.

7.02


62

2

Аудирование. Средства массовой информации.

11.02


63

3

Обучение говорению. «Новости»

12.02


64

4

Грамматика. Косвенная речь.

14.02


65

5

Фразовый глагол .Слова с предлогами.

25.02


66

6

.Контроль чтения. Джек Лондон. «Белый клык».

26.02


67

7

Письмо-рассуждение.

28.02


68

8

Контроль письма. « Изучение английского языка».

4.03


69

9

Страноведение. Языки, на которых говорят на Британских островах.

5.03


70

10

История. Средства коммуникации.

7.03


71

11

Экология. Загрязнения океана. Чтение.

11.03


72

12

Задания по типу ЕГЭ

12.03


73

13

Лексико-грамматический тест по модулю 6.

14.03


74

14

Работа над ошибками.

18.03


75

15

Повторение пройденного материала

19.03






Урок


Тема урока





Module 7. Мечты сбываются (13 часов)



76

1

«Мечты и надежды».Введение лексики. Чтение.

21.03


77

2

Аудирование. Образование и воспитание.

25.03


78

3

Беседа о планах и амбициях. Контроль говорения.

26.03


79

4

Грамматика. Сослагательное наклонение.

28.03


80

5

Грамматика. Фразовый глагол Слова с предлогами.

1.04


81

6

Литература. Радьярд Киплинг. «Если…»

2.04


82

7

Письмо. Виды официальных писем.

4.04


83

8

Повторение пройденного материала

15.04


84

9

Контроль чтения. Жизнь студентов в Великобритании.

16.04


85

10

Экология. Чтение текста и обсуждение его

18.04


86

11

Задания по типу ЕГЭ.

22.04


87

12

Лексико-грамматический тест по модулю 7.

23.04


88

13

Работа над ошибками.

25.04




Module 8. Путешествия ( 14 часов)



89

1

Введение лексики. Чтение. «Мистические места»

29.04


90

2

Аудирование. «В аэропорту»

30.04


91

3

Обучение ДР. «В аэропорту»

6.05


92

4

Грамматика. Инверсия. Множественное число существвительного.

7.05


93

5

Грамматика. Фразовый глагол

7.05


94

6

Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера»

13.05


95

7

Письмо. Описание местности.

14.05


96

8

Контроль письма. «Мое любимое место»

16.05


97

9

Путешествие в другую страну.

20.05


98

10

Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования.

21.05


99

11

Лексико-грамматический тест по модулю 8.

23.05


100

12

Работа над ошибками.

27.05


101

13

Повторение пройденного материала

28.05


102

14

Повторение пройденного материала

30.05












































График проведения контрольных работ для 11 класса

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс


Дата проведения

Лексико-грамматический тест по модулю 1

27.09

Лексико-грамматический тест по модулю 2

30.10

Лексико-грамматический тест по модулю 3

27.11

Лексико-грамматический тест по модулю 4

25.12

Лексико-грамматический тест по модулю 5.

4.02

Лексико-грамматический тест по модулю 6.

14.03

Лексико-грамматический тест по модулю 7.

23.04

Лексико-грамматический тест по модулю 8.

23.05



СОГЛАСОВАНО

Руководителем РМО

________ Штукатурова Н.А.

Протокол № ___

от __.___. 2018

СОГЛАСОВАНО

Заместителем директора по УВР

_________ Комарова Е.В.

от __.___. 2018









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее