Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Ивашковская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор МБОУ
« Ивашковская средняя школа»
_______И.И Бахарева
Приказом № от г
Рабочая программа по иностранному языку
к УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В.
11 КЛАСС
Составил учитель иностранного языка,
1 категории
Вербина А.В.
2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы., М.: «Просвещение».
В учебном плане МБОУ « Ивашковская СОШ» на изучение английского языка в 11 классе отведено 3 часа в неделю, 102 часа в год. Согласно годовому календарному графику и расписанию уроков МБОУ « Ивашковская СОШ» на 2018-2019 учебный год Рабочая программа будет выполнена за 102 учебных часа.
УМК «Английский в фокусе» для 11 класса состоит из следующих компонентов:
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Языковой портфель;
Книга для учителя;
Книга для чтения (с CD);
Контрольные задания;
CD для работы в классе;
CD для самостоятельной работы дома;
Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
работа над чтением (Reading Skills);
работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
содержание полученной информации;
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
Календарно - тематическое планирование для 11 класса
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Урок | № п\п | Тема урока | Дата план | Дата факт |
|
| МОДУЛЬ 1. Родственные отношения (13 часов) |
|
|
1 | 1 | Вводный инструктаж по охране труда при проведении уроков в кабинете иностранного языка ИОТ №15.Семейные узы. Введение лексики. Чтение. | 3.09 |
|
2 | 2 | Взаимоотношения. Аудирование | 4.09 |
|
3 | 3 | Грамматика. Времена английского глагола | 6.09 |
|
4 | 4 | Грамматика. Фразовый глагол | 10.09 |
|
5 | 5 | Литература. Оскар Уайльд. | 11.09 |
|
6 | 6 | Письмо. Правила написания статьи о человеке | 13.09 |
|
7 | 7 | Многонациональная Великобритания. | 17.09 |
|
8 | 8 | История семьи. Викторианский пер | 18.09 |
|
9 | 9 | Образ жизни в России. | 20.09 |
|
10 | 10 | Экология, мусор. | 24.09 |
|
11 | 11 | Задания по типу ЕГЭ. | 25.09 |
|
12 | 12 | Лексико-грамматический тест по модулю 1. | 27.09 |
|
13 | 13 | Работа над ошибками. | 1.10 |
|
|
| МОДУЛЬ 2. Кто хочет, тот добьётся (12 часов) |
|
|
14 | 1 | Стрессовые ситуации. Чтение. Введение лек. | 2.10 |
|
15 | 2 | Давление на подростков. Аудирование и говорение. | 4.10 |
|
16 | 3 | Грамматика. Придаточные цели, результата | 15.10 |
|
17 | 4 | Фразовый глагол . Относительные наречия, прилагательные. | 16.10 |
|
18 | 5 | Литература. Шарлотта Бронте. «Джейн». | 18.10 |
|
19 | 6 | Письмо. Алгоритм написания неформального письма. | 22.10 |
|
20 | 7 | Телефон доверия в Великобритании. | 23.10 |
|
21 | 8 | Экология. Оберточный материал. | 25.10 |
|
22 | 9 | Задания по типу ЕГЭ. | 29.10 |
|
23 | 10 | Лексико-грамматический тест по модулю 2. | 30.10 |
|
24 | 11 | Работа над ошибками. | 1.11 |
|
25 | 12 | Повторение пройденного материала | 6.11 |
|
|
| Module 3. Ответственность ( 10 часов) |
|
|
26 | 1 | Закон и преступление. Введение лексики. | 8.11 |
|
27 | 2 | Права и обязанности. Аудирование и говорение. | 12.11 |
|
28 | 3 | Грамматика форма ингового окончания, инфинитив с частицей и без | 13.11 |
|
29 | 4 | Фразовый глагол. Слова с предлогами. | 15.11 |
|
30 | 5 | Чарльз Диккенс. Большие надежды. | 19.11 |
|
31 | 6 | Письмо. Алгоритм написания сочинения | 20.11 |
|
32 | 7 | Страноведение. Статуя Свободы в Нью-Йорке. | 22.11 |
|
33 | 8 | Задания по типу ЕГЭ. | 26.11 |
|
34 | 9 | Лексико-грамматический тест по модулю 3. | 27.11 |
|
35 | 10 | Работа над ошибками | 29.11 |
|
|
| МОДУЛЬ 4. Опасность! ( 12 часов ) |
|
|
36 | 1 | Опасность, непредвиденный случай. Введение лексики. Чтение. | 3.12 |
|
37 | 2 | Болезни. Аудирование и говорение. | 4.12 |
|
38 | 3 | Грамматика. Страдательный залог. | 6.12 |
|
39 | 4 | Грамматика. Фразовый глагол. Слова с предлогами. | 10.12 |
|
40 | 5 | Литература. Марк Твен. «Приключения Тома». | 11.12 |
|
41 | 6 | Письмо. Эссе. Способы выражения согласия. | 13.12 |
|
42 | 7 | Письмо. Метафора, сравнение. Лексика для описания чувств. | 17.12 |
|
43 | 8 | Флоренс Найтингел. | 18.12 |
|
44 | 9 | Традиции. | 20.12 |
|
45 | 10 | Задания по типу ЕГЭ. | 24.12 |
|
46 | 11 | Лексико-грамматический тест по модулю 4. | 25.12 |
|
47 | 12 | Работа над ошибками. | 27.12 |
|
|
| Module 5. Кто ты? ( 13 часов) |
|
|
Урок |
| Тема урока |
|
|
48 | 1 | .«Жизнь на улице. | 29.12 |
|
49 | 2 | Проблемы в жилом районе. | 10.01 |
|
50 | 3 | Обучение говорению. «Проблемы с соседями» | 14.01 |
|
51 | 4 | Модальные глаголы. | 15.01 |
|
52 | 5 | Фразовый глагол. Слова с предлогами. | 17.01 |
|
53 | 6 | Томас Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» | 21.01 |
|
54 | 7 | Письмо. Структура написания доклада. | 22.01 |
|
55 | 8 | Страноведение. Дома в Великобритании. | 24.01 |
|
56 | 9 | Контроль говорения. «Город, в котором я живу» | 28.01 |
|
57 | 10 | Экология. Чтение. | 29.01 |
|
58 | 11 | Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. | 31.01 |
|
59 | 12 | Лексико-грамматический тест по модулю 5. | 4.02 |
|
60 | 13 | Работа над ошибками. | 5.02 |
|
|
| Module 6. Коммуникация ( 12 часов) |
|
|
61 | 1 | Коммуникационные технологии. Введение лексики. Чтение. | 7.02 |
|
62 | 2 | Аудирование. Средства массовой информации. | 11.02 |
|
63 | 3 | Обучение говорению. «Новости» | 12.02 |
|
64 | 4 | Грамматика. Косвенная речь. | 14.02 |
|
65 | 5 | Фразовый глагол .Слова с предлогами. | 25.02 |
|
66 | 6 | .Контроль чтения. Джек Лондон. «Белый клык». | 26.02 |
|
67 | 7 | Письмо-рассуждение. | 28.02 |
|
68 | 8 | Контроль письма. « Изучение английского языка». | 4.03 |
|
69 | 9 | Страноведение. Языки, на которых говорят на Британских островах. | 5.03 |
|
70 | 10 | История. Средства коммуникации. | 7.03 |
|
71 | 11 | Экология. Загрязнения океана. Чтение. | 11.03 |
|
72 | 12 | Задания по типу ЕГЭ | 12.03 |
|
73 | 13 | Лексико-грамматический тест по модулю 6. | 14.03 |
|
74 | 14 | Работа над ошибками. | 18.03 |
|
75 | 15 | Повторение пройденного материала | 19.03 |
|
Урок |
| Тема урока |
|
|
|
| Module 7. Мечты сбываются (13 часов) |
|
|
76 | 1 | «Мечты и надежды».Введение лексики. Чтение. | 21.03 |
|
77 | 2 | Аудирование. Образование и воспитание. | 25.03 |
|
78 | 3 | Беседа о планах и амбициях. Контроль говорения. | 26.03 |
|
79 | 4 | Грамматика. Сослагательное наклонение. | 28.03 |
|
80 | 5 | Грамматика. Фразовый глагол Слова с предлогами. | 1.04 |
|
81 | 6 | Литература. Радьярд Киплинг. «Если…» | 2.04 |
|
82 | 7 | Письмо. Виды официальных писем. | 4.04 |
|
83 | 8 | Повторение пройденного материала | 15.04 |
|
84 | 9 | Контроль чтения. Жизнь студентов в Великобритании. | 16.04 |
|
85 | 10 | Экология. Чтение текста и обсуждение его | 18.04 |
|
86 | 11 | Задания по типу ЕГЭ. | 22.04 |
|
87 | 12 | Лексико-грамматический тест по модулю 7. | 23.04 |
|
88 | 13 | Работа над ошибками. | 25.04 |
|
|
| Module 8. Путешествия ( 14 часов) |
|
|
89 | 1 | Введение лексики. Чтение. «Мистические места» | 29.04 |
|
90 | 2 | Аудирование. «В аэропорту» | 30.04 |
|
91 | 3 | Обучение ДР. «В аэропорту» | 6.05 |
|
92 | 4 | Грамматика. Инверсия. Множественное число существвительного. | 7.05 |
|
93 | 5 | Грамматика. Фразовый глагол | 7.05 |
|
94 | 6 | Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера» | 13.05 |
|
95 | 7 | Письмо. Описание местности. | 14.05 |
|
96 | 8 | Контроль письма. «Мое любимое место» | 16.05 |
|
97 | 9 | Путешествие в другую страну. | 20.05 |
|
98 | 10 | Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. | 21.05 |
|
99 | 11 | Лексико-грамматический тест по модулю 8. | 23.05 |
|
100 | 12 | Работа над ошибками. | 27.05 |
|
101 | 13 | Повторение пройденного материала | 28.05 |
|
102 | 14 | Повторение пройденного материала | 30.05 |
|
График проведения контрольных работ для 11 класса
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")(авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
| Дата проведения |
Лексико-грамматический тест по модулю 1 | 27.09 |
Лексико-грамматический тест по модулю 2 | 30.10 |
Лексико-грамматический тест по модулю 3 | 27.11 |
Лексико-грамматический тест по модулю 4 | 25.12 |
Лексико-грамматический тест по модулю 5. | 4.02 |
Лексико-грамматический тест по модулю 6. | 14.03 |
Лексико-грамматический тест по модулю 7. | 23.04 |
Лексико-грамматический тест по модулю 8. | 23.05 |
СОГЛАСОВАНО
Руководителем РМО
________ Штукатурова Н.А.
Протокол № ___
от __.___. 2018
СОГЛАСОВАНО
Заместителем директора по УВР
_________ Комарова Е.В.
от __.___. 2018