«Осенний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа

программа составлена в соответствии с ФГОС, составлена для учебника немецкого языка как второго иностранного.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Преподавание немецкого языка в основной школе предусматривает реализацию трех групп требований, находящих непосредственное отражение в материалах УМК. В числе этих требований следует выделить личностные, метапредметные и предметные.


Личностные результаты изучения такого предмета как немецкий язык предполагают:

  • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважение к личности, ценностям семьи;

  • Формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • Приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • Совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;


Метапредметными результатами изучения курса «Немецкий язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.  К ним относятся:

• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменившейся ситуацией;

• прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний,

• контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном

• коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Общеучебные универсальные действия:        

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации;

• структурирование знаний;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• выбор наиболее эффективных способов решения задач взависимости от конкретных условий;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного,научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

Логические универсальные действия:

• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

• синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

• выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

• доказательство;

• выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

• формулирование проблемы;

• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.  

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают  социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

К коммуникативным действиям относятся:

• планирование учебного сотрудничества с учителем исверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

• разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;


Предметные результаты:

а) В коммуникативной сфере:

Коммуникативная компетенция учащихся (т.е. владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая или уточняя;

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

Рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах о будущем;

Сообщение кратких сведений о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

Описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основного содержания прочитанного и услышанного,, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

аудировании:

Восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

Восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/аэропорту и др.), умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;

чтении:

Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

Чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменной речи:

Заполнение анкет и формуляров,

Написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, соблюдая формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

Составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение проектной деятельности

В языковой компетенции – владение языковыми средствами и действиями с ними:

Применение правил написания немецких слов, различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного ударения, соблюдение особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительных, вопросительных, отрицательных, повелительных)

Знание основных способов словообразования

Знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков.

В социокультурной компетенции:

Знание особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и в немецкоязычных странах

Употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах

Знание распространенных образцов фольклора немецкоязычных стран

Знакомство с образцами художественной и научно-технической литературы

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры немецкоязычных стран

Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран

в компенсаторной компетенции:

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики

б) В познавательной сфере:

-   умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков

- владение приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания

-   умение действовать по образцу/аналогии, выполняя определенные задания

-   умение пользоваться различным справочным матери







Содержание учебного предмета.



№ п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем.блока)

Кол-во часов


лексика

грамматика

Характеристика учебной деятельности учащихся

1

Фитнес и спорт

10

Am liebstenspieleich Basketball. Ich bin gut imSchwimmen. Ichhatte mal einenUnfallbeimSkaten, meinBein war gebrochen, und ichdurfteeinen Monat langkeinen Sport machen.

Модальные глаголы. Глагол dürfen в Präteritum. Повторение названий ча-стей тела, видов спорта, травм (обобщение)

Составляют ассоциограммы о спорте. Беседуют о своих предпочтениях в спорте. Составляют и задают вопросы в рамках интервьюирования одноклассников. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале. Учатся соотносить аудиоинформацию с приведёнными для контроля понимания высказываниями. Учатся понимать прочитанный текст с общим охватом содержания и детально. Читают и понимают тексты СМС. Ведут диалоги о травмах.

2

Школьный обмен

8

Hoffentlichfindeich den WegzurSchule. Ichhabe Angst, dass … Mach dirkeineSorgen. Entschuldigung, das habeichnichtverstand

Союзsondern. Глаголы: legen/liegen, stellen/stehen, hängen/ hängen.

Слушают и сопоставляют информацию с фотографиями. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Учатся вести беседу о проблемах проживания в другой стране во время школьного обмена. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Вербально реагируют на услышанное. Читают тексты и находят заданную информацию.Заполняют формуляр

3

Наши праздники

11

Kannst du mirsagen, wann …? Weißt du, wie …? Einverstanden, ichauch. Das stimmt (so) nicht. Was wollenwir am Wochenendemachen?

Косвенный вопрос. Глагол wissen. Праздники в Германии и России

Читают и понимают письмо и отвечают по нему на вопросы.Читают и понимают тексты из блогов.Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух. Вежливо задают вопросы, выражают согласие или несогласие.Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию. Пишут ответ на электронное письмо по плану.


Маленькая перемена

2



Говорят и играют в лексические и грамматические игры. Рассказывают о себе. Выполняют лексико-грамматические задания. Готовятся к контролю в формате FitinDeutsch 2.

4

Воздух Берлина

8

Berlin istdieHauptstadtDeutschlands. Entschuldigung, wiekommeichzumBahnhof? GehenSieüber die Brücke und dann an der nächsten

Предлоги места.

Читают и понимают тексты об исторических и культурных достопримечательностях Берлина, сопоставляют их с фотографиями. Оперируют активной лексикой. Выполняют проектную работу. Представляют какой-либо город. Запрашивают информацию о дороге и описывают дорогу куда-либо. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, выделяют информацию.

5

Мы и окружающий мир

10

Ichmöchtegern mal auf dem Land leben. LetzteWoche war esheiß und trocken. Die Sonne hat geschienen. Einherrliches Wetter. Wennwirweiter so viel.

Придаточные условные предложения с союза- ми wenn, trotzdem.

Слушают, понимают, дополняют предложения о местах проживания. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Читают длинные тексты, находят нужную информацию. Обсуждают преимущества и недостатки проживания в городе и деревне, на море и в горах и т. д. Слушают и понимают, читают и понимают прогнозы погоды, а также тексты о природных катаклизмах.

6

Путешествие по Рейну

10

Ich willunbedingt ins Museum. Einverstanden, ich bin auchdafür. Wohinwollenwirfahren? Was kostet der Eintritt?

Прилагательные перед сущ. в ед. числе. Предлоги да- тельного и винительного падежей.

Читают и понимают текст о путешествии по Рейну, сопоставляют план с иллюстрациями. Слушают, понимают текст и беседуют о планах путешествия. Пишут и разыгрывают диалоги о покупке билетов. Читают и понимают расписание движения транспорта. Делают проект «Планируем путешествие». Читают и понимают страноведческие тексты.

7

Прощальная вечеринка

9

EinVorteilist, dass man … Esisttraurig, wenn man… Was wollenwirschenken? Wo machenwir das Fest?

Глаголы с двойным до-полнением

. Аргументируют своё высказывание. Высказывают предложения о подарках. Работают с песенным материалом. Читают и понимают страноведческий текст. Обсуждают, что необходимо для прощальной вечеринки. Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.







Тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Количество часов

  1. Фитнес и спорт

  1. Спорт в моей жизни

  2. Спорт – это важно…

  3. Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии.

  4. Спортивные травмы

  5. Контрольная работа №1

  6. Спорт в моей жизни

  7. Спорт – это важно…

  8. Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии.

  9. Спортивные травмы.

  10. Спортивные травмы.

10 часов

  1. Школьный обмен






  1. Школьный обмен

  2. Школьный обмен

  3. Проживание в «гостевой» семье

  4. Проживание в «гостевой» семье

  5. Как правильно ответить на вопросы Wo? Wohin?

  6. Как правильно ответить на вопросы Wo? Wohin?

  7. Школьный обмен с Германией

  8. Контрольная работа №2

  1. часов

  1. Наши праздники

  1. Наши праздники

  2. Праздники в Германии

  3. Праздники в Германии

  4. Праздники в Австрии

  5. Праздники в Австрии

  6. Праздники в Швейцарии

  7. Праздники в Швейцарии

  8. Обобщение по теме «Праздники»

  9. Обобщение по теме «Праздники»

  10. Маленькая перемена

  11. Контрольная работа №3

11 часов

  1. Берлин – столица Германии

  1. Берлин - столица Германии

  2. Берлин - столица Германии

  3. Посещение музея

  4. Посещение музея

  5. Песни о Берлине

  6. Путешествие по Берлину

  7. Путешествие по Берлину

  8. Контрольная работа №4

8 часов

  1. Окружающий мир

  1. Прогноз погоды

  2. Прогноз погоды

  3. Капризы природы

  4. Капризы природы

  5. Проблемы экологии

  6. Проблемы экологии

  7. Защита окружающей среды.

  8. Составление диалогов на тему «Покупка билетов на вокзале».

  9. Составление диалогов на тему «Покупка билетов на вокзале».

  10. Контрольная работа №5

10 часов

  1. Путешествие по Рейну

  1. Путешествие по Рейну

  2. Путешествие по Рейну

  3. Просмотр видеофильма «Вокруг Рейна так красиво!»

  4. Как правильно спланировать путешествие

  5. Как правильно спланировать путешествие

  6. Грамматика. Употребление предлогов в немецком языке.

  7. Грамматика. Употребление предлогов в немецком языке.

  8. Грамматика. Употребление предлогов в немецком языке.

  9. Одежда делает людей.

  10. Контрольная работа №6

10 часов


  1. Прощальная вечеринка

  1. Немцы за границей.

  2. Немцы за границей.

  3. Иностранцы в Германии

  4. Иностранцы в Германии

  5. Идеи для подарков

  6. Идеи для подарков

  7. Учимся дарить подарки.

  8. Контрольная работа №7

  9. Повторение

  10. Итоговая контрольная работа

  11. Анализ итоговой контрольной работы

11 часов







Календарно-тематическое планирование

Тема урока.


Планируемые результаты

Дата

Предметные  УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

план


факт





Раздел 1 Фитнес и спорт 10 часов



1

Спорт в моей жизни


говорить о спорте

- рассказывать о себе, используя лексику по теме

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём

взаимопонимания.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры,




2

Спорт – это важно…




3

Спортсмены из Германии, Австрии, Швейц.


- воспринимать на слух и прогнозировать диалог

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;



4

Спортивные травмы


понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты,

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и

жанров в соответствии с целями и задачами обучения

Формирование уважительного отношения к иному мнению,

истории и культуре других народов



5

Контрольная работа по теме «Фитнес и спорт»


построенные на знакомом материале,



6

Спорт в моей жизни


- рассказывать о несчастных случаях, происшедших с учащимися

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и

Существенное расширение лексического запаса и



7

Спорт – это важно…



жанров в соответствии с целями и задачами обучения

лингвистического кругозора;



8

Спортсмены из Германии, Австрии, Швейц.


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



9

10

Спортивные травмы



Раздел 2 Школьный обмен 8 часов

11-12

Школьный обмен


воспринимать на слух, понимать аудиотекст, заполнять таблицу, вычленяя необходимую информацию из текста

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;



13-14

Проживание в «гостевой» семье


читать страноведческий текст о традиции школьного обмена

- сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры



15-16

Как правильно ответить на вопросы Wo? Wohin?


обобщать информацию о предлогах места и глаголах liegen – legen, stellen – stehen, hängen – hängen

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;



17

Школьный обмен с Германией


- говорить  о проблемах и находить пути их решения

- высказывать  свои опасения и заботы, используя известные речевые образцы

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,



18

Контрольная работа по Теме «Школьный обмен»


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;




Раздел 3 Наши праздники 11 часов



19

Наши праздники


- оперировать активной лексикой в процессе общения,

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



20-21

Праздники в Германии


- воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности



22-23

Праздники в Австрии


- понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, 

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов



24-25

Праздники в Швейцарии


делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии и Швейцарии или в России (проект)

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



26-27

Обобщение по теме «Праздники»


готовиться к контролю устной речи

- составлять список советов по подготовке к контролю устной речи (проект)

Использование различных способов поиска, сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными задачами.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



28

Маленькая перемена


использовать приобретенные лексические и грамматические знания в игре

- готовиться к контролю устной речи

- составлять список советов по подготовке к контролю устной речи (проект

Овладение навыками смыслового чтения текста; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме.




29

Контрольная работа №3


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;




Раздел 4 Берлин – столица Германии 8 часов



30-31

Берлин - столица Германии


- рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом

- читать и понимать страноведческий текст о Берлине

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

Существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;



32-33

Посещение музея


воспринимать на слух, понимать диалог о посещении музея

делать сообщение о Берлинской стене

соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



34

Песни о Берлине


- воспринимать на слух, понимать отрывки из немецких песен, определять их исполнителей

- проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся

прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний,

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов



35-36

 Путешествие по Берлину


описывать маршрут, спрашивать, как пройти

- писать и инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе»

- просить помощи

вежливо запрашивать информацию

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду



37

Контрольная работа №4


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;




Раздел 5 Окружающий мир 10 часов



38-39

Прогноз погоды


соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



40-41

Капризы природы


обсуждать погоду в своем городе, употребляя предложения с союзом wenn

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



42-43

Проблемы экологии


обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды

- читать и понимать тексты об охране окружающей среды

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения

Существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;



44

Защита окружающей среды.


составлять сложные существительные

-собирать и представлять информацию и иллюстративный материал на тему «Энергосбережение и охрана окружающей среды»

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



45-46

Составление диалогов на тему «Покупка билетов на вокзале».


соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- понимать на слух речь учителя и одноклассников

- воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать ее в классе

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



47

Контрольная работа №5


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;




Раздел 6 Путешествие по Рейну 10 часов



48-49

Путешествие по Рейну.


читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему

Готовность слушать собеседника и вести диалог

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



50

Просмотр видеофильма «Вокруг Рейна так красиво!»


воспринимать на слух, понимать диалог о планах путешествия

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



51-52

Как правильно спланировать путешествие


планировать поездку - проект

- воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежливый переспрос

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



53-54-55

Грамматика. Употребление предлогов в немецком языке.


правильно употреблять в речи изученный грамматический материал – склонение прилагательных

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики,

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



56

Одежда делает людей.


говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится

- соглашаться и отклонять предложение

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.




57

Контрольная работа №6


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;







58-59

Немцы за границей.


воспринимать на слух, понимать диалог, высказывать и аргументировать свое мнение

- читать тексты и находить запрашиваемую информацию

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



60-61

Иностранцы в Германии


строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;



62-63

Идеи для подарков


воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



64

Учимся дарить подарки.


употреблять в речи краткие разговорные формы слов

- составлять план вечеринки

- планировать вечеринку, обсуждая меню

- употреблять речевые обороты в ситуации «Прощание»

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры



65

Итоговая контрольная работа


- воспринимать на слух, понимать, дописывать историю по иллюстрации, писать диалоги, готовиться к устному экзамену, употреблять в речи изученную грамматику, называть сложные существительные и их составные части.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов



66

Повторение Анализ итоговой контрольной работы


воспринимать на слух, понимать диалог,

- читать тексты и находить запрашиваемую информацию

- читать и понимать

- понимать на слух речь учителя и одноклассников


Существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;



67

68

Повторение


Уметь употреблять языковой и речевой материал  в различных ситуациях контроля

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;



















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее