«Осенний фестиваль знаний 2024»

Прощание с начальной школой

Прощание с начальной школой. Напутствие выпускникам от дошколят.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Выпускной в 4 «Б» классе СОШ № 7

Выходят новые русские бабки под музыку № 1.

Матрена (Ильин Егор): Ты чего это, Пелагея, такая нарядная?

Пелагея (Ананьев Стас.): Так сегодня в 4 «Б» классе отпускной, Галина Петровна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена Ильин Егор: Куда брать?

Пелагея: (Ананьев Стас.): Не знаю, наверно в плен.

Матрена(Ильин Егор):: Ты что, Пелагея, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 Б классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этих классах одни звезды учатся.

Пелагея(Ананьев Стас.):: Популярные?

Матрена(Ильин Егор):: Популярные!

Пелагея(Ананьев Стас.):: С телевизора?

Матрена(Ильин Егор):: С какого телевизора? Из начальной школы. Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

  1. Звучат фанфары. Дети входят под музыку «Школьный корабль».


Заходят под музыку в зал


1. А вот и мы! (Никита.)


2. Цветов не надо! (Яна.)


3. Веселый нрав,(Антонов Саша.)


4. Искристый добрый смех! (Ильвина)


5. Улыбка светлая (Полина)


Все: Бесплатно!


Сегодня здесь мы (Карина)


Все: Лучше всех!


Краснова Мария: Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.


Салдаев Саша: И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.


Краснова Мария: Мы сегодня очень рады

Видеть Вас, родители.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Дружный наш 4 класс

Пригласил на праздник Вас!


Салдаев Саша: Собрались мы на праздник веселый,

Но немножко, конечно, печальный –

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милой школой начальной.

  1. Песня «Четвертый класс»

Козлов Саша: Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня особенный день.

Мы закончили, ребята

Школы первую ступень.


Арина: Нас немножечко пугает

Ощущенье новизны,

И конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Учитель: Вот они – ненаглядные мои мальчики и девочки. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сейчас вы настолько хороши, что мне жаль с вами расставаться.


  1. Песня об учителе: «Мудрый учитель»


Дети: Школа! (3 раза кричат и делают разные движения)

1 ученик: Краснова Мария: Школа! Это слово стало для нас родным и близким! А с чего же она начинается?

Дети: С чего?

2 ученик: (Глеб) С первого звонка?!

3 ученик:(Кузьмина Милана) С кусочка белого мела?!

4 ученик:(Данияз) С первой буквы?!

5 ученик: (Андрей) С первой оценки?!

6 ученик:(Смирнов Егор) С первой школьной переменки?!

7 ученик: (Салдаева Мария) Может с первого тетрадного листка?!

8 ученик: (Иван)С альбома, красок, дневника!

9 ученик:(Артем) С доски и парт.

10 ученик:(Игорь) С букваря!

1 ученик: Краснова Мария: С чего? Не знаю точно я! Ну вот, закончился 4 класс.

Дети: Как жаль!

11 ученик: (Гузель)Солнце радостно нам светит!

12 ученик:(Аня) Кружат в танце мотыльки!

13 ученик: (Варя) Нас теперь в начальной школе все зовут…

Дети: Выпускники!

14 ученик:( Диана)Так быстро пролетело время, а мы столько не успели…

15 ученик: Не успели доносить сменную обувь.

16 ученик:(Карина) Не успели вырасти из школьной формы. С самого маленького размера…

17 ученик: (выходят мальчик и девочка, взявшись за руки)

(Лера) А я не успела посидеть с Сашей Салдаевым за партой.

18 ученик:( Женя )А я выучить стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Осень»

Дети: Что ж ты?!

19 ученик:(Салдаев Саша) А вы помните, как первый раз пошли в первый класс?

Дети: Конечно!

(ФОТО 1Б КЛАСС )


Учитель: А у нас сегодня в гостях будущие первоклассники, встречайте их!!!


  1. (Под музыку из передачи «Устами младенца» Появляются дошкольники)


Учитель Они будут рассуждать, а вы должны отгадывать слова, о чем идет речь.

Даются три попытки.

        Итак. Начинаем.

Дошкольник 1:  (Неуверенность) АНЯ ФАДЕЕВА

1.Это то, что испытывает первоклассник, идя в первый раз в школу.


2. Это такое чувство, когда не знаешь, что делать.


3.Это когда сам в себе сомневаешься.  


Дошкольник : 2. (Уроки) СЕВА ВАСИЛЬЕВ

1.Это то, что есть у школьника почти каждый день, и нет у дошкольника и работающих взрослых.


2. Это то, что ты обязан делать каждый день. В первом классе их меньше. В одиннадцатом больше.


3.Иногда ты не можешь их выполнить сам. И тогда на помощь к тебе приходит папа или мама.





Дошкольник 3.

Совесть. ОЛЯ ВОРОНЦОВА

  • Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

  • Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то, и ты каждый день об этом думаешь.

  • Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»

Дошкольник 4

Лень. АРТЕМ УРУСОВ

  • Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

  • Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

  • Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте.

Дошкольник 5.

Счастье. АРИНА ЕГОРОВА

  • Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь

  • Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

  • Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.


Учитель: Спасибо вам, будущие первоклассники. Мы первым предоставляем вам слово поздравить наших выпускников.


1 дошкольник С окончанием поздравить

АНЯ ФАДЕЕВА Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы сейчас нашли!


     2 дошкольник   Мы совсем без зависти,

СЕВА ВАСИЛЬЕВ Всех вас поздравляем.

В пятый класс достойными

Перейти желаем!


3 дошкольник .  Вы окончили школу начальную,

ОЛЯ ВОРОНЦОВА И споете сегодня песню прощальную.

Но ведь с детством расстаться приходится

И взрослеть вам, наверно, не хочется.


 4 дошкольник Вам с учителем первым придется расстаться,

 АРТЕМ УРУСОВ        В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

          И по классам семь лет вам придется скитаться

          По нелегкой учебной дороге идти.


 5 дошкольник Мы желаем, ребята, вам всем не сдаваться,

АРИНА ЕГОРОВА В пятый класс в  сентябре смелым шагом зайти.

Продолжайте упорно всегда заниматься,

Вам счастливого мы пожелаем пути!

Краснова Мария: Дорогие будущие первоклассники! Спасибо вам за теплые слова. А в знак благодарности примите от нас эти интересные книги.

Выпускники дарят первоклассникам книги с напутствиями.

  1. Под музыку уходят «Усатый нянь

Краснова Мария: Первоклассники прекрасно рассуждали о счастье, пожелали нам счастливого пути! Где же оно есть- это счастье?

Об этом нам споют мальчики «Счастье есть»

Краснова Мария: Из года в год, из класса в класс 
Ведет неслышно время нас. 
И час за часом, день за днем 
Так незаметно мы растем. 

Салдаев Саша: Четыре года мы в пути. 
Куда же дальше нам идти? 
Всем вместе дружно в самый раз 
Пора идти нам в пятый класс! 

Учитель: 2010 год, 2011 год – годы рождения этих замечательных детей. Радуя родителей, они незаметно подрастали и в 2017 году пришли к нам в 1 класс.

Никита. У каждого в жизни  единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный (хором) Звонок!


Антонов Саша: Я помню тот звонок веселый, 
Что прозвенел нам в первый раз, 
Когда пришли с цветами в школу, 
В свой самый лучший первый класс

Ильвина: Новую форму на себя надели, 
Новая ручка в новеньком портфеле, 
Новые книжки, палочки для счета, 
Новые тетрадки, новые заботы! 

  1. Песня «Всё ли можно сосчитать»

(Выходят 9 человек)

1ученик:(Краснова Мария) Сколько интересных предметов нам пришлось изучить.

2ученик: (Полина) Да, я Русский язык люблю.

3ученик:(Козлов Саша )А я больше всего окружающий мир , там путешествовать можно.

4ученик: (Стас)Не знаю, мне больше математика нравится. Хотя… я в ней ничего не понимаю.

Вместе: Как это?

4ученик: (Стас)А как тут понять, если сосед ля-ля-ля. А с задних парт жу-жу-жу.

5,6,7 ,8,9ученики: (Диана, Аня, Арина, Глеб, Соня) А мы обожаем рисовать.

  1. Песня «Дети любят рисовать»


Салдаев Саша: Да, трудно было нам начинать, но теперь все по плечу.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК


  1. Фон

Краснова Мария: А иногда случались такие смешные истории в нашей жизни. Давайте о некоторых расскажем.

  1. ЕРАЛАШ

1-я сценка.

Яна: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу прямо в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
Никита: Вот бы на мою единицу!
Антонов С.:Вот бы на мою двойку!
Ильвина: Ой! Только бы не на мою пятерку!

  1. Звучит музыкальная заставка «Ералаш»


2-я сценка. Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель (Полина Евгеньевна) и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Андрей (тянет руку и кричит): Полина Евгеньевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14


Учитель: Твоё сочинение о собаке, Григорьев, слово в слово похоже на сочинение Диканеева!
Ученик Григорьев: Полина Евгеньевна, так мы же с Диканеевым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш »14


Учитель: У тебя, Ильин, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Ильин: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14


Учитель: Козлов, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Козлов: Не знаю. Я рано лёг спать.

Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14


Учитель: Муртазина, какого рода слово «яйцо»,?
Ученик Муртазина: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Муртазина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14


Учитель: Патшин, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Патшин: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Патшин: Потому что чулки носят только женщины!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14



Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Воронцова тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Воронцова Карина.
Ученица Воронцова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14



Учитель: Кузьмина, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Кузьмина: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14


В класс входит учитель, обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик Шмелева: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик Шмелева: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик Шмелева: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик Шмелева: Вру много!


Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14



Учитель: Софронов, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Софронов: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Софронов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Софронов: А я катался на его велике!
Учитель: Яковлев! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Софронов: А послезавтра?
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14


Учитель: Кетиладзе, придумай предложение с обращением.
Ученица Кетиладзе: Полина Евгеньевна, а скоро звонок?

Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14

15.Фон


Салдаев Саша: Лучше урока в школе, конечно, это перемена!


Лера: Наступает перемена,
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.

  1. Песня на мелодию «Неуловимые мстители» (о перемене)

  2. Танец мальчиков

  3. Фон

Учитель: Все было в нашей школьной жизни: и хорошее, и не очень, но больше, конечно, хорошего. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу.

Многие дети очень старались, стремились к лучшему, некоторых мы тянули как «кота за хвост», а ещё были и такие, которых приходилось буквально тормошить и толкать вперёд к знаниям.

Но сегодня я хотела бы поблагодарить всех за порою нелегкий труд и вручить небольшой подарок на память.


  1. Вручение ручек.

Авторучка - подарок практичный,
Мечты запиши – и всё будет отлично,
Пусть исполнятся все до одной,
И ведут, друг, за новой мечтой.


Пусть служит преданно она,
Выводит буквы, цифры, знаки,
Ведь запись каждая важна,
Даже на клочке бумаги!

Учитель

Последний Звонок — событие не только для учеников и их родителей, это важный праздник для всех, кто имеет отношение к школе и обучению. Потому нельзя обойти стороной такую важную фигуру, как директор и завуч.

Слово предоставляется директору Иванову Владимиру Васильевичу и завучу Храмовой Людмиле Валерьевне.


  1. Выход завуча

  2. Вручение похвальных листов и грамот детям.



Краснова Мария: На нашей голубой планете
Должны быть счастливы все дети.


Салдаев Саша: Должны смеяться и дружить,
И этой дружбой дорожить.


«Песня о дружбе».


Фон акта и передачи


Краснова Мария: Ребята, наши родители, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Аня: Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                          
Всегда нам помогали, без сомненья!

Лера: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

                        

Салдаева М: Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.


Игорь: Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!


Данияз: Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!


  1. Вручение медалей и грамот родителям

Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.

Учитель: Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы.

  1. Песня«Это моя семья»



Салдаев Саша: А теперь слово предоставляется вам, уважаемые родители

  1. Фон ( родители выступают, вручают фотоальбомы)

Учитель: На сцену приглашаем будущего классного руководителя Ашихмину Ирину Михайловну

  1. Фоновая музыка

Акт

приёма-передачи

учащихся 4  класса:


Ирина Михайловна, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков - 14 девочек - 14, средний рост 130 см, средний вес 30 кг.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.


Лера: Уважаемая, Ирина Михайловна!

Разрешите преподнести Вам подарки.

Вот Вам пачка чая,

Чтобы вы с нами не скучали. 


Ильин Егор.: Орех, чтоб в нашем классе
Был детский смех


Ильвина: В жизни на лучшее надо надеяться,
Клею возьмите, если что-то не клеится. 


Антонов Саша: Календарь всегда при Вас —
Отмечайте с жаром
Каждый день и каждый час,
Прожитый с нами рядом. 


Гузель: Вот Вам серебро,
Чтобы в Вашем классе заводилось добро. 


Варя: А еще Вам дарим луку,
Чтоб сгоняли с детей скуку. 



Никита: Вот Вам нитка и игла,
Чтоб детвора за Вами шла.


Учитель: Вот еще вручаем главный документ - Личные дела детей.

(ЗВУКИ часы с кукушкой )

- Ребята, давайте расскажем родителям , о чем поет кукушка?

  1. Песня «Ходики с кукушкой»

Салдаев Саша Что может быть прекрасней и чудесней,

Что может быть сильнее на земле?

Когда друзья с тобой, когда мы вместе,

Когда мы рядом много-много лет.


Краснова Мария:

Идя вперёд по жизненным дорогам,

Уверены всегда мы лишь в одном:

Друзей хороших не бывает много,

С которыми ты рядом день за днём.



9.Песня «Мы вместе»

Салдаев Саша. Сегодня в свой адрес мы услышали  очень много добрых, теплых слов, за которые мы  говорим  вам   огромное спасибо. вы много пели и танцевали, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Краснова Мария:

Этот вальс,

 Этот вальс,

 Этот вальс…

 Этот медленный, плавный полёт…

 Для неё,

 Для него

И для вас

 Вальс над школою нашей плывёт


  1. «Прощальный вальс»

  2. Песня «Мы покидаем начальную школу»

  3. Фоновая музыка № 2

Учитель (под продолжение музыки):

Дорогие ребята! Поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Желаю вам всегда быть дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Дорогие мои! Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах

В конце праздника дети встают полукругом.

Краснова М.: Сейчас он раздастся по улице нашей

Весёлый и грустный последний звонок.

Звени же над прошлым и настоящим

Звени же над детством вдаль уходящим

Весёлый и грустный последний звонок.

(Звенит звонок) ВОРОНЦОВА ОЛЯ


Салдаев Саша

Вот и настал момент прощания,

Будет короткой наша речь.

Говорим вам:

«До свидания!

До счастливых новых встреч!»

.

(Звенит звонок)

  1. Дети уходят под музыку









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее