Выпускной в 4 «Б» классе СОШ № 7
Выходят новые русские бабки под музыку № 1.
Матрена (Ильин Егор): Ты чего это, Пелагея, такая нарядная?
Пелагея (Ананьев Стас.): Так сегодня в 4 «Б» классе отпускной, Галина Петровна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена Ильин Егор: Куда брать?
Пелагея: (Ананьев Стас.): Не знаю, наверно в плен.
Матрена(Ильин Егор):: Ты что, Пелагея, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 Б классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этих классах одни звезды учатся.
Пелагея(Ананьев Стас.):: Популярные?
Матрена(Ильин Егор):: Популярные!
Пелагея(Ананьев Стас.):: С телевизора?
Матрена(Ильин Егор):: С какого телевизора? Из начальной школы. Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Звучат фанфары. Дети входят под музыку «Школьный корабль».
Заходят под музыку в зал
1. А вот и мы! (Никита.)
2. Цветов не надо! (Яна.)
3. Веселый нрав,(Антонов Саша.)
4. Искристый добрый смех! (Ильвина)
5. Улыбка светлая (Полина)
Все: Бесплатно!
Сегодня здесь мы (Карина)
Все: Лучше всех!
Краснова Мария: Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Салдаев Саша: И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Краснова Мария: Мы сегодня очень рады
Видеть Вас, родители.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Дружный наш 4 класс
Пригласил на праздник Вас!
Салдаев Саша: Собрались мы на праздник веселый,
Но немножко, конечно, печальный –
Мы прощаемся нынче со школой,
С нашей милой школой начальной.
Песня «Четвертый класс»
Козлов Саша: Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня особенный день.
Мы закончили, ребята
Школы первую ступень.
Арина: Нас немножечко пугает
Ощущенье новизны,
И конечно, то, что будем
Без учительницы мы.
Учитель: Вот они – ненаглядные мои мальчики и девочки. Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сейчас вы настолько хороши, что мне жаль с вами расставаться.
Песня об учителе: «Мудрый учитель»
Дети: Школа! (3 раза кричат и делают разные движения)
1 ученик: Краснова Мария: Школа! Это слово стало для нас родным и близким! А с чего же она начинается?
Дети: С чего?
2 ученик: (Глеб) С первого звонка?!
3 ученик:(Кузьмина Милана) С кусочка белого мела?!
4 ученик:(Данияз) С первой буквы?!
5 ученик: (Андрей) С первой оценки?!
6 ученик:(Смирнов Егор) С первой школьной переменки?!
7 ученик: (Салдаева Мария) Может с первого тетрадного листка?!
8 ученик: (Иван)С альбома, красок, дневника!
9 ученик:(Артем) С доски и парт.
10 ученик:(Игорь) С букваря!
1 ученик: Краснова Мария: С чего? Не знаю точно я! Ну вот, закончился 4 класс.
Дети: Как жаль!
11 ученик: (Гузель)Солнце радостно нам светит!
12 ученик:(Аня) Кружат в танце мотыльки!
13 ученик: (Варя) Нас теперь в начальной школе все зовут…
Дети: Выпускники!
14 ученик:( Диана)Так быстро пролетело время, а мы столько не успели…
15 ученик: Не успели доносить сменную обувь.
16 ученик:(Карина) Не успели вырасти из школьной формы. С самого маленького размера…
17 ученик: (выходят мальчик и девочка, взявшись за руки)
(Лера) А я не успела посидеть с Сашей Салдаевым за партой.
18 ученик:( Женя )А я выучить стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Осень»
Дети: Что ж ты?!
19 ученик:(Салдаев Саша) А вы помните, как первый раз пошли в первый класс?
Дети: Конечно!
(ФОТО 1Б КЛАСС )
Учитель: А у нас сегодня в гостях будущие первоклассники, встречайте их!!!
(Под музыку из передачи «Устами младенца» Появляются дошкольники)
Учитель Они будут рассуждать, а вы должны отгадывать слова, о чем идет речь.
Даются три попытки.
Итак. Начинаем.
Дошкольник 1: (Неуверенность) АНЯ ФАДЕЕВА
1.Это то, что испытывает первоклассник, идя в первый раз в школу.
2. Это такое чувство, когда не знаешь, что делать.
3.Это когда сам в себе сомневаешься.
Дошкольник : 2. (Уроки) СЕВА ВАСИЛЬЕВ
1.Это то, что есть у школьника почти каждый день, и нет у дошкольника и работающих взрослых.
2. Это то, что ты обязан делать каждый день. В первом классе их меньше. В одиннадцатом больше.
3.Иногда ты не можешь их выполнить сам. И тогда на помощь к тебе приходит папа или мама.
Дошкольник 3.
Совесть. ОЛЯ ВОРОНЦОВА
Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.
Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то, и ты каждый день об этом думаешь.
Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»
Дошкольник 4
Лень. АРТЕМ УРУСОВ
Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.
Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.
Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте.
Дошкольник 5.
Счастье. АРИНА ЕГОРОВА
Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь
Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.
Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.
Учитель: Спасибо вам, будущие первоклассники. Мы первым предоставляем вам слово поздравить наших выпускников.
1 дошкольник С окончанием поздравить
АНЯ ФАДЕЕВА Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы сейчас нашли!
2 дошкольник Мы совсем без зависти,
СЕВА ВАСИЛЬЕВ Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
3 дошкольник . Вы окончили школу начальную,
ОЛЯ ВОРОНЦОВА И споете сегодня песню прощальную.
Но ведь с детством расстаться приходится
И взрослеть вам, наверно, не хочется.
4 дошкольник Вам с учителем первым придется расстаться,
АРТЕМ УРУСОВ В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.
И по классам семь лет вам придется скитаться
По нелегкой учебной дороге идти.
5 дошкольник Мы желаем, ребята, вам всем не сдаваться,
АРИНА ЕГОРОВА В пятый класс в сентябре смелым шагом зайти.
Продолжайте упорно всегда заниматься,
Вам счастливого мы пожелаем пути!
Краснова Мария: Дорогие будущие первоклассники! Спасибо вам за теплые слова. А в знак благодарности примите от нас эти интересные книги.
Выпускники дарят первоклассникам книги с напутствиями.
Под музыку уходят «Усатый нянь
Краснова Мария: Первоклассники прекрасно рассуждали о счастье, пожелали нам счастливого пути! Где же оно есть- это счастье?
Об этом нам споют мальчики «Счастье есть»
Краснова Мария: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Салдаев Саша: Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Учитель: 2010 год, 2011 год – годы рождения этих замечательных детей. Радуя родителей, они незаметно подрастали и в 2017 году пришли к нам в 1 класс.
Никита. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный (хором) Звонок!
Антонов Саша: Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
Ильвина: Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!
Песня «Всё ли можно сосчитать»
(Выходят 9 человек)
1ученик:(Краснова Мария) Сколько интересных предметов нам пришлось изучить.
2ученик: (Полина) Да, я Русский язык люблю.
3ученик:(Козлов Саша )А я больше всего окружающий мир , там путешествовать можно.
4ученик: (Стас)Не знаю, мне больше математика нравится. Хотя… я в ней ничего не понимаю.
Вместе: Как это?
4ученик: (Стас)А как тут понять, если сосед ля-ля-ля. А с задних парт жу-жу-жу.
5,6,7 ,8,9ученики: (Диана, Аня, Арина, Глеб, Соня) А мы обожаем рисовать.
Песня «Дети любят рисовать»
Салдаев Саша: Да, трудно было нам начинать, но теперь все по плечу.
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК
Фон
Краснова Мария: А иногда случались такие смешные истории в нашей жизни. Давайте о некоторых расскажем.
ЕРАЛАШ
1-я сценка.
Яна: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу прямо в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
Никита: Вот бы на мою единицу!
Антонов С.:Вот бы на мою двойку!
Ильвина: Ой! Только бы не на мою пятерку!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
2-я сценка. Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель (Полина Евгеньевна) и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Андрей (тянет руку и кричит): Полина Евгеньевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Григорьев, слово в слово похоже на сочинение Диканеева!
Ученик Григорьев: Полина Евгеньевна, так мы же с Диканеевым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш »14
Учитель: У тебя, Ильин, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Ильин: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Козлов, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Козлов: Не знаю. Я рано лёг спать.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Муртазина, какого рода слово «яйцо»,?
Ученик Муртазина: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Муртазина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Патшин, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Патшин: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Патшин: Потому что чулки носят только женщины!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Воронцова тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Воронцова Карина.
Ученица Воронцова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Кузьмина, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Кузьмина: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
В класс входит учитель, обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик Шмелева: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик Шмелева: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик Шмелева: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик Шмелева: Вру много!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Софронов, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Софронов: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Софронов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Софронов: А я катался на его велике!
Учитель: Яковлев! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Софронов: А послезавтра?
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
Учитель: Кетиладзе, придумай предложение с обращением.
Ученица Кетиладзе: Полина Евгеньевна, а скоро звонок?
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» 14
15.Фон
Салдаев Саша: Лучше урока в школе, конечно, это перемена!
Лера: Наступает перемена,
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал,
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Песня на мелодию «Неуловимые мстители» (о перемене)
Танец мальчиков
Фон
Учитель: Все было в нашей школьной жизни: и хорошее, и не очень, но больше, конечно, хорошего. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе - начальную школу.
Многие дети очень старались, стремились к лучшему, некоторых мы тянули как «кота за хвост», а ещё были и такие, которых приходилось буквально тормошить и толкать вперёд к знаниям.
Но сегодня я хотела бы поблагодарить всех за порою нелегкий труд и вручить небольшой подарок на память.
Вручение ручек.
Авторучка - подарок практичный,
Мечты запиши – и всё будет отлично,
Пусть исполнятся все до одной,
И ведут, друг, за новой мечтой.
Пусть служит преданно она,
Выводит буквы, цифры, знаки,
Ведь запись каждая важна,
Даже на клочке бумаги!
Учитель
Последний Звонок — событие не только для учеников и их родителей, это важный праздник для всех, кто имеет отношение к школе и обучению. Потому нельзя обойти стороной такую важную фигуру, как директор и завуч.
Слово предоставляется директору Иванову Владимиру Васильевичу и завучу Храмовой Людмиле Валерьевне.
Выход завуча
Вручение похвальных листов и грамот детям.
Краснова Мария: На нашей голубой планете
Должны быть счастливы все дети.
Салдаев Саша: Должны смеяться и дружить,
И этой дружбой дорожить.
«Песня о дружбе».
Фон акта и передачи
Краснова Мария: Ребята, наши родители, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Аня: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Лера: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Салдаева М: Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Игорь: Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Данияз: Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Вручение медалей и грамот родителям
Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.
Учитель: Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Спасибо вам за то, что помогали нам все эти 4 года. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы.
Песня«Это моя семья»
Салдаев Саша: А теперь слово предоставляется вам, уважаемые родители
Фон ( родители выступают, вручают фотоальбомы)
Учитель: На сцену приглашаем будущего классного руководителя Ашихмину Ирину Михайловну
Фоновая музыка
Акт
приёма-передачи
учащихся 4 класса:
Ирина Михайловна, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков - 14 девочек - 14, средний рост 130 см, средний вес 30 кг.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.
Лера: Уважаемая, Ирина Михайловна!
Разрешите преподнести Вам подарки.
Вот Вам пачка чая,
Чтобы вы с нами не скучали.
Ильин Егор.: Орех, чтоб в нашем классе
Был детский смех
Ильвина: В жизни на лучшее надо надеяться,
Клею возьмите, если что-то не клеится.
Антонов Саша: Календарь всегда при Вас —
Отмечайте с жаром
Каждый день и каждый час,
Прожитый с нами рядом.
Гузель: Вот Вам серебро,
Чтобы в Вашем классе заводилось добро.
Варя: А еще Вам дарим луку,
Чтоб сгоняли с детей скуку.
Никита: Вот Вам нитка и игла,
Чтоб детвора за Вами шла.
Учитель: Вот еще вручаем главный документ - Личные дела детей.
(ЗВУКИ часы с кукушкой )
- Ребята, давайте расскажем родителям , о чем поет кукушка?
Песня «Ходики с кукушкой»
Салдаев Саша Что может быть прекрасней и чудесней,
Что может быть сильнее на земле?
Когда друзья с тобой, когда мы вместе,
Когда мы рядом много-много лет.
Краснова Мария:
Идя вперёд по жизненным дорогам,
Уверены всегда мы лишь в одном:
Друзей хороших не бывает много,
С которыми ты рядом день за днём.
9.Песня «Мы вместе»
Салдаев Саша. Сегодня в свой адрес мы услышали очень много добрых, теплых слов, за которые мы говорим вам огромное спасибо. вы много пели и танцевали, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.
Краснова Мария:
Этот вальс,
Этот вальс,
Этот вальс…
Этот медленный, плавный полёт…
Для неё,
Для него
И для вас
Вальс над школою нашей плывёт
«Прощальный вальс»
Песня «Мы покидаем начальную школу»
Фоновая музыка № 2
Учитель (под продолжение музыки):
Дорогие ребята! Поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Желаю вам всегда быть дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Дорогие мои! Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах
В конце праздника дети встают полукругом.
Краснова М.: Сейчас он раздастся по улице нашей
Весёлый и грустный последний звонок.
Звени же над прошлым и настоящим
Звени же над детством вдаль уходящим
Весёлый и грустный последний звонок.
(Звенит звонок) ВОРОНЦОВА ОЛЯ
Салдаев Саша
Вот и настал момент прощания,
Будет короткой наша речь.
Говорим вам:
«До свидания!
До счастливых новых встреч!»
.
(Звенит звонок)
Дети уходят под музыку