Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Программированный тест по теме
«Порядок выполнения действий» (вариант III)
Предмет: математика.
Класс: 5.
Тип урока: любой
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, групповая.
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Оформление доски: запись темы урока.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать вычислительные навыки обучающихся.
Тест можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
Найдите значения выражений:
1. 324 + 201 - 500 + 147 + 28
А. 100
Б. 200
В. 300
Г. 400
2. 48 : 12 ∙ 21 : 42 ∙ 15
А. 30
Б. 40
В. 50
Г. 60
3. 384 – 17 ∙ 4 : 2 + 810 : 9
А. 145
Б. 270
В. 381
Г. 440
4. 2800 : (24 + 23 ∙2) + 148 ∙ 6
А.
Б.
В.
Г.
5. (253 + 34 ∙ 8) : (219 – 342 : 3)
А. 4
Б. 5
В. 6
Г. 7
6. 727 – 347 + 201 – 84 +103
А. 450
Б. 500
В. 550
Г. 600
7. 83 ∙ 5 : 415 ∙ 91 ∙ 3 : 273
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4
8. 518 – 350 : 70 ∙12 – 174 : 29
А. 347
Б. 452
В. 513
Г. 184
9. 90 ∙ (342 – 104 ∙ 3) – 108 ∙ 25
А. 3
Б. 2
В. 1
Г. 0
10. (687 – 34 ∙ 12) : (415 – 48 ∙ 8)
А. 11
Б. 9
В. 7
Г. 5
Ответы к тесту:
1)б; 2) а; 3) г; 4) в; 5) б; 6) г; 7) а; 8) б; 9)г; 10) б.