Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Программированный тест по теме
«Порядок выполнения действий» (вариант II)
Предмет: математика.
Класс: 5.
Тип урока: любой
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, групповая.
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Оформление доски: запись темы урока.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать вычислительные навыки обучающихся.
Тест можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
Найдите значения выражений
1. 37 – 24 + 85 - 56
А. 38
Б. 42
В. 56
Г. 75
2. 157 + 321 – 201 - 274
А. 3
Б. 2
В. 1
Г. 0
3. 1480 : 185 ∙ 21 : 168
А. 4
Б. 3
В. 2
Г. 1
4. 52 ∙ 30 : 130 ∙ 401 - 812
А. 3801
Б. 2504
В. 4000
Г. 1352
5. 245 : 7 – 156 : 12 + 17 ∙ 18
А. 311
Б. 328
В. 346
Г. 384
6. (14 ∙ 8 + 117 : 9) ∙ (37 ∙ 5 – 1295 : 7)
А. 3
Б. 2
В. 1
Г. 0
7. (140 + 15 ∙ 3) ∙11 – (221 – 8 ∙ 22)
А. 1990
Б. 3180
В. 2450
Г. 6040
8. 1593 : (2 ∙ 302 – 427) + 2821 : 403
А. 30
Б. 16
В. 48
Г. 254
9. 325 : 25 ∙ 8 : 26 + 270 : 90 ∙ 6
А. 51
Б. 44
В. 37
Г. 22
10. 7218 + 347 ∙ (5806 – 5716) : 5
А. 6246
Б. 13464
В. 347
Г. 90
Ответы к тесту:
1)б; 2) а; 3) г; 4) в; 5) б; 6) г; 7) а; 8) б; 9)г; 10) б.