Назарова Мария Александровна, учитель математики
МКОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края
Методическое сопровождение к ресурсу
Программированный тест по теме
«Порядок выполнения действий» (вариант I)
Предмет: математика.
Класс: 5.
Тип урока: любой
Технология: ИКТ.
Методы: поисковый; репродуктивный.
Формы: индивидуальная, групповая.
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
Оформление доски: запись темы урока.
Цели задания:
проверить, насколько качественно усвоен обучающимися теоретический материал;
развивать вычислительные навыки обучающихся.
Тест можно распечатать для индивидуальной работы, если нет возможности применения ИКТ
Найдите значения выражений:
1. 480 – 320 + 27 + 80 – 118
А. 49
Б. 149
В. 249
Г. 349
2. 560 : 70 ∙ 27 :216 . 14
А. 14
Б. 15
В. 16
Г. 17
3. 365 – 22 ∙ 5 : 10 + 327: 109
А. 187
Б. 216
В. 311
Г. 357
4. 7200 : (32 + 16 ∙ 3) – 15 ∙ 6
А. 4
Б. 1
В. 0
Г. 3
5. (312 + 21 ∙ 13) : (197 – 240 : 3)
А. 3
Б. 5
В. 7
Г. 9
6. 730 - 325 + 279 + 131 - 800
А. 113
Б. 18
В. 16
Г. 15
7. 243 : 27 ∙ 30 : 270 ∙ 104
А. 104
Б. 204
В. 304
Г. 404
8. 3817 – 15 ∙ 24 : 60 + 171 : 57
А. 849
Б. 3814
В. 2825
Г. 3481
9. 4810 : (35 + 15 ∙ 2) – 12 ∙ 6
А. 3
Б. 1
В. 0
Г. 2
10. (305 + 15 ∙ 27) : (1310 – 3600 : 6)
А. 0
Б. 1
В.2
Г. 3
Ответы к тесту:
1)б; 2) а; 3) г; 4) в; 5) б; 6) г; 7) а; 8) б; 9)г; 10) б.