Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Уроки здоровья»
Уровень общего образования: 6 класс (среднее общее образование)
Количество часов: 1 ч в неделю
Учитель: Романенко Л.Б.
Программа разработана на основе Федеральной программы развития образования. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья 5-9 классы. А.Г. Макеева. Просвещение. 2013 г.
2018-2019 учебный год
1. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся .
Личностные:
• определять смысл влияния физической культуры на здоровье человека;
• мотивация учащихся на занятия физической культурой:
- удовлетворения потребностей в движении, в общении со сверстниками и взрослыми, в повышении уровня физического развития и физической подготовленности, в формировании устойчивых мотивов самосовершенствования;
• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и действий с точки зрения моральных норм.
Регулятивные:
• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятельностью;
• определять последовательность промежуточных целей для достижения конечного результата;
• составлять план и последовательность действий для достижения результата;
• контролировать и оценивать выполнение заданий, с целью нахождения несоответствия с эталоном двигательного действия;
• оценивать качество и уровень освоения задания.
Познавательные:
• находить и структурировать информацию;
• анализировать игровые действия с выделением существенных признаков;
• выстраивать логическую цепь рассуждений на заданную тему.
Коммуникативные:
• учитывать позицию партнера в совместной деятельности;
• согласовывать усилия детей в организации и осуществлении совместной деятельности;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
• контролировать действия партнера в игровой деятельности;
• задавать вопросы;
• использовать речь для регуляции своего действия; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные:
• планировать применение физических упражнений в режиме дня;
• излагать факты истории развития спорта, спортивных традиций региона;
• представлять физические упражнения как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности;
• применять способы коррекции осанки, развития физических качеств;
• овладение техникой движений;
• моделировать комплексы упражнений для формирования своего телосложения;
• оформлять модели комплексов с использованием знаково-символических действий.
2. Содержание курса внеурочной деятельности
Тема 1. Оптимальный двигательный режим. Составление режима дня. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по станциям игры: «Утро», «Школа», «Свободное время».. Оценивание правильности выполнения заданий на станциях. Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты . Коллективная рефлексия .
Тема 2. Как составить комплекс утренней гимнастики.
Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, разучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).
Тема 3. Мышцы, кости и суставы.
Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.
Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?)
Тема 4. Осанка стройная спина.
Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штрафов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение задания с переносом предмета на голове. Групповое обсуждение циркового номера и представление его на воображаемой арене. Оценивание другими группами представленного циркового номера. Подведение итогов, высказывание своих суждений. Игры «Бить-бежать» и «Лапта»
Групповая рефлексия Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?).
Тема 5. Вредные привычки.
Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.
Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.
Тема 6. Если хочешь, быть здоров.
Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта».
Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двигательные качества необходимо развивать для достижения высокого результата в метании и попадании?).
Тема 7. Техника безопасности.
Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч».
Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).
Тема 8. Травмы.
Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в соревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?)..
Тема 9. Расти здоровым.
Практическое занятие. Подготовка и проведение интервью с дедушкой (бабушкой или другими родственниками) — что они сделали чтобы сохранить свое здоровье.. Оформление интервью в виде записи или рисунка. Поиск информации о нетрадиционных играх с мячом. Коллективный просмотр видеоматериалов «Мини-футбол». Сравнение игр детства родственников и современных игр, нахождение сходства и отличия. Игра «Мини-футбол». Знакомство с игрой, с историей возникновения игры, экипировкой для игры, с этическими правилами игры.
.Творческое оформление содержания интервью с родственниками и представление его в классе.
Тема 10. Воспитай себя.
Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спортсменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, понимание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Творческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов.
Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической культурой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для прославления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку достижений России на международной спортивной арене?).
Тема 11. Я выбираю движение.
Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реализации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление площадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, подведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планирование деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника
Тематическое планирование
№ | Тема аудиторного и внеаудиторного занятия | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов
|
1 | Оптимальный двигательный режим | Игра-путешествие | 1 |
2 | Как составить комплекс утренней гимнастики | Практическое занятие | 5 |
3 | Мышцы, кости и суставы | Практическое занятие | 4 |
4 | Осанка стройная спина | Сюжетно-ролевая игра | 1 |
5 | Вредные привычки | Практическое занятие | 10 |
6 | Если хочешь быть здоров | Сюжетно-ролевая игра | 4 |
7 | Техника безопасности | Практическое задание | 3 |
8 | Травмы | Практическое занятие | 3 |
9 | Расти здоровым | Беседа. | 1 |
10 | Воспитай себя | Спортивный праздник | 2 |
11 | Я выбираю движение | Спортивный праздник | 2 |
| итого |
| 35 |
При соотношении прогнозируемого планирования составленным на 2018-2019 учебный год ,расписанием и календарным учебным графиком количество часов составило в 6 «А»и 6 «Б» классе 35часа.
| 6«А»
| 6 «Б»
|
|
1 четверть | 8 | 8 |
|
2 четверть | 8 | 8 |
|
3 четверть | 10 | 10 |
|
4 четверть | 9 | 9 |
|
итого | 35 | 35 |
|
3.Тематическое планирование в 6 классе
№п/п | Тема | Форма организации | Виды деятельности | Кол-во часов | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
1. | Оптимальный двигательный режим. Составление режима дня. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по станциям игры: «Утро», «Школа», «Свободное время».. Оценивание правильности выполнения заданий на станциях. Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты . Коллективная рефлексия | Игра путешествие | Игровая, познавательная
| 1 | 04.09.2018 |
|
2. | Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, разучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?). | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 11.09.2018 |
|
3. | Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, разучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?). | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 18.09.2018 |
|
4. | Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, разучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?). | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 25.09.2018 |
|
5. | Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, разучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?). |
Спортивный праздник | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная |
1 | 02.10.2018 |
|
6. | Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, разучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?). | Беседа | познавательнаяспортивно-оэдоровительная |
1 | 09.10.2018 |
|
7. | Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 16.10.2018 |
|
8. | Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 23.10.2018 |
|
9. | Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная |
1 | 06.11.2018 |
|
10. | Осанка стройная спина Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штрафов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение задания с переносом предмета на голове. Групповое обсуждение циркового номера и представление его на воображаемой арене. Оценивание другими группами представленного циркового номера. Подведение итогов, высказывание своих суждений. Игры «Бить-бежать» и «Лапта» Групповая рефлексия Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?). | Сюжетно-ролевая игра | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 13.11.2018 |
|
11. | Вредные привычки Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 20.11.2018 |
|
12. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 27.11.2018 |
|
13. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная |
1 | 04.12.2018 |
|
14. | Вредные привычки . Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 11.12.2018 |
|
15. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивнооэдоровительная |
1 | 18.12.2018 |
|
16. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. |
Практическое задание
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 25.12.2018 |
|
17. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 15.01.2019 |
|
18. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная |
1 | 22.01.2019 |
|
19. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 29.01.2019 |
|
20. | Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся. Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры. | Практическое задание
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 05.02.2019 |
|
21. | Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта». Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двигательные качества необходимо развивать для достижения высокого результата в метании и попадании?). | Сюжетно-ролевая игра
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 12.02.2019 |
|
22. | Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта». Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двигательные качества необходимо развивать для достижения высокого результата в метании и попадании?). | Сюжетно-ролевая игра
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 19.02.2019 |
|
23. | Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта». Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двигательные качества необходимо развивать для достижения высокого результата в метании и попадании?). | Сюжетно-ролевая игра
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 26.02.2019 |
|
24. | Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта». Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двигательные качества необходимо развивать для достижения высокого результата в метании и попадании?). | Сюжетно-ролевая игра | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная |
1 | 05.03.2019 |
|
25 | Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?). |
Практическое задание
| Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная | 1 | 12.03.2019 |
|
26 | Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?). | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 19.03.2019 |
|
27. | Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч». Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?). | Практическое задание
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 02.04.2019 |
|
28. | Травмы Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в соревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?).. | Практическое занятие | Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 09.04.2019 |
|
29. | Травмы Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в соревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?).. | Практическое занятие | Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 16.04.2019 |
|
30. | Травмы Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в соревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?).. | Практическое занятие | Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 23.04.2019 |
|
31. | Расти здоровым Практическое занятие. Подготовка и проведение интервью с дедушкой (бабушкой или другими родственниками) — что они сделали чтобы сохранить свое здоровье.. Оформление интервью в виде записи или рисунка. Поиск информации о нетрадиционных играх с мячом. Коллективный просмотр видеоматериалов «Мини-футбол». Сравнение игр детства родственников и современных игр, нахождение сходства и отличия. Игра «Мини-футбол». Знакомство с игрой, с историей возникновения игры, экипировкой для игры, с этическими правилами игры. Творческое оформление содержания интервью с родственниками и представление его в классе. | беседа | Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 30.04.2019 |
|
32. | Воспитай себя Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спортсменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, понимание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Творческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов. Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической культурой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для прославления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку достижений России на международной спортивной арене?). | Спортивный праздник | Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная |
1 | 07.05.2019 |
|
33 | Воспитай себя Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спортсменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, понимание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Творческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов. Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической культурой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для прославления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку достижений России на международной спортивной арене?). | Спортивный праздник
| Игровая, познавательная спортивно-оэдоровительная | 1 | 14.05.2019 |
|
34 | Я выбираю движение Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реализации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление площадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, подведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планирование деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника | Спортивный праздник |
| 1 | 21.05.2019 |
|
35 | Я выбираю движение Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реализации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление площадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, подведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планирование деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника | Спортивный праздник |
| 1 | 28.05.2019 |
|
Тема 5. Вредные привычки. 27.11.2018г 6 Б класс
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся .
Личностные:
• определять смысл влияния физической культуры на здоровье человека;
• мотивация учащихся на занятия физической культурой:
• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и действий с точки зрения моральных норм.
Регулятивные:
• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятельностью;
• определять последовательность промежуточных целей для достижения конечного результата;
Познавательные:
• находить и структурировать информацию;
• анализировать игровые действия с выделением существенных признаков;
Коммуникативные:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Предметные:
• планировать применение физических упражнений в режиме дня;
Ход занятия
Построение.
Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Соревнования по скипингу.
Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.