«Зимний фестиваль знаний 2025»

Программа внеурочной деятельности "Уроки здоровья" 6 класс

Программа внеурочной деятельности "Уроки здоровья" 6 класс

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Уроки здоровья»



Уровень общего образования: 6 класс (среднее общее образование)

Количество часов: 1 ч в неделю

Учитель: Романенко Л.Б.

Программа разработана на основе Федеральной программы развития образования. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья 5-9 классы. А.Г. Макеева. Просвещение. 2013 г.





















2018-2019 учебный год

1. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздорови­тельной деятельности учащихся .

Личностные:

• определять смысл влияния физической культуры на здоровье чело­века;

• мотивация учащихся на занятия физической культурой:

- удовлетворения потребностей в движении, в общении со свер­стниками и взрослыми, в повышении уровня физического развития и физической подготовленности, в формировании устойчивых мо­тивов самосовершенствования;

• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и дей­ствий с точки зрения моральных норм.

Регулятивные:

• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятель­ностью;

• определять последовательность промежуточных целей для дости­жения конечного результата;

• составлять план и последовательность действий для достижения результата;

• контролировать и оценивать выполнение заданий, с целью нахож­дения несоответствия с эталоном двигательного действия;

• оценивать качество и уровень освоения задания.

Познавательные:

• находить и структурировать информацию;

• анализировать игровые действия с выделением существенных при­знаков;

• выстраивать логическую цепь рассуждений на заданную тему.

Коммуникативные:

• учитывать позицию партнера в совместной деятельности;

• согласовывать усилия детей в организации и осуществлении со­вместной деятельности;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной дея­тельности;

• контролировать действия партнера в игровой деятельности;

• задавать вопросы;

• использовать речь для регуляции своего действия; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные:

• планировать применение физических упражнений в режиме дня;

• излагать факты истории развития спорта, спор­тивных традиций региона;

• представлять физические упражнения как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности;

• применять способы коррекции осанки, развития физических ка­честв;

• овладение техникой движений;

• моделировать комплексы упражнений для формирования своего телосложения;

• оформлять модели комплексов с использованием знаково-символических действий.

2. Содержание курса внеурочной деятельности

Тема 1. Оптимальный двигательный режим. Составление режима дня. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по стан­циям игры: «Утро», «Школа», «Свободное время».. Оценивание правильности выполнения заданий на станциях. Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты . Коллектив­ная рефлексия .

Тема 2. Как составить комплекс утренней гимнастики.

Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Тема 3. Мышцы, кости и суставы.

Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?)

Тема 4. Осанка стройная спина.

Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штра­фов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение задания с переносом предмета на голове. Групповое обсуждение циркового номера и представление его на воображаемой арене. Оцени­вание другими группами представленного циркового номера. Подведе­ние итогов, высказывание своих суждений. Игры «Бить-бежать» и «Лапта»

Групповая рефлексия Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?).

Тема 5. Вредные привычки.

Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Тема 6. Если хочешь, быть здоров.

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта».

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двига­тельные качества необходимо развивать для достижения высокого резуль­тата в метании и попадании?).

Тема 7. Техника безопасности.

Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч».

Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).

Тема 8. Травмы.

Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?)..

Тема 9. Расти здоровым.

Практическое занятие. Подготовка и проведение интервью с де­душкой (бабушкой или другими родственниками) — что они сделали чтобы сохранить свое здоровье.. Оформление интервью в виде записи или рисунка. Поиск информации о нетрадиционных играх с мячом. Коллективный про­смотр видеоматериалов «Мини-футбол». Сравнение игр детства родственников и современных игр, нахождение сходства и отличия. Игра «Мини-футбол». Зна­комство с игрой, с историей возникновения игры, экипировкой для игры, с этическими правилами игры.

.Творческое оформление содержания интервью с родственниками и представление его в классе.

Тема 10. Воспитай себя.

Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спорт­сменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, пони­мание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Твор­ческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов.

Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической куль­турой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для про­славления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку дос­тижений России на международной спортивной арене?).

Тема 11. Я выбираю движение.

Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реали­зации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление пло­щадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, под­ведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планиро­вание деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника

  1. Тематическое планирование

Тема аудиторного и внеаудиторного занятия

Форма организации внеурочной деятель­ности

Количество часов


1

Оптимальный двигательный режим

Игра-путешествие

1

2

Как составить комплекс утренней гимнастики

Практическое занятие

5

3

Мышцы, кости и суставы

Практическое занятие

4

4

Осанка стройная спина

Сюжетно-ролевая игра

1

5

Вредные привычки

Практическое занятие

10

6

Если хочешь быть здоров

Сюжетно-ролевая игра

4

7

Техника безопасности

Практическое задание

3

8

Травмы

Практическое занятие

3

9

Расти здоровым

Беседа.

1

10

Воспитай себя

Спортивный праздник

2

11

Я выбираю движение

Спортивный праздник

2


итого


35

При соотношении прогнозируемого планирования составленным на 2018-2019 учебный год ,расписанием и календарным учебным графиком количество часов составило в 6 «А»и 6 «Б» классе 35часа.



6«А»


6 «Б»



1 четверть

8

8


2 четверть

8

8


3 четверть

10

10


4 четверть

9

9


итого

35

35























3.Тематическое планирование в 6 классе

п/п

Тема

Форма организации

Виды деятельности

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6


1.

Оптимальный двигательный режим. Составление режима дня. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по стан­циям игры: «Утро», «Школа», «Свободное время».. Оценивание правильности выполнения заданий на станциях. Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты . Коллектив­ная рефлексия

Игра путешествие

Игровая,

познавательная








1

04.09.2018


2.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная





1

11.09.2018


3.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная





1

18.09.2018


4.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная







1

25.09.2018


5.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).





Спортивный праздник

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная





1

02.10.2018


6.

Как составить комплекс утренней гимнастики. Практическое занятие. Выполнение заданий в ходьбе и беге, ра­зучивание комплекса ОРУ. Игра «Часовые и разведчики», «Зеркало», «запрещенное движение»Групповая рефлексия (Насколько игровая деятельность удовлетворяет вашу потребность в движении?).

Беседа

познавательнаяспортивно-оэдоровительная







1

09.10.2018


7.

Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная









1

16.10.2018


8.

Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная













1

23.10.2018


9.

Мышцы, кости и суставы Практическое занятие. Скелет - наша опора. Выполнение упражнений на различные мышечные группы Оценивание правильности выполнения двигательного действия, выявление ошибок при выполнении. Демонстрация ОРУ партнеру. Оценивание выполнения ОРУ, аргументирование своей оценки. Участие в подвижных играх.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение?

Практическое задание


Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная









1

06.11.2018


10.

Осанка стройная спина Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штра­фов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение задания с переносом предмета на голове. Групповое обсуждение циркового номера и представление его на воображаемой арене. Оцени­вание другими группами представленного циркового номера. Подведе­ние итогов, высказывание своих суждений. Игры «Бить-бежать» и «Лапта»

Групповая рефлексия Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?).

Сюжетно-ролевая игра

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная





1

13.11.2018


11.

Вредные привычки

Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная













1

20.11.2018


12.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание




Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная







1

27.11.2018


13.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание


Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная







1

04.12.2018


14.

Вредные привычки . Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная



1

11.12.2018


15.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание




Игровая, познавательная

спортивнооэдоровительная











1

18.12.2018


16.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.



Практическое задание


Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная









1

25.12.2018


17.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание






Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная











1

15.01.2019


18.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание






Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная







1

22.01.2019


19.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание






Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная











1

29.01.2019


20.

Вредные привычки. Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Подвижные игры по выбору учащихся.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.

Практическое задание






Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная











1

05.02.2019


21.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта».

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двига­тельные качества необходимо развивать для достижения высокого резуль­тата в метании и попадании?).

Сюжетно-ролевая игра


Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная







1

12.02.2019


22.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта».

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двига­тельные качества необходимо развивать для достижения высокого резуль­тата в метании и попадании?).

Сюжетно-ролевая игра






Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная









1

19.02.2019


23.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта».

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двига­тельные качества необходимо развивать для достижения высокого резуль­тата в метании и попадании?).

Сюжетно-ролевая игра


Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная







1

26.02.2019


24.

Если хочешь быть здоров. Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Спортивных играх «Охотники и утки», «Меткий стрелок», « Бить-бежать», «Лапта».

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему? Что бы вы хотели исправить в технике метания? Какие двига­тельные качества необходимо развивать для достижения высокого резуль­тата в метании и попадании?).

Сюжетно-ролевая игра

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная





1

05.03.2019


25

Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч».

Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).



Практическое задание


Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровительная







1

12.03.2019


26

Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч».

Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).

Практическое задание






Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная









1

19.03.2019


27.

Техника безопасности Творческий конкурс. Проведение учащимися разминки . Объяснение роли разминки в занятиях спортом. Организация, проведение и судейство игры по выбору. «Мой любимый мяч».

Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).

Практическое задание






Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная









1

02.04.2019


28.

Травмы

Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?)..

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная













1

09.04.2019


29.

Травмы

Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?)..

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная









1

16.04.2019


30.

Травмы

Обсуждение . Виды травм. Оказание первой медицинской помощи . Участие в со­ревновании. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?)..

Практическое занятие

Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная





1

23.04.2019


31.

Расти здоровым

Практическое занятие. Подготовка и проведение интервью с де­душкой (бабушкой или другими родственниками) — что они сделали чтобы сохранить свое здоровье.. Оформление интервью в виде записи или рисунка. Поиск информации о нетрадиционных играх с мячом. Коллективный про­смотр видеоматериалов «Мини-футбол». Сравнение игр детства родственников и современных игр, нахождение сходства и отличия. Игра «Мини-футбол». Зна­комство с игрой, с историей возникновения игры, экипировкой для игры, с этическими правилами игры.

Творческое оформление содержания интервью с родственниками и представление его в классе.

беседа

Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная







1

30.04.2019


32.

Воспитай себя Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спорт­сменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, пони­мание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Твор­ческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов.

Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической куль­турой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для про­славления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку дос­тижений России на международной спортивной арене?).

Спортивный праздник

Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная







1

07.05.2019


33

Воспитай себя Познавательная экскурсия. Поиск информации о знаменитых спорт­сменах Ростовской области, о спортивных традициях Ростовской области, пони­мание значения достижений спортсменов для прославления Родины. Твор­ческое оформление информации (фото, краткая биография, достижения). Формулирование выводов.

Групповая рефлексия (Для чего важно заниматься физической куль­турой и спортом? Насколько значимы достижения спортсменов для про­славления Родины? Какой вклад внесли омские спортсмены в копилку дос­тижений России на международной спортивной арене?).

Спортивный праздник


Игровая,

познавательная

спортивно-оэдоровительная







1

14.05.2019


34

Я выбираю движение

Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реали­зации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление пло­щадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, под­ведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планиро­вание деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника

Спортивный праздник






1

21.05.2019


35

Я выбираю движение

Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реали­зации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление пло­щадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, под­ведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планиро­вание деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника

Спортивный праздник






1

28.05.2019


















Тема 5. Вредные привычки. 27.11.2018г 6 Б класс

Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздорови­тельной деятельности учащихся .

Личностные:

• определять смысл влияния физической культуры на здоровье чело­века;

• мотивация учащихся на занятия физической культурой:

• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и дей­ствий с точки зрения моральных норм.

Регулятивные:

• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятель­ностью;

• определять последовательность промежуточных целей для дости­жения конечного результата;

Познавательные:

• находить и структурировать информацию;

• анализировать игровые действия с выделением существенных при­знаков;

Коммуникативные:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной дея­тельности;

Предметные:

• планировать применение физических упражнений в режиме дня;

Ход занятия

Построение.

Беседа по теме. Игра «Да - нет», Анализ ситуации Выполнение упражнений в парах. Оздоровительная минутка. Соревнования по скипингу.

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Какие чувства вы испытали, когда вам предложили сигарету ?). Закрепление правил честной игры.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее