Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ г.Зернограда
Приказ 31.08.2019 № 302
___________Л.С. Лифорева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Уроки здоровья»
Уровень общего образования: 1 класс (начальное общее образование)
Количество часов: 1ч в неделю
Учитель: Тимошенко Ж.А.
Программа разработана на основе:
Федеральная программа развития образования на 2000 — 2010 гг. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья 5-6 классы. А.Г. Макеева. Просвещение. 2013 г.
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 гг.». Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7.
Лях В.И. Мой друг — физкультура: учебник для учащихся 5-11 классов. — М.: Просвещение, 2010.
2019-2020 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного предмета:
Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся 1-классов распределяются по двум уровням.
Результаты (приобретение школьником социальных знаний понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о здоровом образе жизни, об оздоровительном значении занятий физической культурой, о личной гигиене, о технике безопасности на занятиях физкультурой.
Формы достижения результатов первого уровня: игра-путешествие, практические занятия, беседы, тренинги, тестирование.
Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностного отношения школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к физкультуре и спорту, к труду, к родному Отечеству, к другим людям.
Формы достижения результатов второго уровня: конкурсы, познавательная экскурсия, соревнование. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.
Личностные:
• определять смысл влияния физической культуры на здоровье человека;
• мотивация учащихся на занятия физической культурой:
- удовлетворения потребностей в движении, в общении со сверстниками и взрослыми, в повышении уровня физического развития и физической подготовленности, в формировании устойчивых мотивов самосовершенствования;
• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и действий с точки зрения моральных норм.
Регулятивные:
• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятельностью;
• определять последовательность промежуточных целей для достижения конечного результата;
• составлять план и последовательность действий для достижения результата;
• контролировать и оценивать выполнение заданий, с целью нахождения несоответствия с эталоном двигательного действия;
• оценивать качество и уровень освоения задания.
Познавательные:
• находить и структурировать информацию;
• анализировать игровые действия с выделением существенных признаков;
• выстраивать логическую цепь рассуждений на заданную тему.
Коммуникативные:
• учитывать позицию партнера в совместной деятельности;
• согласовывать усилия детей в организации и осуществлении совместной деятельности;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
• контролировать действия партнера в игровой деятельности;
• задавать вопросы;
• использовать речь для регуляции своего действия; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные:
• планировать применение физических упражнений в режиме дня;
• излагать факты истории развития спорта, спортивных традиций региона;
• представлять физические упражнения как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности;
• применять способы коррекции осанки, развития физических качеств,
• овладение техникой движений;
• моделировать комплексы упражнений для формирования своего телосложения;
• оформлять модели комплексов с использованием знаково-символических действий.
Ученик научится:
- характеризовать действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта;
- находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправлений;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы, толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий подвижными играми;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых, в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность и рассудительность.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
- использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения физической культурой;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
2. Содержание курса внеурочной деятельности
Тема 1. Спорт в жизни людей. Мотивационный блок. Знакомство учащихся с физкультурным залом. Беседа у стенда «Лучшие спортсмены школы». Знакомство с правилами поведения на занятии. Выполнение упражнений «Я расту», «Живые картинки», «Зеркало», «Плечо друга», «Морская волна». Познавательный блок Школа юных олимпийцев. Коллективная рефлексия.
Тема 2. Зарядка в стране олимпиоников.
Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.
Тема 3. Значение осанки в жизни человека.
Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, Рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.
Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему?
Тема 4. Гигиена олимпиоников.
Практическое занятие. Мотивационный блок: «Здоровье в порядке спасибо зарядке». Выполнение упражнений в командах под названием «утренняя эстафета». Игровой блок. Познавательны блок Олимпийская азбука. огда с первого раза не удалось выполнить упражнение?
Тема 5. Двигательные упражнения олимпиоников с предметами.
Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штрафов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение упражнений с флажками. Комплекс упражнений «Спортивный парад». Олимпийская азбука. Групповая рефлексия что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?).
Тема 6. Движение есть жизнь.
Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».
Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.
Тема 7. Значение осанки в жизни человека
Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, Рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.
Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему?
Тема 8. Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай.
Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения.
Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).
Тема 9. Бег в стране олимпиоников.
Обсуждение. Виды бега. Участие в соревнованиях по бегу. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?).
Тема 10. Бег и преодоление препятствий.
Практическое занятие. Олимпийская азбука. Эстафеты с бегом. Подвижные игры «Салки.»
Тема 11. Бег в нашей жизни.
Познавательная экскурсия на стадион. Кроссовый бег. Игры по выбору учащихся с бегом.
Тема 12. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.
Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реализации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление площадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, подведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планирование деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника.
Распределение учебного времени прохождения программного материала
№ п/п | Тема аудиторного и внеаудиторного занятия | Форма организации внеурочной деятельности | Количество часов |
1. | Спорт в жизни людей | Игра-путешествие | 1 |
2. | Зарядка в стране олимпиоников | Практическое занятие | 5 |
3. | Значение осанки в жизни человека | Практическое занятие | 4 |
4. | Гигиена олимпиоников | Практическое занятие | 1 |
5. | Двигательные упражнения олимпиоников с предметами | Сюжетно-ролевая игра | 1 |
6. | Движение есть жизнь | Практическое занятие | 10 |
7. | Значение осанки в жизни человека | Сюжетно-ролевая игра | 4 |
8. | Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай | Соревнование | 3 |
9. | Бег в стране олимпиоников | Практическое занятие | 2 |
10. | Бег и преодоление препятствий | Беседа. | 1 |
11. | Бег в нашей жизни. | Спортивный праздник | 1 |
12. | Я здоровье сберегу, сам себе я помогу | Спортивный праздник | 1 |
| итого: |
| 34 |
При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на 2019 – 2020 учебный год, расписанием и календарным учебным графиком количество часов по предмету составило в 1 «А» классе - 34 часа. Изменения компенсируются перепланировкой подачи материала (см. раздел «Календарно-тематическое планирование»).
Четверть | 1 «А» |
1 | 8 |
2 | 8 |
3 | 10 |
4 | 8 |
итого | 34 |
3. Тематическое планирование в 1 «А» классе
№ п/п | Тема | Форма организации | Виды деятельности | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Факти-чески | |||||
I четверть
| 8 |
| ||||
1. | Спорт в жизни людей. Мотивационный блок. Знакомство учащихся с физкультурным залом. Беседа у стенда «Лучшие спортсмены школы». Знакомство с правилами поведения на занятии. Выполнение упражнений «Я расту», «Живые картинки», «Зеркало», «Плечо друга», «Морская волна». Познавательный блок Школа юных олимпийцев. Коллективная рефлексия . | Игра путешествие | Игровая, познавательная
| 1 | 04.09. |
|
2. | Зарядка в стране олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 11.09. |
|
3. | Зарядка в стране олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 18.05. |
|
4. | Зарядка в стране олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 25.09. |
|
5. | Зарядка в стране олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал. | Спортивный праздник | Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровитель-ная | 1 | 02.10. |
|
6. | Зарядка в стране олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал. | Беседа | познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 | 09.10. |
|
7. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему? | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 16.10. |
|
8. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему? | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 23.10. |
|
II четверть | 8 |
| ||||
9. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему? | Практическое задание индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 |
06.11. |
|
10. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему? | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 13.11. |
|
11. | Гигиена олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок: «Здоровье в порядке спасибо зарядке». Выполнение упражнений в командах под названием «утренняя эстафета». Игровой блок. Познавательны блок Олимпийская азбука. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 20.11. |
|
12. | Двигательные упражнения олимпиоников с предметами. Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штрафов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение упражнений с флажками. Комплекс упражнений «Спортивный парад». Олимпийская азбука. Групповая рефлексия, что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе? | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 27.11. |
|
13. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 04.12. |
|
14. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 11.12. |
|
15. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная |
1 | 18.12. |
|
16. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 | 25.12. |
|
III четверть | 10 |
| ||||
17. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 |
15.01. |
|
18. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная |
1 | 22.01. |
|
19. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 | 29.01. |
|
20. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 | 05.02. |
|
21. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 12.02. |
|
22. | Движение есть жизнь. Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета». Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры. | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 | 19.02. |
|
23. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия.Какие упражнения получились и не получились и почему? | Соревнова-ние Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная | 1 | 26.02. |
|
24. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия.Какие упражнения получились и не получились и почему? | Соревнова-ние Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная |
1 | 04.03. |
|
25. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия.Какие упражнения получились и не получились и почему? | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оэдоровитель-ная |
1 | 11.03. |
|
26. | Значение осанки в жизни человека Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Свободное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему? | Практическое задание Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 18.03. |
|
VI четверть | 8 |
| ||||
27. | Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай. Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения. . | Практическое задание
Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная |
1 | 01.04. |
|
28. | Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай. Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения. . | Сюжетно- ролевая игра | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 08.04. |
|
29. | Бег в стране олимпиоников Обсуждение. Виды бега. Участие в соревнованиях по бегу. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?). | Сюжетно – ролевая игра Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 15.04. |
|
30. | Бег в стране олимпиоников Обсуждение. Виды бега. Участие в соревнованиях по бегу. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответственности в достижении победы команды?). | Сюжетно – ролевая игра Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная |
1 | 22.04. |
|
31. | Бег и преодоление препятствий Практическое занятие. Олимпийская азбука. Эстафеты с бегом. Подвижные игры «Салки.» | Сюжетно – ролевая игра Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 29.04. |
|
32. | Бег в нашей жизни. Познавательная экскурсия на стадион. Кроссовый бег. Игры по выбору учащихся с бегом. | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 06.05. |
|
33. | Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай. Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения. . | Сюжетно- ролевая игра | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная |
1 | 13.05. |
|
34. | Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реализации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление площадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, подведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планирование деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника. | Сюжетно – ролевая игра Фронтальная, индивидуальная, групповая | Игровая, познавательная спортивно-оздоровитель-ная | 1 | 20.05. |
|
ИТОГО: | 34 ч. |
|
|