«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Уроки здоровья» для 1 класса

Рбочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки здоровья" для 1 класса

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда



«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ г.Зернограда

Приказ 31.08.2019 № 302
___________Л.С. Лифорева



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Уроки здоровья»



Уровень общего образования: 1 класс (начальное общее образование)

Количество часов: 1ч в неделю

Учитель: Тимошенко Ж.А.

Программа разработана на основе:

  1. Федеральная программа развития образования на 2000 — 2010 гг. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья 5-6 классы. А.Г. Макеева. Просвещение. 2013 г.

  2. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 гг.». Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7.

  3. Лях В.И. Мой друг — физкультура: учебник для учащихся 5-11 классов. — М.: Просвещение, 2010.





2019-2020 учебный год

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета:


Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздорови­тельной деятельности учащихся 1-классов распределяются по двум уровням.

Результаты (приобретение школьником социаль­ных знаний понимания социальной реальности и повседневной жиз­ни): приобретение школьниками знаний о здоровом образе жизни, об оздоровительном значении занятий физической культурой, о личной ги­гиене, о технике безопасности на занятиях физкультурой.

Формы достижения результатов первого уровня: игра-путешест­вие, практические занятия, беседы, тренинги, тестирование.

Результаты второго уровня (формирование позитивных отно­шений школьника к базовым ценностям нашего общества и к соци­альной реальности в целом): развитие ценностного отношения школь­ника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к физкуль­туре и спорту, к труду, к родному Отечеству, к другим людям.

Формы достижения результатов второго уровня: конкурсы, по­знавательная экскурсия, соревнование. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.


Личностные:

• определять смысл влияния физической культуры на здоровье чело­века;

• мотивация учащихся на занятия физической культурой:

- удовлетворения потребностей в движении, в общении со свер­стниками и взрослыми, в повышении уровня физического развития и физической подготовленности, в формировании устойчивых мо­тивов самосовершенствования;

• оценивать нравственно-этическую составляющую событий и дей­ствий с точки зрения моральных норм.


Регулятивные:

• ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятель­ностью;

• определять последовательность промежуточных целей для дости­жения конечного результата;

• составлять план и последовательность действий для достижения результата;

• контролировать и оценивать выполнение заданий, с целью нахож­дения несоответствия с эталоном двигательного действия;

• оценивать качество и уровень освоения задания.

Познавательные:

• находить и структурировать информацию;

• анализировать игровые действия с выделением существенных при­знаков;

• выстраивать логическую цепь рассуждений на заданную тему.

Коммуникативные:

• учитывать позицию партнера в совместной деятельности;

• согласовывать усилия детей в организации и осуществлении со­вместной деятельности;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной дея­тельности;

• контролировать действия партнера в игровой деятельности;

• задавать вопросы;

• использовать речь для регуляции своего действия; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Предметные:

• планировать применение физических упражнений в режиме дня;

• излагать факты истории развития спорта, спор­тивных традиций региона;

• представлять физические упражнения как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности;

• применять способы коррекции осанки, развития физических ка­честв,

• овладение техникой движений;

• моделировать комплексы упражнений для формирования своего телосложения;

• оформлять модели комплексов с использованием знаково-символических действий.


Ученик научится:

- характеризовать действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта;

- находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправлений;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы, толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий подвижными играми;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых, в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность и рассудительность.


Ученик получит возможность научиться:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

- использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения физической культурой;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.



2. Содержание курса внеурочной деятельности


Тема 1. Спорт в жизни людей. Мотивационный блок. Знакомство учащихся с физкультурным залом. Беседа у стенда «Лучшие спортсмены школы». Знакомство с правилами поведения на занятии. Выполнение упражнений «Я расту», «Живые картинки», «Зеркало», «Плечо друга», «Морская волна». Познавательный блок Школа юных олимпийцев. Коллектив­ная рефлексия.


Тема 2. Зарядка в стране олимпиоников.

Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.


Тема 3. Значение осанки в жизни человека.

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, Рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему?


Тема 4. Гигиена олимпиоников.

Практическое занятие. Мотивационный блок: «Здоровье в порядке спасибо зарядке». Выполнение упражнений в командах под названием «утренняя эстафета». Игровой блок. Познавательны блок Олимпийская азбука. огда с первого раза не удалось выполнить упражнение?


Тема 5. Двигательные упражнения олимпиоников с предметами.

Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штра­фов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение упражнений с флажками. Комплекс упражнений «Спортивный парад». Олимпийская азбука. Групповая рефлексия что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?).


Тема 6. Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия (Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.


Тема 7. Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, Рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия (Какие упражнения получились и не получились и почему?


Тема 8. Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай.

Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения.

Групповая рефлексия (Насколько значим данный вид деятельности для твоего саморазвития и почему?).


Тема 9. Бег в стране олимпиоников.

Обсуждение. Виды бега. Участие в со­ревнованиях по бегу. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).


Тема 10. Бег и преодоление препятствий.

Практическое занятие. Олимпийская азбука. Эстафеты с бегом. Подвижные игры «Салки.»


Тема 11. Бег в нашей жизни.

Познавательная экскурсия на стадион. Кроссовый бег. Игры по выбору учащихся с бегом.


Тема 12. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реали­зации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление пло­щадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, под­ведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планиро­вание деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника.




Распределение учебного времени прохождения программного материала

п/п


Тема аудиторного и внеаудиторного занятия

Форма организации внеурочной деятель­ности

Количество

часов


1.

Спорт в жизни людей

Игра-путешествие

1

2.

Зарядка в стране олимпиоников

Практическое занятие

5

3.

Значение осанки в жизни человека

Практическое занятие

4

4.

Гигиена олимпиоников

Практическое занятие

1

5.

Двигательные упражнения олимпиоников с предметами

Сюжетно-ролевая игра

1

6.

Движение есть жизнь

Практическое занятие

10

7.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра

4

8.

Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай

Соревнование

3

9.

Бег в стране олимпиоников

Практическое занятие

2

10.

Бег и преодоление препятствий

Беседа.

1

11.

Бег в нашей жизни.

Спортивный праздник

1

12.

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу

Спортивный праздник

1


итого:


34


При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на 2019 – 2020 учебный год, расписанием и календарным учебным графиком количество часов по предмету составило в 1 «А» классе - 34 часа. Изменения компенсируются перепланировкой подачи материала (см. раздел «Календарно-тематическое планирование»).



Четверть

1 «А»

1

8

2

8

3

10

4

8

итого

34




3. Тематическое планирование в 1 «А» классе

п/п

Тема

Форма организации

Виды деятельности

Кол-во часов

Дата

По плану

Факти-чески

I четверть


8


1.

Спорт в жизни людей. Мотивационный блок. Знакомство учащихся с физкультурным залом. Беседа у стенда «Лучшие спортсмены школы». Знакомство с правилами поведения на занятии. Выполнение упражнений «Я расту», «Живые картинки», «Зеркало», «Плечо друга», «Морская волна». Познавательный блок Школа юных олимпийцев. Коллектив­ная рефлексия .

Игра путешествие

Игровая,

познавательная





1




04.09.


2.

Зарядка в стране олимпиоников Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




11.09.


3.

Зарядка в стране олимпиоников

Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




18.05.


4.

Зарядка в стране олимпиоников

Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




25.09.


5.

Зарядка в стране олимпиоников

Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.



Спортивный праздник

Игровая, познавательнаяспортивно-оэдоровитель-ная




1




02.10.


6.

Зарядка в стране олимпиоников

Практическое занятие. Мотивационный блок. Чтобы стать настоящим олимпиоником нужно…Загадки для олимпиоников. Упражнения: «Радость», «Будильник», «Мельница», «Гармошка», «Змея», «Внимание», «Капелька. Подвижная игра «Королевство кривых зеркал.

Беседа

познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная



1



09.10.


7.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему?

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная





1





16.10.


8.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему?

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная





1





23.10.


II четверть

8


9.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему?

Практическое задание

индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная





1





06.11.


10.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему?



Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




13.11.


11.

Гигиена олимпиоников

Практическое занятие. Мотивационный блок: «Здоровье в порядке спасибо зарядке». Выполнение упражнений в командах под названием «утренняя эстафета». Игровой блок. Познавательны блок Олимпийская азбука.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная



1



20.11.


12.

Двигательные упражнения олимпиоников с предметами.

Сюжетно-ролевая игра «В цирке». Объяснение учителем игрового замысла, подготовка игрового материала совместно с учителем. Совместно с учителем формулирование правил игры, системы поощрений и штра­фов за нарушение правил. Свободное распределение на группы по три-четыре человека. Выполнение упражнений с флажками. Комплекс упражнений «Спортивный парад». Олимпийская азбука. Групповая рефлексия, что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Насколько комфортно было работать в группе?

Практическое задание


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная




1




27.11.


13.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная




1




04.12.


14.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




11.12.


15.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательная

спортивно-оздоровитель-ная




1




18.12.


16.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.


Практическое задание

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




25.12.


III четверть

10


17.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание



Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




15.01.


18.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание



Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная




1




22.01.


19.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание



Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




29.01.


20.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание



Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




05.02.


21.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.


Практическое задание

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




12.02.


22.

Движение есть жизнь.

Беседа по теме. Игра «Олимпийская азбука». Упражнения «Близнецы». Театр пантомимы. Упражнение «Путаница». Упражнение «Необыкновенная эстафета».

Групповая рефлексия. Что вы испытывали, когда с первого раза не удалось выполнить упражнение? Закрепление правил честной игры.

Практическое задание



Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




19.02.


23.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия.Какие упражнения получились и не получились и почему?


Соревнова-ние

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная




1




26.02.


24.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия.Какие упражнения получились и не получились и почему?

Соревнова-ние


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательнаяспортивно-оздоровитель-ная



1



04.03.


25.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия.Какие упражнения получились и не получились и почему?


Практическое задание

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая, познавательная



спортивно-оэдоровитель-ная




1




11.03.


26.

Значение осанки в жизни человека

Сюжетно-ролевая игра. Объяснение учителем сюжета игры. Сво­бодное распределение ролей игры. Участие в игровых действиях. Упражнение на посту, рапорт командиру. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Групповая рефлексия. Какие упражнения получились и не получились и почему?

Практическое задание



Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная





1





18.03.


VI четверть

8





27.

Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай.

Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения. .

Практическое задание


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная



1



01.04.





28.

Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай.

Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения. .

Сюжетно- ролевая игра

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная




1




08.04.






29.

Бег в стране олимпиоников

Обсуждение. Виды бега. Участие в со­ревнованиях по бегу. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Сюжетно – ролевая игра


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная





1





15.04.






30.

Бег в стране олимпиоников

Обсуждение. Виды бега. Участие в со­ревнованиях по бегу. Обсуждение, подведение итогов соревнования. Высказывание собственного мнения, аргументация и анализ причин успеха и неудачи. Предложение вариантов коррекции действий. Групповая рефлексия (Твой личный вклад в групповую деятельность? Какова твоя доля личной ответ­ственности в достижении победы команды?).

Сюжетно – ролевая игра

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная




1




22.04.




31.

Бег и преодоление препятствий

Практическое занятие. Олимпийская азбука. Эстафеты с бегом. Подвижные игры «Салки.»

Сюжетно – ролевая игра

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная



1



29.04.



32.

Бег в нашей жизни.

Познавательная экскурсия на стадион. Кроссовый бег. Игры по выбору учащихся с бегом.

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная



1



06.05.




33.

Хочешь быть красивым, умным и здоровым -бегай.

Игра-путешествие «Нужно», «Можно», и «Нельзя» в беге упражнение: «За ветром», «Игры роботов», «Тройка», «Мышка». Специальные беговые упражнения. .

Сюжетно- ролевая игра

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная



1



13.05.


34.

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

Спортивный праздник. Проводится для подведения итогов реали­зации программы. Обсуждение сценария праздника. Формирование группы для подготовки праздника, распределение обязанностей каждой группе, обсуждение этапов подготовки, подготовка и оформление пло­щадки для проведения праздника, подготовка инвентаря, музыкального сопровождения, показательных выступлений, формирование команды, выбор капитанов команд. Участие в спортивных играх, под­ведение итогов праздника, оценивание выступлений своих и товарищей, анализ удачи и причин поражений, формулирование выводов, планиро­вание деятельности по устранению причин неудач. Оформление протокола по итогам праздника.

Сюжетно – ролевая игра

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Игровая,

познавательная

спортивно-оздоровитель-ная







1







20.05.


ИТОГО:

34 ч.











Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее