«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Проект плана психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья «Модели и технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии»

Данная разработка для работы с учащимися с ОВЗ

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

(название учреждения: школа, д/с)





ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА

Проект плана психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

по результатам освоение курса

«Модели и технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии»

(вариативный модуль именного образовательного чека)

Сроки













Исполнитель:

ФИО

Должность (учителю указать предмет)



















Проект плана психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

Это НЕ образец, а рекомендации по выполнению работы

Адресат и обоснование (по заключению ПМПК)

Имя и возраст ребенка, класс, рекомендованная программа обучения и др. спец. условия из заключения ПМПК; форма обучения, ИУП (при наличии)

Содержание сопровождения (мнение ППк)

Коллегиальное заключение ППк образовательной организации в части, которая касается автора «Проекта Плана» / исполнителя

или

Указание на отсутствие таких рекомендаций.


Должно быть понятно: какая модель сопровождения реализуется и какую помощь получает ребенок.

Предмет, трудности обучающегося

Учитель указывает учебный предмет

Воспитатель указывает направление развития

Специалист указывает корригируемый дефицит


ВСЕ: обозначают КОНКРЕТНЫЕ трудности, которые испытывает (демонстрирует) ребенок при освоении указанного предмета/направления и РЕКОМЕНДАЦИИ, полученные от специалистов (психолог, логопед, дефектолог).


Если специалистов в школе нет, то возможные причины обозначенных трудностей определяются самостоятельно с помощь. «Психодиагностических таблиц» (см. рассылку).

Планируемые результаты

Перечислить 2-3 планируемых результата (в контексте выделенных образовательных трудностей), которые должны быть:

а) однозначно понимаемыми,

б) измеримыми (слова/мин при чтении, % ошибок, количество девиаций, др.),

в) реально достижимыми за определенный период.

Планирование сопровождения

  1. Концепт достижения планируемых результатов.

  2. На примере конкретной темы или серии уроков (не менее 5) продемонстрировать системность сопровождения.

Каким образом обозначенные образовательные трудности (дефициты развития) учитываются и преодолеваются в ходе урока и/или занятия, какие коррекционные / профилактические упражнения, виды деятельности, доступные для самостоятельного выполнения, предлагаются ребенку. Возможны примеры в виде фрагмента технологической карты урока / занятия.

  1. Участие ребенка во внеурочных курсах / программах, содержание которых позволяет компенсировать / минимизировать обозначенные трудности / дефициты.

Должна быть понятна ЛОГИКА преодоления выделенных образовательных трудностей.

Материально-техническое обеспечение

Перечисляются дидактические средства, которые используются в ходе уроков, занятий, домашних заданий.

Мониторинг

Форма и режим проведения



  • Работу отправить на адрес galinaf1963@mail.ru

  • Тема: фамилия автора

  • Срок до 24-00ч. 5 мая 2020 года.

Работы присланные позже 24-00ч. 5 мая, не учитываются!



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее