(название учреждения: школа, д/с)
ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА
Проект плана психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
по результатам освоение курса
«Модели и технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии»
(вариативный модуль именного образовательного чека)
Сроки
Исполнитель:
ФИО
Должность (учителю указать предмет)
Проект плана психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Это НЕ образец, а рекомендации по выполнению работы
Адресат и обоснование (по заключению ПМПК) | Имя и возраст ребенка, класс, рекомендованная программа обучения и др. спец. условия из заключения ПМПК; форма обучения, ИУП (при наличии) |
Содержание сопровождения (мнение ППк) | Коллегиальное заключение ППк образовательной организации в части, которая касается автора «Проекта Плана» / исполнителя или Указание на отсутствие таких рекомендаций.
Должно быть понятно: какая модель сопровождения реализуется и какую помощь получает ребенок. |
Предмет, трудности обучающегося | Учитель указывает учебный предмет Воспитатель указывает направление развития Специалист указывает корригируемый дефицит
ВСЕ: обозначают КОНКРЕТНЫЕ трудности, которые испытывает (демонстрирует) ребенок при освоении указанного предмета/направления и РЕКОМЕНДАЦИИ, полученные от специалистов (психолог, логопед, дефектолог).
Если специалистов в школе нет, то возможные причины обозначенных трудностей определяются самостоятельно с помощь. «Психодиагностических таблиц» (см. рассылку). |
Планируемые результаты | Перечислить 2-3 планируемых результата (в контексте выделенных образовательных трудностей), которые должны быть: а) однозначно понимаемыми, б) измеримыми (слова/мин при чтении, % ошибок, количество девиаций, др.), в) реально достижимыми за определенный период. |
Планирование сопровождения | Концепт достижения планируемых результатов. На примере конкретной темы или серии уроков (не менее 5) продемонстрировать системность сопровождения. Каким образом обозначенные образовательные трудности (дефициты развития) учитываются и преодолеваются в ходе урока и/или занятия, какие коррекционные / профилактические упражнения, виды деятельности, доступные для самостоятельного выполнения, предлагаются ребенку. Возможны примеры в виде фрагмента технологической карты урока / занятия. Участие ребенка во внеурочных курсах / программах, содержание которых позволяет компенсировать / минимизировать обозначенные трудности / дефициты. Должна быть понятна ЛОГИКА преодоления выделенных образовательных трудностей. |
Материально-техническое обеспечение | Перечисляются дидактические средства, которые используются в ходе уроков, занятий, домашних заданий. |
Мониторинг | Форма и режим проведения |
Работу отправить на адрес galinaf1963@mail.ru
Тема: фамилия автора
Срок до 24-00ч. 5 мая 2020 года.
Работы присланные позже 24-00ч. 5 мая, не учитываются!