«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

" Приглашаем к танцу"

Урок музыки.

Разработка краткосрочного планирования во 2 "б" классе.

Олимпиады: Музыка 1 - 9 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план


Раздел 3

Школа: Диевская средняя школа

Дата:16.11.17

ФИО учителя:Есимбекова А.Р

Класс: 2 б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

«Приглашаем к танцу»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

2.1.1.2 – разлечать и определять вид мелодии:

Вокальная и инструментальная

2.2.1.1 – передавать характер музыки через музыкально творческую работу

2.3.1.1 – уметь представлять и оценивать творческую работу

Цели урока

Учащиеся смогут:

Дать определение произведению и охарактерезовать его.


Критерии

оценивания

Для цели обучения 2..

Критерии оценивания

Дескрипторы

Демонстрирует понимание основной информации увиденного.

Прогнозирует события, исходя из основной мысли увиденного.

- определяет главную и второстепенную информацию видео.






Языковые цели


Учащиеся смогут:

- строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи.

Межпредметные

связи

Урок поддерживает связь с предметом «историей»

Навыки

использования

ИКТ

Просмотр видео

Предварительные

знания


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование устной речи.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.


Психологический настрой

Распевание детей под новую распевку «Жу – жу – жу»


Середина урока

15 мин.






15 мин.



3 мин



Сегодня мы разучим ноту «фа»

И узнаем замечательную казахскую танцовщицуШару Жиенкулову.

Шара Жиенкулова – изучала и создавала народный танец.

Движения,которые она создавала были взяты из жизни и природы.

Задание для учащихся (работа по группам)

Дают определение картине,

образу Шары Жиенкуловой

прослушать кюи и исполнить танец акку



http://muz-color.ru/?s=%D0%9A%D0%A3+%D0%90%D0%9A%D0%9A%D0%A3



видео

Конец урока

5 мин.


Рефлексия:

В чем испытывал трудности?

Над чем необходимо работать?

Домашнее задание.

Нарисовать Лебедь


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео.

Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов.


Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание














Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.


2.



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



























3


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее