Краткосрочный план
Раздел 3 | Школа: Диевская средняя школа | |||||||||||
Дата:16.11.17 | ФИО учителя:Есимбекова А.Р | |||||||||||
Класс: 2 б | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||
Тема урока | «Приглашаем к танцу» | |||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 2.1.1.2 – разлечать и определять вид мелодии: Вокальная и инструментальная 2.2.1.1 – передавать характер музыки через музыкально творческую работу 2.3.1.1 – уметь представлять и оценивать творческую работу | |||||||||||
Цели урока | Учащиеся смогут: Дать определение произведению и охарактерезовать его.
| |||||||||||
Критерии оценивания | Для цели обучения 2..
| |||||||||||
Языковые цели | Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. | |||||||||||
Межпредметные связи | Урок поддерживает связь с предметом «историей» | |||||||||||
Навыки использования ИКТ | Просмотр видео | |||||||||||
Предварительные знания | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование устной речи. | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||
Начало урока 5 мин. | Психологический настрой Распевание детей под новую распевку «Жу – жу – жу» | | ||||||||||
Середина урока 15 мин. 15 мин. 3 мин | Сегодня мы разучим ноту «фа» И узнаем замечательную казахскую танцовщицуШару Жиенкулову. Шара Жиенкулова – изучала и создавала народный танец. Движения,которые она создавала были взяты из жизни и природы. Задание для учащихся (работа по группам) Дают определение картине, образу Шары Жиенкуловой прослушать кюи и исполнить танец акку | http://muz-color.ru/?s=%D0%9A%D0%A3+%D0%90%D0%9A%D0%9A%D0%A3 видео | ||||||||||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия: В чем испытывал трудности? Над чем необходимо работать? Домашнее задание. Нарисовать Лебедь | | ||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||
Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео. Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание | Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. | ||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||
| ||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
3