«Зимний фестиваль знаний 2025»

Презентация "Земля - наш общий дом"

работа с детьми по расширению знаний по окружающему миру

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

ЗЕМЛЯ –  НАШ ОБЩИЙ ДОМ  Автор: Гелеверова Юлия Николаевна Воспитатель МАДОУ №304, группы № 11

ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ

Автор: Гелеверова Юлия Николаевна

Воспитатель МАДОУ №304, группы № 11

Цели: Осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на использование базовых знаний дошкольников по экологическому образованию в практической природоохранительной деятельности, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств, духовно- нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.

Цели:

Осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на использование базовых знаний дошкольников по экологическому образованию в практической природоохранительной деятельности, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств, духовно- нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.

Задачи • познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете • вовлекать в природоохранительную деятельность • формировать навыки исследовательской деятельности • развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. • развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов • развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках. • воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому. • воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.

Задачи

познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете

вовлекать в природоохранительную деятельность

формировать навыки исследовательской деятельности

развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов

развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках.

воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.

ПРИРОДА С НАМИ ВСЕГДА

ПРИРОДА С НАМИ ВСЕГДА

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ РАБОТЫ

ПОМОЖЕМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!

ПОМОЖЕМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!

СОХРАНИТЕ ПЛАНЕТУ ДЛЯ МЕНЯ!!!

СОХРАНИТЕ ПЛАНЕТУ ДЛЯ МЕНЯ!!!

Литература

Литература

  • С.Н. Николаева. Методика экологического воспитания дошкольника.
  • С.Н. Николаева. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.
  • В.В. Смирнова, Н.И. Балуева. Тропинка в природу.
  • А.И. Иванова. Экологические эксперименты и наблюдения в детском саду.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее