![ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ Автор: Гелеверова Юлия Николаевна Воспитатель МАДОУ №304, группы № 11](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_0.jpg)
ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
Автор: Гелеверова Юлия Николаевна
Воспитатель МАДОУ №304, группы № 11
![Цели: Осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на использование базовых знаний дошкольников по экологическому образованию в практической природоохранительной деятельности, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств, духовно- нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_1.jpg)
Цели:
Осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на использование базовых знаний дошкольников по экологическому образованию в практической природоохранительной деятельности, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств, духовно- нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.
![Задачи • познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете • вовлекать в природоохранительную деятельность • формировать навыки исследовательской деятельности • развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. • развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов • развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках. • воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому. • воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_2.jpg)
Задачи
• познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете
• вовлекать в природоохранительную деятельность
• формировать навыки исследовательской деятельности
• развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
• развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов
• развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках.
• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
• воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.
![ПРИРОДА С НАМИ ВСЕГДА](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_3.jpg)
ПРИРОДА С НАМИ ВСЕГДА
![НАШИ РАБОТЫ](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_4.jpg)
НАШИ РАБОТЫ
![ПОМОЖЕМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_5.jpg)
ПОМОЖЕМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!
![СОХРАНИТЕ ПЛАНЕТУ ДЛЯ МЕНЯ!!!](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_6.jpg)
СОХРАНИТЕ ПЛАНЕТУ ДЛЯ МЕНЯ!!!
![Литература](http://fsd.compedu.ru/html/2018/05/14/i_5af924fdadc6e/img_phpwFTC5D_ZEMLYA--NASH-OBCSHIJ-DOM_7.jpg)
Литература
- С.Н. Николаева. Методика экологического воспитания дошкольника.
- С.Н. Николаева. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.
- В.В. Смирнова, Н.И. Балуева. Тропинка в природу.
- А.И. Иванова. Экологические эксперименты и наблюдения в детском саду.