ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ
Автор: Гелеверова Юлия Николаевна
Воспитатель МАДОУ №304, группы № 11
Цели:
Осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на использование базовых знаний дошкольников по экологическому образованию в практической природоохранительной деятельности, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств, духовно- нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.
Задачи
• познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете
• вовлекать в природоохранительную деятельность
• формировать навыки исследовательской деятельности
• развивать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
• развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов
• развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках.
• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
• воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.
ПРИРОДА С НАМИ ВСЕГДА
НАШИ РАБОТЫ
ПОМОЖЕМ НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!
СОХРАНИТЕ ПЛАНЕТУ ДЛЯ МЕНЯ!!!
Литература
- С.Н. Николаева. Методика экологического воспитания дошкольника.
- С.Н. Николаева. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.
- В.В. Смирнова, Н.И. Балуева. Тропинка в природу.
- А.И. Иванова. Экологические эксперименты и наблюдения в детском саду.