![Доброе утро!](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_0.jpg)
Доброе утро!
![У каждого из вас на столах лежат карточки оценивания. Подпишите их. В течение урока мы с вами будем выполнять различные задания. По окончанию решения каждого задания, вы должны оценить свою работу:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_1.jpg)
У каждого из вас на столах лежат карточки оценивания. Подпишите их. В течение урока мы с вами будем выполнять различные задания. По окончанию решения каждого задания, вы должны оценить свою работу: "+" - справился без затруднений, "±" - справился, но возникали сложности, "-" - не справился с заданием.
![Устная работа. 1) 2,1∙7 = 2) 1,03∙4 = 3) 1,2:3 = 4) 3,6:6 = 5) 0,005∙6 = 6)2,8∙10 = Дескрипторы: правильно называет десятичную дробь. верно выполняет действие над десятичной дробью.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_2.jpg)
Устная работа.
1) 2,1∙7 =
2) 1,03∙4 =
3) 1,2:3 =
4) 3,6:6 =
5) 0,005∙6 =
6)2,8∙10 =
Дескрипторы:
- правильно называет десятичную дробь.
- верно выполняет действие над десятичной дробью.
![Округление](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_3.jpg)
Округление
![Тема: Округление десятичных дробей Цели обучения: 5.1.1.15 усвоить понятие приближённого значения числа; 5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда Цель урока: закрепить ознакомление учащихся с понятием округления числа до определенного разряда; формировать умение использовать правило округления чисел для решения упражнений.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_4.jpg)
Тема: Округление десятичных дробей
Цели обучения:
5.1.1.15
усвоить понятие приближённого значения числа;
5.1.2.32
округлять десятичные дроби до заданного разряда
Цель урока:
закрепить ознакомление учащихся с понятием округления числа до определенного разряда; формировать умение использовать правило округления чисел для решения упражнений.
![Актуализация знаний. Распиши дробь по разрядам. (СР) 5678,0943 1) Единицы - 2) Десятые - 3) Сотни - 4) Тысячные - 5) Сотые- 6) Десятки - 7) Тысячи - 8) Десятитысячные - Дескрипторы.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_5.jpg)
Актуализация знаний.
Распиши дробь по разрядам. (СР)
5678,0943
1) Единицы -
2) Десятые -
3) Сотни -
4) Тысячные -
5) Сотые-
6) Десятки -
7) Тысячи -
8) Десятитысячные -
Дескрипторы.
- верно, определяет заданный разряд .
![Ответы. 1) 8. 2) 0. 3) 6. 4) 4. 5) 9. 6) 7. 7) 5. 8) 3. Оценивание (Смайлик) : 1 ошибка 2 – 4 ошибки 5 и более](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_6.jpg)
Ответы.
1) 8.
2) 0.
3) 6.
4) 4.
5) 9.
6) 7.
7) 5.
8) 3.
Оценивание (Смайлик) :
1 ошибка
2 – 4 ошибки
5 и более
![Создание алгоритма (шпаргалки). (ГР) Учащиеся создают алгоритм округления десятичных дробей, для помощи в дальнейшей работе. Дескрипторы.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_7.jpg)
Создание алгоритма (шпаргалки). (ГР)
Учащиеся создают алгоритм округления десятичных дробей, для помощи в дальнейшей работе.
Дескрипторы.
- верно формулируют алгоритм округления десятичных дробей (без дополнений).
- аккуратность выполнения.
![А) Выполните округление десятичных дробей до заданного разряда. до десятых 1) 15,65 ≈ 2) 33,22≈ до целых 3) 352,4 ≈ до сотен 4)416,2 ≈ до сотых 5)0,125 ≈ 6) 3,4511 ≈ до тысячных 7)1,6923 ≈ 8) 28, 2116≈](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_8.jpg)
А) Выполните округление десятичных дробей до заданного разряда.
до десятых 1) 15,65 ≈
2) 33,22≈
до целых 3) 352,4 ≈
до сотен 4)416,2 ≈
до сотых 5)0,125 ≈
6) 3,4511 ≈
до тысячных 7)1,6923 ≈
8) 28, 2116≈
![Б) Расставьте по возрастанию ответы и составьте слово. (СР) 15,7 Т 3,45 Й 0,13 1,692 Б А 28,212 352 Е Е 400 33,2 К Р Байтерек Дескрипторы:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_9.jpg)
Б) Расставьте по возрастанию ответы и составьте слово. (СР)
15,7
Т
3,45
Й
0,13
1,692
Б
А
28,212
352
Е
Е
400
33,2
К
Р
Байтерек
Дескрипторы:
- правильно определяет округляемый разряд.
- верно выполняет округление
- верно выполняет сравнение десятичных дробей.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_10.jpg)
![1 Устные упражнения (ФР) Прочитайте и скажите, до какого разряда округлили число и верно ли выполнено округление: 3,543 3,5; 7,318 7; 14,567 14,56; 0,6173 0,618; 21,2345 21,234; 0,7 1. Дескрипторы:](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_11.jpg)
1
Устные упражнения (ФР)
Прочитайте и скажите, до какого разряда округлили число и верно ли выполнено округление:
- 3,543 3,5;
- 7,318 7;
- 14,567 14,56;
- 0,6173 0,618;
- 21,2345 21,234;
- 0,7 1.
Дескрипторы:
- правильно читает десятичные дроби
- определяет округляемый разряд.
- определяет верно ли выполнено округление
![Решение задачи. (ПР) Дворец мира и согласия — пирамида, её строительство завершилось в 2006 году. В основании — квадрат со стороной 61,8. Найдите площадь основания «пирамиды». Полученный результат округлите до целых. Дескрипторы. правильно записывает нахождение площади (формула). верно выполняет умножение десятичных дробей. выполняет округление десятичных дробей. Ответ : 3819](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_12.jpg)
Решение задачи. (ПР)
Дворец мира и согласия — пирамида, её строительство завершилось в 2006 году. В основании — квадрат со стороной 61,8. Найдите площадь основания «пирамиды». Полученный результат округлите до целых.
Дескрипторы.
- правильно записывает нахождение площади (формула).
- верно выполняет умножение десятичных дробей.
- выполняет округление десятичных дробей.
Ответ : 3819
![Дополнительное задание. Найдите пропущенное число. Дескрипторы.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_13.jpg)
Дополнительное задание.
Найдите пропущенное число.
Дескрипторы.
- находит недостающее число.
- обосновывает свой выбор.
![Рефлексия. Лестница успеха. У меня все получилось! Кое - что не получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_14.jpg)
Рефлексия.
Лестница успеха.
У меня все получилось!
Кое - что не получилось, нужно повторить.
Многое не получилось, нужно повторить.
![Спасибо за урок!](http://fsd.compedu.ru/html/2018/03/30/i_5abe025468155/img_phpzDCcAH_urok_15.jpg)
Спасибо за урок!