отлично
хорошо
плохо
Решение задач на умножение арифметическим способом
Вспомним:
Задача – это текст, в котором есть условие и требование .
Алгоритм:
1. Прочитать задачу.
2. Составить краткую запись, схему или таблицу.
Постановка цели урока. Что знаем, что ещё можем узнать? Чему научимся.
3. Составить план решения задачи.
4. Записать решение задачи.
5. Записать ответ.
Тише едешь,
Мульти-пульти…
дальше будешь …
1
2
По морям, по волнам…
Вместе работа спорится…
4
3
Мульти-пульти …
Вместе работа спорится …
3
Одна машинистка может напечатать рукопись
за 4 часа, а другая – за 6 часов.
Какую часть рукописи они напечатают за
часа работая вместе? Хватит ли им 3 часов чтобы, работая вместе, напечатать всю рукопись?
По морям, по волнам …
4
Домашнее задание:
№ 367, 369,
372
)