Презентация по технологии "Домик для птиц"

Презентация на тему "Домик для птиц" выполнен учеником 7 класса на районную олимпиаду. Работа выполнена под руководством учителя технологии.

Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Домик для птиц       Выполнил: ученик 7 «Б» класса  МБОУ СОШ№ 44 имени Ф.А Щербины  Погорельцев Олег  Руководитель: учитель технологии МБОУ СОШ №44 имени Ф.А Щербины  Кравченко Павел Анатольевич    Новодеревянковская 2017

Домик для птиц

Выполнил: ученик 7 «Б» класса

МБОУ СОШ№ 44 имени Ф.А Щербины

Погорельцев Олег

Руководитель: учитель технологии

МБОУ СОШ №44 имени Ф.А Щербины

Кравченко Павел Анатольевич

Новодеревянковская 2017

Содержание проекта

Содержание проекта

  • Обоснование выбора темы проекта
  • Критерии к изделию
  • Историческая справка по теме
  • Генерация идей
  • Выбор лучшего варианта
  • Выбор материалов и оборудования
  • Техника безопасности
  • Анализ проделанной работы
Обоснование выбора темы проекта   Я люблю птиц и их весёлое пение. Многие птицы живут в дуплах. Зимой птицам приходится тяжело. Мне хочется им помочь, поэтому я решил сделать для них домик. Цель работы: Изготовление искусственного гнездовья для птиц Задачи: 1.Разработать оригинальный скворечник. 2.Выполнить своими руками подарок для птиц. 3.Усовершенствовать свои навыки и умения при работе с различными конструкционными материалами 4.Развить творческие способности, инициативу и самостоятельность. 5.Привлечь птиц к нашему саду.

Обоснование выбора темы проекта

  • Я люблю птиц и их весёлое пение. Многие птицы живут в дуплах. Зимой птицам приходится тяжело. Мне хочется им помочь, поэтому я решил сделать для них домик.
  • Цель работы:
  • Изготовление искусственного гнездовья для птиц
  • Задачи:
  • 1.Разработать оригинальный скворечник.
  • 2.Выполнить своими руками подарок для птиц.
  • 3.Усовершенствовать свои навыки и умения при работе с различными конструкционными материалами
  • 4.Развить творческие способности, инициативу и самостоятельность.
  • 5.Привлечь птиц к нашему саду.

Критерии к изделию

Критерии к изделию

  • Оригинальность
  • Экологичность
  • Простота изготовления
  • Экономичность
  • Прочность
Историческая справка

Историческая справка

  • Первые скворечники в Европе стали делать еще в ХVI в. Около 300 лет назад, во времена Петра I, появилась мода делать домики для птиц и вешать их вблизи жилья людей. Эта традиция давно и прочно укоренилась в России. В середине XX в. развешивание птичьих домиков в целях привлечения птиц в очагах массового размножения вредителей , приобрело особенно широкие масштабы.
Генерация идей

Генерация идей

Выбор лучшего варианта

Выбор лучшего варианта

  • Исследовав выбранные варианты скворечников, я решил изготовить данный вариант, так как он наиболее соответствует всем поставленным мною требованиям. Материал, который я использовал при изготовлении изделия легкий, долговечный, не деформируется при температурных перепадах. Процесс изготовления доступен и позволяет мне использовать приобретенные знания, умения и навыки.
Выбор материалов и оборудования:

Выбор материалов и оборудования:

  • Алюминиевая композитная панель(алюкобонд)
  • Заклёпки
  • Ножовка по металлу
  • Напильник
  • Заклёпочник
  • Линейка
  • Карандаш
  • Алюминиевый уголок
  • Декоративный уголок
Техника безопасности

Техника безопасности

  • При выполнении работы я соблюдал следующие правила техники безопасности: надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку). При этом следует тщательно подбирать волосы и заправлять концы косынки; проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа); разложить на верстаке инструменты индивидуального пользования в строгом порядке, установленном учителем.
  • На верстаке не должно быть ничего лишнего. Надежно закреплять обрабатываемый материал в зажимах верстака. Пользоваться инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным. Ручки инструментов должны быть удобными для работы. Технологические операции выполнять на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски; не допускать захламленности верстака отходами; не отвлекаться во время работы; следить за правильными приемами работы.
Анализ проделанной работы    Скворечник готов. Считаю, что справился с поставленными целями и задачами. Я получил изделие с низкой себестоимостью, так как использовал остаточные экологически чистые материалы. Кроме того, я получил удовлетворение от данной работы. Думаю, что в дальнейшем справлюсь с более сложной моделью скворечника.

Анализ проделанной работы

Скворечник готов. Считаю, что справился с поставленными целями и задачами. Я получил изделие с низкой себестоимостью, так как использовал остаточные экологически чистые материалы. Кроме того, я получил удовлетворение от данной работы. Думаю, что в дальнейшем справлюсь с более сложной моделью скворечника.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее