![Угол. Прямой угол. Виды углов. Учитель начальных классов](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_0.jpg)
Угол. Прямой угол. Виды углов. Учитель начальных классов
![Цели: Научить учащихся строить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и умения.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_1.jpg)
Цели:
- Научить учащихся
строить углы, различать
их по видам.
- Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память.
- Формировать графические навыки
и умения.
![Устный счет. Игра «Истина – ложь».](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_2.jpg)
Устный счет.
Игра «Истина – ложь».
- Сумма чисел 6 и 5 равна 12.
- Разность чисел 16 и 6 равна 9.
- 9 увеличить на 5 равно 14.
- 100 – это самое большое трёхзначное число.
- 8 – это четное число.
- Куб – это объёмная фигура.
- Прямоугольник – это плоская фигура.
- Прямую линию нельзя продолжить.
![Задание на смекалку. 5 + 10 = 15 5 + 7 = 12 12 + 7 = 19 10 – 4 = 6](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_3.jpg)
Задание на смекалку.
5 + 10 = 15
5 + 7 = 12
12 + 7 = 19
10 – 4 = 6
- К количеству пальцев на одной руке прибавить количество дней в декаде.
- К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги.
- К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе.
- Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля.
![В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду? 9 фруктовых деревьев Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет? на 6 лет сестра старше брата](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_4.jpg)
В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?
9 фруктовых деревьев
Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет?
на 6 лет сестра старше брата
![Актуализация знаний за 60 секунд. Сколько треугольников на рисунке? ? Открываем букву У.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_5.jpg)
Актуализация знаний за 60 секунд.
Сколько треугольников на рисунке?
?
Открываем букву У.
![В чем различие этих фигур? ? Открываем букву Г .](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_6.jpg)
В чем различие этих фигур?
?
Открываем букву Г .
![«Четвертый лишний ». ? Открываем букву О .](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_7.jpg)
«Четвертый лишний ».
?
Открываем букву О .
![Указать сходства геометрических фигур. Имеют: стороны вершины углы Открываем букву Л.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_8.jpg)
Указать сходства
геометрических фигур.
Имеют:
стороны
вершины
углы
Открываем букву Л.
![Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_9.jpg)
Что такое угол?
Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
![Стороны угла – это лучи, которые образуют угол. Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_10.jpg)
Стороны угла – это лучи, которые образуют угол.
Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.
![Виды углов. острый угол прямой угол развернутый угол тупой угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_11.jpg)
Виды углов.
острый угол
прямой угол
развернутый угол
тупой угол
![Практическая работа Шаг № 1 Шаг № 2 Шаг № 3](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_12.jpg)
Практическая работа
Шаг № 1
Шаг № 2
Шаг № 3
![сторона Модель прямого угла вершина сторона](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_13.jpg)
сторона
Модель прямого угла
вершина
сторона
![Модель прямого угла прямой угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_14.jpg)
Модель прямого угла
прямой угол
![Модель прямого угла острый угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_15.jpg)
Модель прямого угла
острый угол
![Модель прямого угла острый угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_16.jpg)
Модель прямого угла
острый угол
![Модель прямого угла прямой угол острый угол острый угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_17.jpg)
Модель прямого угла
прямой угол
острый угол
острый угол
![Прямой угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_18.jpg)
Прямой угол
![Острый угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_19.jpg)
Острый угол
![Тупой угол](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_20.jpg)
Тупой угол
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_21.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_22.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_23.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_24.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_25.jpg)
![ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри- это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать- это «пять». Всем ребятам тихо сесть- Это «шесть»!](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_26.jpg)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Поднимает руки класс- это «раз».
- Повернулась голова – это «два».
- Руки вниз, вперед смотри- это «три».
- Руки в стороны пошире развернули
на «четыре».
С силой их к плечам прижать- это «пять».
Всем ребятам тихо сесть-
Это «шесть»!
![З а д а ч а. У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у третьего на 6 углов меньше, чем у второго. - Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Сколько углов у третьего многоугольника? 1). 5 + 8 = 13 (уг.) 2). 13 – 6 = 7 (уг.) 5 + 8 – 6 = 7 (уг.)](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_27.jpg)
З а д а ч а.
У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у третьего на 6 углов меньше, чем у второго.
- Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.
Сколько углов у третьего многоугольника?
1). 5 + 8 = 13 (уг.)
2). 13 – 6 = 7 (уг.)
5 + 8 – 6 = 7 (уг.)
![Из каких фигур состоит дворец? Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры с разными углами.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_28.jpg)
Из каких фигур состоит дворец?
Дома сделать аппликацию дворца,
используя геометрические фигуры
с разными углами.
![Рефлексия. Я узнал смог выполнил](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_29.jpg)
Рефлексия.
Я
узнал
смог
выполнил
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_30.jpg)
![Источники.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/20/i_5c44606a2b0a4/img_phpZrjcWD_pryamoj-ugol_31.jpg)
Источники.
- Интернет – ресурсы.
- Прямой угол. Урок-исследование. Учитель Лебедева Н.А.
- Виды углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева О.В.
- Прямой угол. Презентация. Учитель Тришкина И.В.
- Прямой угол. Презентация. Учитель Шаршунова В.А.