«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация на тему: "УМК ШКола России"

УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» УМК «Школа России» Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Группы Ш-22 Мельниковой Валерии

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УМК «Школа России»

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группы Ш-22

Мельниковой Валерии

«Школа России» сегодня – это:

«Школа России» сегодня – это:

  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России» включает:  концепцию, рабочие программы, систему учебников , составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку, представленную современными средствами обеспечения учебного процесса.

Информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России» включает:  концепцию, рабочие программы, систему учебников , составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку, представленную современными средствами обеспечения учебного процесса.

  • Концепция УМК «Школа России»  в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС.
  • Рабочие программы  отдельных учебных предметов, курсов ко всем завершённым предметным линиям, входящим в состав УМК «Школа России», разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, ориентированы на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и являются надёжным инструментом их достижения. 
  • Система учебников «Школа России»  разработана на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления УМК, представляющего собой единую информационно-образовательную среду для начальной школы.
УМК  «Школа России»  состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345): Окружающий мир   Авторы:  Плешаков А.А., Азбука   Авторы:  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Литературное чтение   Авторы:  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Математика Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

УМК  «Школа России»  состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345):

Окружающий мир  

Авторы:  Плешаков А.А.,

Азбука  

Авторы:  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.

Литературное чтение

  Авторы:  Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Математика

Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

Технология . Авторы:  Лутцева Е. А., Зуева Т. П.  Информатика  Авторы : Семенов А.Л., Рудченко Т.А. (3-4 классы) Изобразительное искусство Авторы : Неменская Л. А. / Под редакцией Неменского Б. М. Физическая культура   Автор:  Лях В. И. Физическая культура. Гимнастика Авторы : Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Русский язык Авторы : Канакина В. П., Горецкий В. Г. Музыка Авторы : Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

Технология .

Авторы:  Лутцева Е. А., Зуева Т. П. 

Информатика

Авторы : Семенов А.Л., Рудченко Т.А. (3-4 классы)

Изобразительное искусство

Авторы : Неменская Л. А. / Под редакцией Неменского Б. М.

Физическая культура

  Автор:  Лях В. И.

Физическая культура. Гимнастика

Авторы : Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д.

Русский язык

Авторы : Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Музыка

Авторы : Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

Для решения основных задач реализации содержания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» учебного плана начального общего образования используется завершённая предметную линия учебных пособий  «Основы религиозных культур и светской этики»   ( авт. А.В. Кураев, Д.И. Латышина, М.Ф. Муртазин, Г.А. Миндрина, М.А. Членов, А.В. Глоцер, В.Л. Чимитдоржиев, А.Л. Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарева и др.).
  • Для решения основных задач реализации содержания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» учебного плана начального общего образования используется завершённая предметную линия учебных пособий  «Основы религиозных культур и светской этики»   ( авт. А.В. Кураев, Д.И. Латышина, М.Ф. Муртазин, Г.А. Миндрина, М.А. Членов, А.В. Глоцер, В.Л. Чимитдоржиев, А.Л. Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарева и др.).
Система учебников УМК «Школа России» как важнейший компонент духовно-нравственого развития и воспитания младшего школьника, в соответствии с требованиями ФГОС:    • формирует личностные результаты освоения основной образовательной программы, посредством формирования личностных УУД;   • реализует систему базовых национальных ценностей и основные направления духовно-нравственного развития и воспитания школьников на ступени начального общего образования;   • эффективно интегрируется в систему урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения.
  • Система учебников УМК «Школа России» как важнейший компонент духовно-нравственого развития и воспитания младшего школьника, в соответствии с требованиями ФГОС:  • формирует личностные результаты освоения основной образовательной программы, посредством формирования личностных УУД; • реализует систему базовых национальных ценностей и основные направления духовно-нравственного развития и воспитания школьников на ступени начального общего образования; • эффективно интегрируется в систему урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения.
Главная идея  программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа  Школа России  должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

Главная идея  программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа  Школа России  должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

  • Цели обучения: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
  • Принципы: - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования
УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.
  • УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.
УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражённые в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению  следующих образовательных задач:   I.  Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.   II.  Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятель-ностного подхода.   III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.
  • УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражённые в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению  следующих образовательных задач: I.  Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. II.  Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятель-ностного подхода. III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.
КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

  • Главная концептуальная идея УМК: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Её основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, с их исключительной ценностью и значимостью.
  • Ведущая целевая установка,  заложенная в основу УМК «Школа России», направлена на  обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.  

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее