![Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО. Метапредмет – Знание](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_0.jpg)
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО.
Метапредмет – Знание
![Какова цель урока? Чем предстоит заниматься? целеполагание](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_1.jpg)
Какова цель урока?
Чем предстоит заниматься?
целеполагание
![Анализ самостоятельной работы Наши итоги 6 Характерные ошибки… 5 Как исправить… 12 4 Над чем поработать дома с родителями… 3 3 1 2 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_2.jpg)
Анализ самостоятельной работы
Наши итоги
6
Характерные ошибки…
5
Как исправить…
12
4
Над чем поработать дома
с родителями…
3
3
1
2
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
![Что сделано дома… ≈ 200 р.; 250 р.; 498 р. УЧЕБНИК № 382 ? 240 млн. чел. УЧЕБНИК № 384 ? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_3.jpg)
Что сделано дома…
≈ 200 р.; 250 р.; 498 р.
УЧЕБНИК
№ 382
?
240 млн. чел.
УЧЕБНИК
№ 384
?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
![Сколько процентов одно число составляет от другого Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_4.jpg)
Сколько процентов одно число составляет от другого
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
![Сколько процентов? УЧЕБНИК Найдите, сколько процентов одна величина составляет от другой: № 388-390 388- решение б) 30%; г) 90%; е) 9%. б) 1%. 389- решение 390- решение б) 250%. Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_5.jpg)
Сколько процентов?
УЧЕБНИК
Найдите, сколько процентов одна величина составляет от другой:
№ 388-390
388- решение
б) 30%; г) 90%; е) 9%.
б) 1%.
389- решение
390- решение
б) 250%.
Практикум
![Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК Выразите в процентах: № 425 а) 0,35; 0,26; 0,03; 0,17. решение 35%; 26%; 3%; 17%. решение б) 0,5; 0,7; 0,3; 0,1. 50%; 70%; 30%; 10%. Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_6.jpg)
Выражение отношения в процентах
ЗАДАЧНИК
Выразите в процентах:
№ 425
а) 0,35; 0,26; 0,03; 0,17.
решение
35%; 26%; 3%; 17%.
решение
б) 0,5; 0,7; 0,3; 0,1.
50%; 70%; 30%; 10%.
Проверка полученных результатов. Коррекция
![Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 426 ? ? ? ? а) 90%; б) 40%; в) 24%; г) 85%; Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_7.jpg)
Выражение отношения в процентах
ЗАДАЧНИК
№ 426
?
?
?
?
а) 90%;
б) 40%;
в) 24%;
г) 85%;
Проверка полученных результатов. Коррекция
![Решение задач Задача 1 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_8.jpg)
Решение задач
Задача 1
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
![Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 427 а) 250 : 1000 = 25(%) – считают физкультуру любимым предметом; решение решение б) 18 : 30 = 60(%) – составляли солнечные дни; Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_9.jpg)
Выражение отношения в процентах
ЗАДАЧНИК
№ 427
а) 250 : 1000 = 25(%) – считают физкультуру любимым предметом;
решение
решение
б) 18 : 30 = 60(%) – составляли солнечные дни;
Практикум
![Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 428 решение «5» – 12%; «4» – 44%; «3» – 42%; «2» – 2%. Практикум](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_10.jpg)
Выражение отношения в процентах
ЗАДАЧНИК
№ 428
решение
«5» – 12%; «4» – 44%; «3» – 42%; «2» – 2%.
Практикум
![Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 429 500 : 5000 = 10(%) – составляют 500 р. от первоначальной цены товара; Цена товара понизилась на 10%. решение Проверка полученных результатов. Коррекция](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_11.jpg)
Выражение отношения в процентах
ЗАДАЧНИК
№ 429
- 500 : 5000 = 10(%) – составляют 500 р. от первоначальной цены товара;
- Цена товара понизилась на 10%.
решение
Проверка полученных результатов. Коррекция
![А остается умение… «Образование — это то, что остаётся, когда всё выученное забыто». А остаётся умение найти нужную информацию, понять и правильно применить её, если в этом возникнет необходимость. Как посчитать соотношение двух чисел в процентах? Числа такие 3236,4 и 40,7. Домашнее задание У: стр.120-121 – читать, № 385, 387, 388(а, в, д), 389(а, в), 390(а, б). Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/04/11/i_5ace72918398e/img_php1njfmo_12_sk_procentov_0_12.jpg)
А остается умение…
«Образование — это то, что остаётся, когда всё выученное забыто». А остаётся умение найти нужную информацию, понять и правильно применить её, если в этом возникнет необходимость.
Как посчитать соотношение двух чисел в процентах? Числа такие 3236,4 и 40,7.
Домашнее задание У: стр.120-121 – читать, № 385, 387, 388(а, в, д), 389(а, в), 390(а, б).
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.