«Осенний фестиваль знаний 2024»

Презентация на тему "Решение задач на проценты" 6класс

Презентация на тему "Решение задач на проценты" удобно использовать как для объяснения нового материала, так и для закрепления.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО. Метапредмет – Знание

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО.

Метапредмет – Знание

Какова цель урока? Чем предстоит заниматься? целеполагание

Какова цель урока?

Чем предстоит заниматься?

целеполагание

Анализ самостоятельной работы Наши итоги 6 Характерные ошибки… 5 Как исправить… 12 4 Над чем поработать дома с родителями… 3 3 1 2 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Анализ самостоятельной работы

Наши итоги

6

Характерные ошибки…

5

Как исправить…

12

4

Над чем поработать дома

с родителями…

3

3

1

2

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Что сделано дома… ≈ 200 р.; 250 р.; 498 р. УЧЕБНИК № 382 ? 240 млн. чел. УЧЕБНИК № 384 ? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Что сделано дома…

≈ 200 р.; 250 р.; 498 р.

УЧЕБНИК

382

?

240 млн. чел.

УЧЕБНИК

384

?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Сколько процентов одно число составляет от другого Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Сколько процентов одно число составляет от другого

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Сколько процентов? УЧЕБНИК Найдите, сколько процентов одна величина составляет от другой: № 388-390 388- решение б) 30%; г) 90%; е) 9%. б) 1%. 389- решение 390- решение б) 250%. Практикум

Сколько процентов?

УЧЕБНИК

Найдите, сколько процентов одна величина составляет от другой:

388-390

388- решение

б) 30%; г) 90%; е) 9%.

б) 1%.

389- решение

390- решение

б) 250%.

Практикум

Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК Выразите в процентах: № 425 а) 0,35; 0,26; 0,03; 0,17. решение  35%; 26%; 3%; 17%. решение б) 0,5; 0,7; 0,3; 0,1.  50%; 70%; 30%; 10%. Проверка полученных результатов. Коррекция

Выражение отношения в процентах

ЗАДАЧНИК

Выразите в процентах:

425

а) 0,35; 0,26; 0,03; 0,17.

решение

35%; 26%; 3%; 17%.

решение

б) 0,5; 0,7; 0,3; 0,1.

50%; 70%; 30%; 10%.

Проверка полученных результатов. Коррекция

Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 426 ? ? ? ? а) 90%; б) 40%; в) 24%; г) 85%; Проверка полученных результатов. Коррекция

Выражение отношения в процентах

ЗАДАЧНИК

426

?

?

?

?

а) 90%;

б) 40%;

в) 24%;

г) 85%;

Проверка полученных результатов. Коррекция

Решение задач Задача 1 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Решение задач

Задача 1

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 427 а) 250 : 1000 = 25(%) – считают физкультуру любимым предметом; решение решение б) 18 : 30 = 60(%) – составляли солнечные дни; Практикум

Выражение отношения в процентах

ЗАДАЧНИК

427

а) 250 : 1000 = 25(%) – считают физкультуру любимым предметом;

решение

решение

б) 18 : 30 = 60(%) – составляли солнечные дни;

Практикум

Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 428 решение «5» – 12%; «4» – 44%; «3» – 42%; «2» – 2%. Практикум

Выражение отношения в процентах

ЗАДАЧНИК

428

решение

«5» – 12%; «4» – 44%; «3» – 42%; «2» – 2%.

Практикум

Выражение отношения в процентах ЗАДАЧНИК № 429 500 : 5000 = 10(%) – составляют 500 р. от первоначальной цены товара; Цена товара понизилась на 10%. решение Проверка полученных результатов. Коррекция

Выражение отношения в процентах

ЗАДАЧНИК

429

  • 500 : 5000 = 10(%) – составляют 500 р. от первоначальной цены товара;
  • Цена товара понизилась на 10%.

решение

Проверка полученных результатов. Коррекция

А остается умение… «Образование — это то, что остаётся, когда всё выученное забыто».  А остаётся умение найти нужную информацию, понять и правильно применить её, если в этом возникнет необходимость. Как посчитать соотношение двух чисел в процентах?  Числа такие 3236,4 и 40,7. Домашнее задание   У: стр.120-121 – читать, № 385, 387, 388(а, в, д), 389(а, в), 390(а, б). Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

А остается умение…

«Образование — это то, что остаётся, когда всё выученное забыто». А остаётся умение найти нужную информацию, понять и правильно применить её, если в этом возникнет необходимость.

Как посчитать соотношение двух чисел в процентах? Числа такие 3236,4 и 40,7.

Домашнее задание У: стр.120-121 – читать, № 385, 387, 388(а, в, д), 389(а, в), 390(а, б).

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее