«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация Маленькие патриоты.

У нас есть огромное желание воспитывать у ребенка: любовь к самому близкомук родному дому и детскому саду, а ведь это и есть основа из основ нравственно- патриатического воспитания, его первая и самая важная ступень.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Проект Нравственно –патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель Соболева Е.В. . ГБОУ Школа №1596 Москва 2017г.

Проект

Нравственно –патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.

Выполнил: воспитатель

Соболева Е.В.

.

ГБОУ Школа №1596

Москва 2017г.

Проект « Патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста»  Гипотеза: Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать , что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери- хранительницы очага.  Актуальность темы : У нас есть огромное желание воспитывать у ребенка : любовь к самому близкому к родному дому и детскому саду, а ведь это и есть основа из основ нравственно- патриотического воспитания , его первая и самая важная ступень.  Дошкольник с младшего возраста должен осознать себя членом семьи ,неотъемлемой частью своей малой родины, потом- гражданином России, и только потом жителем планеты семья.  Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада . Дети должны научить не только брать но и отдавать, заботится о близких с детства, быть внимательными к другу, сострадать, словом и делом помогать .

Проект « Патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста» Гипотеза: Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать , что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери- хранительницы очага. Актуальность темы : У нас есть огромное желание воспитывать у ребенка : любовь к самому близкому к родному дому и детскому саду, а ведь это и есть основа из основ нравственно- патриотического воспитания , его первая и самая важная ступень. Дошкольник с младшего возраста должен осознать себя членом семьи ,неотъемлемой частью своей малой родины, потом- гражданином России, и только потом жителем планеты семья. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада . Дети должны научить не только брать но и отдавать, заботится о близких с детства, быть внимательными к другу, сострадать, словом и делом помогать .

Участники проекта: Дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Цель проекта:

Участники проекта:

Дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Цель проекта:

  • Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
  • Задачи проекта
  • Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.
  • Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношение между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
  • Побуждать детей к выполнению общественно- значимых заданий, к добрым делам для семья, родного дома, детского сада.
  • Побуждать детей к проявлении сострадания заботливости внимательности к родным и близким, к друзьям и сверстникам.
  • Учить детей принимать участие в обсуждении семейных праздников, традиций семьи и детского сада.
  • Соблюдать права ребенка на игру, досуг, свою территорию.
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условии семьи и детского сада.
Предполагаемый результат. Дети должны знать и называть Домашний адрес, испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду, дорожить своей семьей, домом, с удовольствием идти в детский сад . Место работы родителей, их значимость труда. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, и в детском саду. Место проживания: город, район, некоторые достопримечательности.  Основные направления организации проекта: Разработать и организовать все виды детской деятельности по блокам.  1. Формирование знаний о семье  2. « Хорошо у нас в саду» « Труд взрослых»  3.« Мой дом» « Моя улица» « Мой город» . «Транспорт нашего города» Организовать творческую деятельность воспитателей, детей, и родителей. Работа с родителями: консультации на тему « Безопасность на дороге» « Как одевать ребенка в зимний период», помощь родителей в создании фотоальбома « Я и мой папа» Предложить родителям посетить вместе с детьми памятники, красивые места нашего города.

Предполагаемый результат.

Дети должны знать и называть

Домашний адрес, испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду, дорожить своей семьей, домом, с удовольствием идти в детский сад .

Место работы родителей, их значимость труда. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, и в детском саду.

Место проживания: город, район, некоторые достопримечательности.

Основные направления организации проекта:

Разработать и организовать все виды детской деятельности по блокам.

1. Формирование знаний о семье

2. « Хорошо у нас в саду» « Труд взрослых»

3.« Мой дом» « Моя улица» « Мой город»

. «Транспорт нашего города»

Организовать творческую деятельность воспитателей, детей, и родителей.

Работа с родителями: консультации на тему « Безопасность на дороге» « Как одевать ребенка в зимний период», помощь родителей в создании фотоальбома « Я и мой папа» Предложить родителям посетить вместе с детьми памятники, красивые места нашего города.

Уголок патриотического воспитания.

Уголок патриотического воспитания.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о семье .

Рассматривание иллюстраций, фотографий о семье .

«Моя семья»

«Моя семья»

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет», «Медицинский центр», «Посиделки».

Сюжетно-ролевая игра

«Супермаркет», «Медицинский центр», «Посиделки».

«Рассматривание иллюстраций, беседы»

«Рассматривание иллюстраций, беседы»

Мастерим

Мастерим

Совместно- организованная деятельность

Совместно- организованная деятельность

Не забываем о значении гигиены и зарядке.

Не забываем о значении гигиены и зарядке.

Есть у каждого свой дом: В будке дремлет песик Том, спит в курятнике наседка, В норке мышь- ее соседка.

Есть у каждого свой дом:

В будке дремлет песик Том, спит в курятнике наседка,

В норке мышь- ее соседка.

.

.

Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условии семьи и детского сада.

Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условии семьи и детского сада.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее