![Проект Нравственно –патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель Соболева Е.В. . ГБОУ Школа №1596 Москва 2017г.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_0.jpg)
Проект
Нравственно –патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Выполнил: воспитатель
Соболева Е.В.
.
ГБОУ Школа №1596
Москва 2017г.
![Проект « Патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста» Гипотеза: Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать , что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери- хранительницы очага. Актуальность темы : У нас есть огромное желание воспитывать у ребенка : любовь к самому близкому к родному дому и детскому саду, а ведь это и есть основа из основ нравственно- патриотического воспитания , его первая и самая важная ступень. Дошкольник с младшего возраста должен осознать себя членом семьи ,неотъемлемой частью своей малой родины, потом- гражданином России, и только потом жителем планеты семья. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада . Дети должны научить не только брать но и отдавать, заботится о близких с детства, быть внимательными к другу, сострадать, словом и делом помогать .](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_1.jpg)
Проект « Патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста» Гипотеза: Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать , что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери- хранительницы очага. Актуальность темы : У нас есть огромное желание воспитывать у ребенка : любовь к самому близкому к родному дому и детскому саду, а ведь это и есть основа из основ нравственно- патриотического воспитания , его первая и самая важная ступень. Дошкольник с младшего возраста должен осознать себя членом семьи ,неотъемлемой частью своей малой родины, потом- гражданином России, и только потом жителем планеты семья. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада . Дети должны научить не только брать но и отдавать, заботится о близких с детства, быть внимательными к другу, сострадать, словом и делом помогать .
![Участники проекта: Дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Цель проекта:](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_2.jpg)
Участники проекта:
Дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Цель проекта:
- Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
- Задачи проекта
- Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.
- Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношение между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
- Побуждать детей к выполнению общественно- значимых заданий, к добрым делам для семья, родного дома, детского сада.
- Побуждать детей к проявлении сострадания заботливости внимательности к родным и близким, к друзьям и сверстникам.
- Учить детей принимать участие в обсуждении семейных праздников, традиций семьи и детского сада.
- Соблюдать права ребенка на игру, досуг, свою территорию.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условии семьи и детского сада.
![Предполагаемый результат. Дети должны знать и называть Домашний адрес, испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду, дорожить своей семьей, домом, с удовольствием идти в детский сад . Место работы родителей, их значимость труда. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, и в детском саду. Место проживания: город, район, некоторые достопримечательности. Основные направления организации проекта: Разработать и организовать все виды детской деятельности по блокам. 1. Формирование знаний о семье 2. « Хорошо у нас в саду» « Труд взрослых» 3.« Мой дом» « Моя улица» « Мой город» . «Транспорт нашего города» Организовать творческую деятельность воспитателей, детей, и родителей. Работа с родителями: консультации на тему « Безопасность на дороге» « Как одевать ребенка в зимний период», помощь родителей в создании фотоальбома « Я и мой папа» Предложить родителям посетить вместе с детьми памятники, красивые места нашего города.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_3.jpg)
Предполагаемый результат.
Дети должны знать и называть
Домашний адрес, испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду, дорожить своей семьей, домом, с удовольствием идти в детский сад .
Место работы родителей, их значимость труда. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, и в детском саду.
Место проживания: город, район, некоторые достопримечательности.
Основные направления организации проекта:
Разработать и организовать все виды детской деятельности по блокам.
1. Формирование знаний о семье
2. « Хорошо у нас в саду» « Труд взрослых»
3.« Мой дом» « Моя улица» « Мой город»
. «Транспорт нашего города»
Организовать творческую деятельность воспитателей, детей, и родителей.
Работа с родителями: консультации на тему « Безопасность на дороге» « Как одевать ребенка в зимний период», помощь родителей в создании фотоальбома « Я и мой папа» Предложить родителям посетить вместе с детьми памятники, красивые места нашего города.
![Уголок патриотического воспитания.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_4.jpg)
Уголок патриотического воспитания.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_5.jpg)
![Рассматривание иллюстраций, фотографий о семье .](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_6.jpg)
Рассматривание иллюстраций, фотографий о семье .
![«Моя семья»](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_7.jpg)
«Моя семья»
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_8.jpg)
![Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет», «Медицинский центр», «Посиделки».](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_9.jpg)
Сюжетно-ролевая игра
«Супермаркет», «Медицинский центр», «Посиделки».
![«Рассматривание иллюстраций, беседы»](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_10.jpg)
«Рассматривание иллюстраций, беседы»
![Мастерим](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_11.jpg)
Мастерим
![Совместно- организованная деятельность](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_12.jpg)
Совместно- организованная деятельность
![Не забываем о значении гигиены и зарядке.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_13.jpg)
Не забываем о значении гигиены и зарядке.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_14.jpg)
![Есть у каждого свой дом: В будке дремлет песик Том, спит в курятнике наседка, В норке мышь- ее соседка.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_15.jpg)
Есть у каждого свой дом:
В будке дремлет песик Том, спит в курятнике наседка,
В норке мышь- ее соседка.
![.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_16.jpg)
.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_17.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_18.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_19.jpg)
![Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условии семьи и детского сада.](http://fsd.compedu.ru/html/2017/10/16/i_59e46ff6abf45/img_phpQO5q2D_PATRIOTY_20.jpg)
Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условии семьи и детского сада.