Подготовила : Артемьева Н.А. учитель начальных классов
С. Красные Четаи 2020 г.
"
Орфографическая минутка
К расная площадь, м о роз, Р о сс ия, м е тро, м а ли н а, обез ь яна.
К О Р Е Н Ь
Величина в
математике
Начало, происхождение рода, поколения
БУДЕМ УЧИТЬСЯ:
1 .ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
2.ПОДБИРАТЬ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
3.НАХОДИТЬ ОБЩУЮ ЧАСТЬ СЛОВ(КОРЕНЬ).
ПРОВЕРКА
осиновый
осинник
осинки
осины
подосиновик
18 октября.
Классная работа .
У у
Ученик
Словарный диктант
АЛГОРИТМ
- 1.Подобрать однокоренные слова.
- 2. Выделить общую главную часть- корень.
- 3.Корень в однокоренных словах пишется одинаково.
1
2
3
4
Сегодня на уроке я узнал … Урок заставил меня задуматься о … Я понял, что … Мне было интересно, потому что…
Спиши 1 из высказываний и продолжи предложение
"
Домашнее задание: выучить правила стр.56,59 упр.133
Запишите на листочек любые
1-2 цепочки однокоренных слов
Спасибо
за урок !