«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Презентация к уроку "Расчет сопротивления проводника.Удельное сопротивление".

Данную презентацию можно использовать на уроках физики в 8 классе при изучении главы-2 "Электрические явления". параграф 45,тема "Расчет сопротивления проводника.Удельное сопротивление".

Олимпиады: Физика 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок физики  8 класс  «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление Выполнила учитель физики МБОУ «Лицей казачества имени Анатолия Фёдоровича Дьякова» города-курорта Железноводска Куцакова Л.В.

Урок физики 8 класс «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление

Выполнила учитель физики

МБОУ «Лицей казачества имени Анатолия Фёдоровича Дьякова»

города-курорта Железноводска

Куцакова Л.В.

Бегу, бегу по проводам, И нет меня быстрее! Тепло и свет несу я вам, И делать все умею!

Бегу, бегу по проводам,

И нет меня быстрее!

Тепло и свет несу я вам,

И делать все умею!

Задача урока:  «Выяснить, от чего зависит сопротивление проводника» задача:

Задача урока:

«Выяснить, от чего зависит сопротивление проводника»

задача:

Работа в группах

Работа в группах

  • I группа исследует зависимость сопротивления от длины проводника
  • II группа исследует зависимость сопротивления проводника от площади сечения.
  • III группа исследует зависимость сопротивления проводника от вида материала проводника.
Закрепление

Закрепление

  • 1. В каких единицах измерения представлены значения удельного сопротивления в таблице?
  • 2.Какое вещество имеет наибольшее удельное сопротивление?
  • 3.Какое вещество имеет наименьшее удельное сопротивление? 4. Какое вещество используется в проводах линий электропередач? Почему?
  • 5.Чему равно удельное сопротивление алюминия? Что означает эта запись в таблице?
  • 6.Чему равно удельное сопротивление меди? Что означает эта запись?
Продолжи фразы:

Продолжи фразы:

  • Цель урока…
  • Степень её достижения…
  • сегодня я узнала…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполняла задания…
  • я поняла, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовала, что…
  • я приобрела…
  • я научилась…
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • .§45,46; упр. 20 № 2 (а,б,в) , 3.
  • 2) Составить практические задачи по изученной теме, решить их.
  • 3) Подготовить сообщение «Применение материалов с различным электрическим сопротивлением»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее